я сфоткаю и фотку отправлю чуть позже
6сказали спасибо
я сфоткаю и фотку отправлю чуть позже
Из 16-ти клапанов целые только 4 выпускных, немного повело бошку, фрезеруют, поломало только 2 направляющие у выпускных клапанов, в том цилиндре, где была компрессия 0, там, видимо, очень сильно ударило, вопрос возник, как можно проверить гидрокомпенсаторы сейчас на снятом двигле?
Они не должны продавливаться
Andrey1337,
Родной ремень отходил 130 т. км? Какой ремень(производитель) был установлен на авто до настоящего времени? Собираю статистику для себя....
Нет, это пробег предыдущей замены, до неё ещё замены были, но не я менял, ремень на котором оторвались зубья прошёл ~40т. км, производителя не могу сказать, он весь стёртый.
чем всё закончилось?
запчасти ждём
Хотелось бы узнать у тех, кто менял клапана, какова вероятность что загнуло кольца масляные? Следов удара не видел от клапанов, но их погнуло, может ли шатун погнуть?
Подсказали тут, если заклинит гидрокомпенсаторы то самый лучший ремень накроется медным тазом (потому и надо лить только хорошее масло-синтетику). Еще заводить с веревки не надо... И так далее.
- - - Добавлено - - -
3 раза менял ремень (последний раз неделю назад), 2 из них на 60 и 120 тыс. соответственно (родной оригинал и Gates), к стати последний говорят часто подделывают... К оригиналу претензий нет, впечатление что проходил бы еще 60 легко! А вот Gates насколько выглядел красиво в начале, настолько не понравился мне после 60 тыс. Третий ремень вроде Lemforder заменил через 45 тыс т.к. потекла помпа (не выдержала 2 срок, отходила всего 105 тыс.), ремень при замене тоже в идеальном состоянии. Сейчас поставил "оригинал", в кавычках т.к. не GM,а Daewoo... Но спецы сказали что к таким претензий нет. Все ролики кроме первого натяжного заводского в норме. Видимо с завода ремень был неправильно натянут, пластмассовая часть ролика мне не понравилась, но подшипник тоже в норме.
Последний раз редактировалось Vic278; 15.06.2019 в 09:00.