А Вы уверены, что будут правильными показания?поробуйте ещё оккуратно отвёрткой снять стрелку и на заведённом двигателе при заведомо прогретом моторе поставить стрелку на место
А Вы уверены, что будут правильными показания?поробуйте ещё оккуратно отвёрткой снять стрелку и на заведённом двигателе при заведомо прогретом моторе поставить стрелку на место
эт яговорил про то как указатель лечить, в некотрых случаях. Мне помогло. Ещё мож б.к. поставить там вообще в градусах показываетА Вы уверены, что будут правильными показания?
И ещё если стрелка действительно сбита её надо ставить на заведённом прогретом моторе там на шкалев середине есть 2 маленькие еле заметные точки в рабочей температуре стрелка стоит между ними. А температура по показаниям Б.К. колеблится от 77 до 102 где-то а стрелка стоит в одном месте меж ними
Сначала надо определить исправность датчика температуры. Есть тарировочные данные сопротивления датчика при определённой температуре. Датчик в ёмкость с водой и термометром, доводить температуру воды до 90-100 гр., измерять сопротивление и сравнивать с показанием прибора на панели. Если датчик исправен, тогда, уж, регулировать стрелку.как указатель лечить, в некотрых случаях.
Главное чтобы проблема была в датчике... А не в термостате как было у меня...
стрелка в основном показывает правильно , между двух точек, а иногда может целый день в красной зоне сидеть, я уже плюнул так езжу, кстати она поднимается до красной или опускается на место секунды за 3-4 , двигатель ведь не может так быстро нагреваться и охлаждаться..
ребята я решил эту проблему!!надо разобрать на понели сам указатель температуры,когда снимете стрелки ,отклейте бумашку с покорителями там будет два винтика открутите,когда все снимете там будет моторчик с плптой на которой есть резистор у которого ножки плохо запаены,их сразу уведите они будут почерневшие ,хорошо зачистите и запояйте и все !!!Стрелку я поставил на глас!разогрел машину до момента включения вентилятора охлождения и поставил около 85*!
ребят а у меня такая проблема завожу машину все как надо стрелка по мере прогрева движка поднимается до середины между двух точек на панэли но как срабатывает термостат она опускается до первой точки (которые по середине) но потом обратно поднимается до середины на ходу постоянно такое происходит уже два термостата поменял одна фигня антифриз поменял.чего за ерунда подскажите пожалуйста за ранее спасибо !!! как нибудь видео сниму покажу
Ничто не ново под луной.. Уже хотел создавать новую тему, но наш умный форум подсказал эту.
Приключилась похожая история. В дороге начал чудить указатель температуры: наберу скорость больше 90 км/ч - стрелка указателя ложится влево, ближе ко второй отметке. Съеду на обочину, постою минутку - стрела возвращается в зону нормальной рабочей температуры.. Под капот заглянуть не догадался ((
Проездив так весь день, заехал на сервис. Первоначально мне выдвинули гипотезу: термостат вышел из строя.
Потом открыли капот, а из под него пар валит(если стоять лицом к машине - пар шел слева). Глянули в расширительный бачок - нет там антифриза. Выдали заключение: потек радиатор. А я был в таком шоке, что не стал даже проверять их слова.
В итоге попал на замену радиатора и термостата..
В принципе, поздно уже пить боржоми - деньги-то отдал, но всё же хочу прояснить, чего ожидать в дальнейшем, если я ехал, фактически, без охлаждающей жидкости в радиаторе. Индикатор перегрева при этом ни разу не загорался...
А есть ли такой индикатор?