Заводится - глохнет

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 40 из 40
  1. #31
    Shelchkov
    Новичок
    ОК, Delco правильно считывает ошибки?


  2. #32
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shelchkov Посмотреть сообщение
    двигатель у меня g15mf с трамблером, 8 кл.
    С таким движком ошибки можно и скрепкой прочитать. А Delco с этим ЭБУ некорректно работает. Ошибки можно посмотреть программами DwScan или DaewooResearch.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Shelchkov Посмотреть сообщение
    ОК, Delco правильно считывает ошибки?
    На этом ЭБУ неправильно.

  3. #33
    Vaneslumen
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Shelchkov Посмотреть сообщение
    У меня подобные проблемы, стояла месяца 2, ключ поворачиваю с первого оборота запустилась, поработала и заглохла, потом минуту наверное крутил только так запустилась и троит, через Delco считал ошибки там целый букет, 15, 19, 63, 34,25,22,35,92 последняя ошибка эбу, вот думаю эбу у меня родной ? Т. К. Машину с рук брал. Маркировка эбу NS ZWZZ, подскажите какой у вас? двигатель у меня g15mf с трамблером, 8 кл.
    Аналогичный двигатель?
    Выхлоп вроде не забит т-к при заводе выбивает воздух из выхлопной трубы

  4. #34
    Shelchkov
    Новичок
    Видимо да, аналогичный, выхлоп надо посмотреть

  5. #35
    Shelchkov
    Новичок
    Скрепка ошибок не показала, Daewoo Search тоже, замер компрессии по 11 в каждом, пошел смотреть катализатор, он был не пробит, пробег 163к, сменил его на удлиненный элемент вых. системы, стал смотреть топлевный фильтр, он похоже тоже не менялся, заменил, почистил свечи, были черные, выставил зазор 0.8, почистил контакты на проводах и катушке, запустил, троит, точнее подтраивает, разобрал тамблер, почистил там бегунок, выкрутил лимду, провод был поврежден и отвалился у основания во время откручивания, заменил на бу, снял с ланоса, запустил, ситуация не изменилась (, думаю форсунка не работает как надо, как ее проверить? как еще проверить датчик Холла? Могут быть такие проблемы из за датчика температуры воздуха? И еще в топливной рампе стоит какая-то круглая штука, перед форсунками, в районе генератора, что это?

  6. #36
    Shelchkov
    Новичок
    Проблема была в форсунках, заменил уплотнительные кольца, почистил форсунки.

  7. #37
    AVM63
    Член Клуба
    Ну вот и моя голову потр@хивать начала.
    Симптомы таковы:
    1. Кратковременные провалы в работе - едет нормально 5-30 минут, затем на ходу одно-два подёргивания и дальше всё нормально
    2. Запуск не возможен - крутит, но не схватывает, опытным путём выяснилось, что помогает ремонт по-русски - стукнуть ключом по трамблёру со стороны коммутатора
    Длилось это с полгода с периодичностью раз в месяц (постукивания не требовались, просто запускалась с пятой попытки), но два дня как ситуация стала ежедневной и, как назло, в самые загруженные дни.
    Что было выполнено:
    1. Чистка и ревизия трамблёра - состояние удовлетворительное, уголный электрод на месте, на катушке осыпался лак, сопротивление катушки ~800 Ом, крышка и бегунок изношены в пределах допустимого (на мой взгляд, т.е. причина не в них, но под замену), магнит визуально цел, разъемы все три чистые, контакт хороший, шевеление внешних на ситуацию не влияет, прочих поломок/окислов/прочего визуально не обнаружено.
    2. При прокручивании снятого трамблера (в момент незапуска) отсутствует искра и не работают форсунки, также свечи сухие. Легкий удар по трамблеру и всё работает как надо.
    Напрашивается коммутатор, но это электронное устройство - либо работает, либо нет - что это за качели с постукиванием? Больше похоже на отсутствие контакта где-то. Поиском решения не нашёл, все рассказы с похожими симптомами кончаются ничем - меняют всё подряд из зажигания, несколько коммутаторов, но если вообще помогает, то не на долго. Если где-то решалось подобное - киньте ссылку, плиз.

  8. #38
    алекс04
    Член Клуба
    Внутри коммутатора плата, пайка, не исключается, что там контакт плохой.

  9. #39
    AVM63
    Член Клуба
    Вот отсюда взял идею
    https://www.youtube.com/watch?v=m6T1Eh3WAXo
    Изоляция проводов с катушки была перерезана углом металлической хреновины. Подложил изоленту тканевую - один день полёт нормальный, будем посмотреть.
    Последний раз редактировалось AVM63; 26.02.2020 в 02:14.

  10. #40
    andrew.spb
    Участник
    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    Вот отсюда взял идею
    Изоляция проводов с катушки была перерезана углом металлической хреновины. Подложил изоленту тканевую - один день полёт нормальный, будем посмотреть.
    Офигеть они там штирлицы просто)
    Реально крутая идея взять фен и начать прогревать "слабые" места у двигателя, возьму на вооружение)

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. глохнет и не заводится
    от Hu3Haeka в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2017, 19:57
  2. Заводится и глохнет.
    от pahan871 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.02.2017, 01:39
  3. Заводится и глохнет
    от Nexia777 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.09.2014, 23:21
  4. Глохнет и не заводится
    от Ygrik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.02.2013, 15:05
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 09:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •