ОК, Delco правильно считывает ошибки?
ОК, Delco правильно считывает ошибки?
Видимо да, аналогичный, выхлоп надо посмотреть
Скрепка ошибок не показала, Daewoo Search тоже, замер компрессии по 11 в каждом, пошел смотреть катализатор, он был не пробит, пробег 163к, сменил его на удлиненный элемент вых. системы, стал смотреть топлевный фильтр, он похоже тоже не менялся, заменил, почистил свечи, были черные, выставил зазор 0.8, почистил контакты на проводах и катушке, запустил, троит, точнее подтраивает, разобрал тамблер, почистил там бегунок, выкрутил лимду, провод был поврежден и отвалился у основания во время откручивания, заменил на бу, снял с ланоса, запустил, ситуация не изменилась (, думаю форсунка не работает как надо, как ее проверить? как еще проверить датчик Холла? Могут быть такие проблемы из за датчика температуры воздуха? И еще в топливной рампе стоит какая-то круглая штука, перед форсунками, в районе генератора, что это?
Проблема была в форсунках, заменил уплотнительные кольца, почистил форсунки.
Ну вот и моя голову потр@хивать начала.
Симптомы таковы:
1. Кратковременные провалы в работе - едет нормально 5-30 минут, затем на ходу одно-два подёргивания и дальше всё нормально
2. Запуск не возможен - крутит, но не схватывает, опытным путём выяснилось, что помогает ремонт по-русски - стукнуть ключом по трамблёру со стороны коммутатора
Длилось это с полгода с периодичностью раз в месяц (постукивания не требовались, просто запускалась с пятой попытки), но два дня как ситуация стала ежедневной и, как назло, в самые загруженные дни.
Что было выполнено:
1. Чистка и ревизия трамблёра - состояние удовлетворительное, уголный электрод на месте, на катушке осыпался лак, сопротивление катушки ~800 Ом, крышка и бегунок изношены в пределах допустимого (на мой взгляд, т.е. причина не в них, но под замену), магнит визуально цел, разъемы все три чистые, контакт хороший, шевеление внешних на ситуацию не влияет, прочих поломок/окислов/прочего визуально не обнаружено.
2. При прокручивании снятого трамблера (в момент незапуска) отсутствует искра и не работают форсунки, также свечи сухие. Легкий удар по трамблеру и всё работает как надо.
Напрашивается коммутатор, но это электронное устройство - либо работает, либо нет - что это за качели с постукиванием? Больше похоже на отсутствие контакта где-то. Поиском решения не нашёл, все рассказы с похожими симптомами кончаются ничем - меняют всё подряд из зажигания, несколько коммутаторов, но если вообще помогает, то не на долго. Если где-то решалось подобное - киньте ссылку, плиз.
Внутри коммутатора плата, пайка, не исключается, что там контакт плохой.
Вот отсюда взял идею
https://www.youtube.com/watch?v=m6T1Eh3WAXo
Изоляция проводов с катушки была перерезана углом металлической хреновины. Подложил изоленту тканевую - один день полёт нормальный, будем посмотреть.
Последний раз редактировалось AVM63; 26.02.2020 в 02:14.