Like Tree2сказали спасибо

Чудеса с машиной

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
  1. #11
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от imported_Серега83 Посмотреть сообщение
    Какие Ваши предложения? С чего начать?
    Выставить зажигание по меткам. Совмещаете метку распреда и колена, снимаете крышку трамблера, выставляете на реперные зубцы, собираете всё.
    Без этого даже диагностировать там нечего.
    Далее я бы прошивку поправил, но это не обязательно.
    Я бы еще заменил крышку трамблера и бегунок, скорее всего их никто не менял ни разу, проверил целостность магнита в трамблере.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от imported_Серега83 Посмотреть сообщение
    У меня есть подозрения, что бензонасос бракованный попался
    У вас РДТ вакуумный, если зажигание происходит не вовремя то и разряжение не такое как должно быть, значит и "сбрасывать" он будет не на том давлении которое необходимо. 2.6 нормальное давление, видел авто которые на 1.5-1.8 ездят более - менее.

    - - - Добавлено - - -

    нормальное не в смысле заводское, а вполне достаточное для работы авто без особых видимых дефектов, у вас есть лямбда, авто отрегулирует смесь в итоге по ней.


  2. #12
    imported_Серега83
    Автор темы
    Крышку трамблера менял в ноябре 2018 г. Недавно снова снимал, посмотрел и почистил контакты....и бегунок тоже чистил!!! Бегунок тоже меняный

  3. #13
    alex_www1
    Старожил
    В общем я ушел в кафе кушать, если надумаете ехать на халявную диагностику и прошивку поправить - предупредите за 1 день и после как выедете. Пишите тут или в личку.
    Без установки зижигания ехать не надо Или берите с собой набор головок(включая головку на 5.5 для снятия крышки трамблера), ключей, домкрат и перчатки, у меня нет ничего этого

  4. #14
    imported_Серега83
    Автор темы
    Так же в ноябре менял ролик и ремень ГРМ.....метки там в норме!!! А вот как еще и трамблер...выставлять на реперные зубцы....этого не знаю!!!

    - - - Добавлено - - -

    А что даст прошивка? хуже не будет? Где именно в ЗАО живете, на какой улице, если не секрет....хоть сориентируюсь куда ехать и как далеко...)

  5. #15
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от imported_Серега83 Посмотреть сообщение
    метки там в норме
    на метки мотор выставляется чтобы выставить 8град до вмт, именно это есть начальный уоз для трамблера.
    яндекс по 2ой ссылке выдал мне инструкцию с картинками - https://www.drive2.ru/l/4242634/

    Цитата Сообщение от imported_Серега83 Посмотреть сообщение
    А что даст прошивка?
    Уберет коррекцию УОЗ на открытие ЕГР т.к. вы его уже заглушили.
    Будет хуже всегда можно вернуть как было, мы же сток(если у вас сток) править будем, а не чью-то готовую заливать.

    - - - Добавлено - - -

    адрес кинул в личку

  6. #16
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от imported_Серега83 Посмотреть сообщение

    1. Выкрутил свечи - белые.....центральный электрод.....белый....как новый!!! Сделали вывод...что новые форсунки не дают необходимого распыла...
    Но....цвет свечей так и на стал нормальным...(песочно-коричневым)!!!
    2. Поехал на комп диагностику.....в итоге МАСТЕР сказал проблема в лямбда зонте!!!
    3. Так же проверили давление в топливной системе....показало 2.5 атм...!!! Мастер сказал, что маленькое....должно быть от 3 атм...!!!
    4. Поменял....лембда - зонт...., бензонасос и регулятор давления!!! Толку НОЛЬ.
    5. Поехал опять к МАСТЕРУ....опять замерил давление в топл системе....2,6 атм...!!!
    6. ТОЛКУ НОЛЬ!!! В итоге заменил: БЕНЗОНАСОС, РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ, ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, ПРОДУЛ ТРУБОПРОВОДЫ, ЗАМЕНИЛ ДАТЧИК ОХ. ЖИДКОСТИ, СВЕЧИ, ВВ ПРОВОДА!!! Толку НОЛЬ!!!
    7. И самое главное...что свечи как были белые...так и остались! В чем может быть причина....белых свечей???
    1. По цвету свечей сделали вывод, что форсунки не дают необходимого распыла и купили и поменяли форсунки? Но цвет свечей не изменился. Значит распыл был необходимым. Значит, причина была не в форсунках.
    2. А подробное описание проблемы в лямбда зонДе мастер озвучил? А графики изменения напряжения на сигнальном проводе лямбда зонДа показал?
    3. Топливная система автомобиля состоит из довольно большого количества элементов. В каком именно месте мастер измерял давление? Максимально подробно, пожалуйста.
    4. Значит, причина была не в лямбда зонДе, не в бензонасосе, не в регуляторе давления.
    5. В каком именно месте топливной системы мастер измерял давление? Максимально подробно, пожалуйста.
    6. Значит, причина была не в этих вещах.
    7. Причина может быть в несоответствии калильного числа свечей зажигания и температурного режима работы свечей зажигания.

  7. #17
    imported_Серега83
    Автор темы
    Мастер подключал манометр между трубопроводом и топливной рампой!!!!

    - - - Добавлено - - -

    Графики по лямбда зонту показывал....только не помню что там было

    - - - Добавлено - - -

    Я имею ввиду трубопровод подачи топлива

  8. #18
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от imported_Серега83 Посмотреть сообщение
    Графики по лямбда зонту показывал....только не помню что там было
    странный у вас мастер... не хочу никого обижать, но если лямбда показывает богатую или бедную смесь, то это значит, что либо смесь действительно богатая или бедная, либо неисправна лямбда, как и почему был сделан вывод, что неисправна именно лямбда - неизвестно, но ясно одно, заменив её - она осталась "неисправна"

  9. #19
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от imported_Серега83 Посмотреть сообщение
    Мастер подключал манометр между трубопроводом и топливной рампой!!!!

    - - - Добавлено - - -

    Графики по лямбда зонту показывал....только не помню что там было

    - - - Добавлено - - -

    Я имею ввиду трубопровод подачи топлива
    Значит, мастер измерял давление топлива в топливной рампе. Давление топлива в топливной рампе регулируется регулятором давления топлива. Если есть желание изменить давление топлива в топливной рампе, то нужно поменять регулятор давления топлива на регулятор давления топлива с желаемой характеристикой регулировки давления топлива.
    В выражении "лямбда зонд" на конце пишется буква "Д".
    Надо вспомнить, что же было на графиках напряжения на сигнальном проводе лямбда зонДа. После чего сравнить с эталонными графиками, которых в интернете много.

  10. #20
    alex_www1
    Старожил
    ПалБорисыч, я почти уверен, что график этот абсолютно бесполезная вещь, в контектсте описанного. проблема или сильно глубже и печальней или проще и банальней. Человек крутанул на !!!1см!!! трамблер в позднее т.е. по самой скромной оценке на 15-20град. вперед увел зажигание во всех режимах, о чем вообще еще можно говорить? При этом человек не жалуется на динамику, после такого действия, что потенциально говорит нам о том, что зажигание до этого было раннее.

Похожие темы

  1. чудеса с габаритами
    от aleks-nt в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 18:47
  2. Чудеса да итолько...
    от Евгенич в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 21:02
  3. чудеса с электрикой
    от lex2 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 15:46
  4. Чудеса с ОСАГО.
    от Den2S в разделе Треп
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 19:36
  5. Чудеса аэрографии
    от igorexa в разделе Об авто
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •