alex_www1,
В контексте написанного, да. Я пытаюсь донести мысль, что покупать и заменять датчики и детали надо на основании чего-то более конкретного, чем логические построения. Если на графике напряжение изменяется скачкообразно от 0,1 до 0,9 вольт, то ДК в порядке. И не надо его покупать и менять. Если топливный насос выдаёт 6 атмосфер "в стенку" и 2,5 атмосфер в рампе, то топливный насос в норме и не надо его покупать и менять. Если свечи перекаливаются, то надо сначала поставить более холодные свечи, а только после этого копать глубже. И так по всем позициям.
А вот если человек изменил УОЗ на 15-20 градусов, то, конечно, сначала надо выставить правильный УОЗ, а только после этого проверять подозрительные места в двигателе.