Пар из выхлопной трубы

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 54
  1. #31
    Гонец
    Старожил

    Пар из выхлопной трубы

    По поводу бензина больше спорить не буду, обратитесь к каким-нибудь другим источникам.
    При горении водородосодержащих веществ Н2 переходит практически в воду.
    Или он переходит в газ и уходит стороной, переходит в гидраты, переходит в уголь или еще куда?
    При горении водяной пар почти всегда продукт горения (кроме горения угля)
    PS в школе есть опыт- к горящей свече прислоняют холодное зеркало- оно запотевает.
    Как Вы тогда объясните тот факт, что после прогрева системы выпуска пар из трубы исчезает?


  2. #32
    МаксимМ
    Старожил

    Пар из выхлопной трубы

    После пуска выхлопные газы контактируют с холодными стенками выпускной системы и конденсируются вплоть до того, что вода может просто стекать каплями. По мере прогрева система прогревается и влага испаряется- система становится сухой.

  3. #33
    morlab
    Старожил

    Пар из выхлопной трубы

    Если пробка заливной горловины чистаято пусть хоть обдымицо))

  4. #34
    Гонец
    Старожил

    Пар из выхлопной трубы

    После пуска выхлопные газы контактируют с холодными стенками выпускной системы и конденсируются вплоть до того, что вода может просто стекать каплями. По мере прогрева система прогревается и влага испаряется- система становится сухой.
    Как она может быть сухой если при горении вода образуется? По-любому намокнет

  5. #35
    МаксимМ
    Старожил

    Пар из выхлопной трубы

    По поводу приколоться к Range_Sport, а не ко мне...

  6. #36
    Гонец
    Старожил

    Пар из выхлопной трубы

    По поводу приколоться к Range_Sport, а не ко мне...
    Я и не прикалываюсь. Просто Вы сами себе противоречите. Если после прогрева пар не идет, значит его там нет. По-монму закономерно. Следовательно, он при горении и не образуется. А после стоянки пар идет потому что, по мере остывания системы давление в ней падает и влажный воздух с улицы засасывается в глушитель гдевпоследствии конденсируется

  7. #37
    МаксимМ
    Старожил

    Пар из выхлопной трубы

    Я и не прикалываюсь. Просто Вы сами себе противоречите. Если после прогрева пар не идет, значит его там нет. По-монму закономерно. Следовательно, он при горении и не образуется. А после стоянки пар идет потому что, по мере остывания системы давление в ней падает и влажный воздух с улицы засасывается в глушитель гдевпоследствии конденсируется
    Пар идет после прогрева, но не остается на стенках выхлопной системы. Зимой это хорошо видно, когда относителльная влажность в мороз близка к 100 %. Или что такое дымит у Вас из трыбы-"сгоревший бензин"? Я несу чушь- спросите химика-органика.
    При пуске вода конденсируется, потом испаряется, поэтому пока выхл. система не прогреется будет идти 100% влажный выхлоп.
    ps влажный воздух с улицы засасывается в глушитель - без комментариев

  8. #38
    Гонец
    Старожил

    Пар из выхлопной трубы


    ps влажный воздух с улицы засасывается в глушитель - без комментариев
    А что Вас смущает? Попробуйте пустую пластиковую бутылку в холодильник положить - она сожмется, т.к. с понижением температуры давление внутри уменьшится. Так же и в глушителе: из-за образовавшейся разности давлений воздух с улицы и будет попадать внутрь глушителя.

  9. #39
    МаксимМ
    Старожил

    Пар из выхлопной трубы

    А что Вас смущает? Попробуйте пустую пластиковую бутылку в холодильник положить - она сожмется, т.к. с понижением температуры давление внутри уменьшится. Так же и в глушителе: из-за образовавшейся разности давлений воздух с улицы и будет попадать внутрь глушителя.
    Согласен! При всем перепаде температур уличный воздух дойдет до середины выпускной системы, но он будет той же уличной температуры и ни какогообильното выпада конденста не будет.

  10. #40
    Гонец
    Старожил

    Пар из выхлопной трубы

    Согласен! При всем перепаде температур уличный воздух дойдет до середины выпускной системы, но он будет той же уличной температуры и ни какогообильното выпада конденста не будет.
    Но будет потому что система остынет. То же самое происходит если машина 15-20 минут поработает на холостых -система остывает и появляется конденсат Vasco об этом и писал

Похожие темы

  1. Мусор из выхлопной трубы
    от investorrr в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 20:07
  2. корозия выхлопной трубы
    от Fin* в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 01:03
  3. Дым из выхлопной трубы при заводе!!!! Но не всегда!!!
    от drden в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 01:25
  4. Из выхлопной трубы торчит "козий хвост"
    от alut в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 20:46
  5. Огонь из выхлопной трубы
    от roman_r_z в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •