Like Tree11сказали спасибо

решено. провалы.нет тяги. невозможно обогнать и т.д.

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 95

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    qwests
    Автор темы

    решено. провалы.нет тяги. невозможно обогнать и т.д.

    я не много тут отписывался, т.ч. историю можно посмотреть.
    почитал пару тем по событию и решил, что мои потуги кому то помогут. в основном тем, у кого машинка не претерпела изменений с чипованием и всем ,что с этим связано.
    вкратце.
    началось все с повышенного потребления топлива. проблема оказалась в 3х сорванных шпильках выпускного коллектора и прогаром гофры. обнаружилось при замене глушителя т.к. решил менять всю линию выхлопа.
    но, т.к. в основном катаюсь в городе - разгонов нет. на трассе заметил, что если захочу обогнать трактор(условно) ,который едет примерно 60 км/час мне не стоит обгонять его прямо сразу , а начинать надо издалека , т.к. разгон сразу, заканчивается ездой напротив трактора(условно) , только в соседней встречной полосе, что не есть гуд. тапок в пол вызывал такие ощущения, как будто в этот момент к машине подцепили груз не меньше тонны. я по началу думал - не с той передачи начинаю разгоняться. потом стал замечать в городе, особенно когда нужно сразу в горку от "знака уступи дорогу" ( условно)-въезд на эстакаду. по прямой или ровно - не заметно , едет как танк. и мало того что такой сильный "тормоз" , так еще и делает "клевок" при попытке разогнаться (где то на полпути педали акселератора),так же начинала клевать, если необходимость была сбросить скорость не переключая передачу -например 4ю(торможение двигателем) а еще добавилась "хрень" как зависание оборотов(в основном при отпущенной педали акселератора, передача могла быть включена) или запускаться могла с 3000 и выше. "Torque" показывал в этот момент ,что акселератор находится в режиме нажатой педали. в сервисе посоветовали, если будет такая "бяка" - заменить дпдз, т.к. поймать эту гадость не было никакой возможности. Чистые свечи не давали возможность разобрать двигатель, т.к. знаем - чистые свечи, это к добру. заменил дпдз - вроде стало лучше, но клевки совсем не прошли, заменил РХХ - никаких сдвигов. вроде сначала получше, потом как всегда, то клевки, то высокий ХХ, то жер, то не обогнать. в общем все радости от вождения. опробовал зазор свечей от 0,7 до 1.1 - не помогло на долго. тряска проводов на предмет зависания ХХ -полнейшая ерунда. срезал клемник ДПДЗ , так как теребил провода возле него и в этот момент повысились обороты. ну и что? поменял и никакого эффекта. кстати ,судя по многим отзывам на эту тему-многим не помогло, а тем, кому помогло сразу, не отписываются-на долго ли. кстати переписывался на эту тему на сайте "чиптюнер.ру" . грешил на то , что крутил винт дросселя и думал -не так стоит заслонка. (Да, было обновление прошивки рекомендованное GM для моего ЭБУ.)
    и вот такая ерунда была довольно таки продолжительное время.
    теперь самое главное - решение проблемы.
    в общем, начитался я всяких статей и форумов и пришел к выводу, что - чипование это вред , как и срезание катализатора. тряска проводов и их пропайка - тоже фиолетово.
    дело решилось буквально с позавчера. конечно же датчики покупал и менял дпдз и рхх само-собой. но что то мне подсказывало, что датчики какие то левые или один из них "кривой". опыты же ставил.
    И тут решился еще на один "рывок" - купил НОВЫЙ РХХ "МАНЕВР"(такой дали-не выбирал) китайский по немецкой технологии. установил вечером - утром на работу выезжаю, пока пробочка и тут на мост с разгона, ан не тут то было, опять 25. думал до обеда, что ж за хрень то-деньги на ветер(700₽). в гараже лежит еще один ДПДЗ(АМД) (который по замерам тестера был немного лучше по сопротивлению). рванул в обед (была не была) установил ,(да , еще пробовал менять ДМРВ с разбора) поставил на место родной ДМРВ - ну и , думаю, все равно скоро менять ГРМ и масло , да и все решения для меня закончились. и что Вы думаете. Выхожу один я на дорогу и .... плавно набираю скорость(я подумал опять обороты зависли и машину "прет" , отпускаю акселератор -плавно тормозит (торможение двигателем) - я еще в непонимании, а когда рванул на подъеме на мост и выжал акселератор спокойно проскочил "точку невозврата" т.е. набрал СКОРОСТЬ без сучка и задоринки , доехал до работы , еле дождался вечера, т.к. эффект мог быть ожиданием лучшего, но поездка домой оказалась такой же как в обед -удовольствие от вождения. Сегодня с женой по магазинам, а раньше это было вообще муторно, т.к. лишний вес добавлял грусти. Сегодня спокойно набор и сброс ускорения , плавно, без рывков.
    Суть - проблема была в 2х комплектующих - РХХ и ДПДЗ. А новый РХХ купил, потому , что где то недавно прочитал, что зависание оборотов вина РХХ.(хотя менял его, да видно пожалел денег и купил дешевое гумно, вот и мучился) сразу решил столько проблем. Всего два хороших комплектующих. пробег 80000 , катализаторы не мешают, чипование не нужно - так как я против насилования авто. скажу так, нет или не нашел специалистов по проблемам. все находилось и решалось спонтанно. ну и анализ происходящего. а долго -потому что нет возможности менять все подряд, времени, и тестирование в салонах приводило к одному - все у Вас хорошо.
    надеюсь, может кому то поможет мое творение пера.
    всем хорошего пути.

    p.s. кстати, переключение передач тоже стало нормальным и разгон на 1 и 2 передаче плавный продолжительный , позволяющий мягко воткнуть передачу, не говоря уже о следующих по восхождению... а так, думал, коробка накрываться стала....еще и масло поменял.
    Последний раз редактировалось qwests; 15.10.2018 в 09:29.

  2. #2
    Bobby_
    Старожил
    Давно страдаю (и даже уже привык) тем, что педаль газа полностью выжимать бессмысленно - двигатель будет утробно рычать, а разгона не будет. И появится он только на половине газа. Резким рывком. Что в момент отпускания газа немного напрягает. Научился ездить не топая педаль в пол.

    Теперь появился повод заглянуть в магазин.

  3. #3
    ПалБорисыч
    Старожил
    qwests,
    Одно уточнение - "ДМРВ", это, наверное, опечатка?

  4. #4
    qwests
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    qwests,
    Одно уточнение - "ДМРВ", это, наверное, опечатка?
    точно - ДАД торопился, не все помню. может кому полегчает от написанного....

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Чето шляпа какая-то, слабо верится мне что рхх способен давать тупняки на разгонах. Сравните пропускное сечение канала рхх и сечение дросселя, даже если рхх совсем закрыть нафиг, то через дроссель один хрен на открытом газу прет такое количество воздуха, что вклад рхх там исчезающе мал, хоть и присутствует. А эбу тупой, он воздух измеряет, сколько прошло воздуха - столько топлива налили, ему вообще пофиг на рхх этот.

    Вот дпдз да, может лажу гнать, его лучше ставить оригинал, всякий афтермаркет негативно влияет на эбу, по крайней мере на а15смс противопоказан любой дпдз кроме оригинала.


    вообще то все выглядит так. дпдз и рхх между собой завязаны и один от другого зависит. чего я только не прочитал про их выходки и сам этому свидетель. когда хочешь разогнаться ,ну нужно где-то проскочить или обогнать или войти в поворот так как светофор уже почти красный и двигатель орет, провал, отпускаешь педаль -рывок вперед , тормоз и постоянная игра сцеплением. особенно в бесконечных пробках -как это? как бы правильно сказать--понятно без слов. заводишь машину с утра, вроде все Ок! вывел из гаража закрыл ворота и тут авто начинает повышать обороты -епрст. начинаешь вкл. выкл пока не заведется нормально-может на день, может на неделю-две. или подъезжаешь к светофору выжимаешь сцепление переключаешь на нейтраль и двигло орет на всю улицу -3500об/мин и лезет еще выше. и самое хреновое когда ты в середине потока-не примкнуть к бордюру переключится. я как в тумане , поверьте-это просто надо чувствовать как машину прет сейчас. как будто так и ждала этого. во первых рхх держит обороты как надо при переключении передач-нет этих рывков долбанных. все гладко. я столько искал причину, а она просто в хороших комплектующих. у меня до сих пор не пропаян общий провод на дпдз - уже просто не было желания приводить в порядок. на чиптюнер.ру хотел узнать почему обороты вверх лезут. почитал темы-у них все упирается в какие-то наводки, которые они якобы обнаруживают. и предложения замкнуть массу на массу, якобы плохая масса с эбу и потому ХХ лезут вверх т.к. не хватает массы. в общем надо все провода перетрясти,перепаять,освятить , сделать авто обрезание в виде удаления катализатора и прошивки неизвестно от кого. по моему чипование нужно, если есть новая заводская прошивка -остальное просто для доверчивых людей , которым кажется ,что после обрезания у них авто -ракета. я тут подъехал к обному местному проверить прошивку-думал на посмеднем сервисе мне чей то подправили(заеп был-а что думать , когда не едет.) и машин 5 к нему подъехало -клиенты, и все с какими то проблемами после прошивок -короче уехал. смешно смотреть. чето бегает от машины к машине крутит объясняет. они уезжаю-проверяют, возвращаются.
    самое интересное дают покатать на прошивке 2 недели-типа попробуй. на своем опыте знаю, что после того как сбросить настройки эбу-оно 2-3 недели обкатывается и машина ездит гораздо лучше. потом обкатается и все по новой пока не устранишь неисправность.рхх не просто ХХ держит -он регулирует подачу топлива во время переключений передач на нужных оборотах,когда отпускаешь газ падает напряжение на форсунках и они перестают лить как надо, а обороты для поддержания баланса держит РХХ и по мере уменьшения-увеличения скорости -ходит туда-сюда. тут и датчик скорости завязан. кто то писал,что даже отключал его нафиг, чтобы ХХ не росли. как то вот у него так было.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bobby_ Посмотреть сообщение
    Давно страдаю (и даже уже привык) тем, что педаль газа полностью выжимать бессмысленно - двигатель будет утробно рычать, а разгона не будет. И появится он только на половине газа. Резким рывком. Что в момент отпускания газа немного напрягает. Научился ездить не топая педаль в пол.

    Теперь появился повод заглянуть в магазин.
    не представляешь как приятно давить на педаль газа и машинка ускоряется по мере давления на акселератор. я впереди всего потока, не потому что "спортсмен"-устал ездить когда даже старая жига просто обходит тебя как стоячего. иногда выскочишь во второй ряд и нужно поддать газу-жмешь а там опа и как идиот еле еле -сигналят , гудят -настроение как будто 2ку получил.

    - - - Добавлено - - -

    вот описал свои проблемы как есть(было). заменил РХХ (новый -"маневр"-по немецки если перевести) дпдз(амд или анд-х.з не помню) еще год назад покупал-ставил, да видать не стем РХХ ,валялся в гараже. просто когда замерял его сопротивление начальное, оно было 1,47 кОм, гораздо меньше стоящего. и дырки крепления растачивал и че только не делал. и вот вместе их как то провидение надоумило поставить. а сколко мучений. а ведь уже забил почти,как человек выше пишет. а мозги то все равно не согласны. голова то не только шапку носить.постоянно над проблемой думает. хорошо,что денег лишних нет, а то бы новую машину собрал бы.
    Последний раз редактировалось qwests; 15.10.2018 в 21:58.

  5. #5
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от qwests Посмотреть сообщение
    рхх не просто ХХ держит -он регулирует подачу топлива во время переключений передач на нужных оборотах
    РХХ регулирует подачу воздуха

    Цитата Сообщение от qwests Посмотреть сообщение
    когда отпускаешь газ падает напряжение на форсунках и они перестают лить как надо
    Настолько незначительно, что можно пренебречь, для сильных "просадов" в ЭБУ есть таблица добавления времени импульса на открытие от напряжения.

    Цитата Сообщение от qwests Посмотреть сообщение
    а обороты для поддержания баланса держит РХХ и по мере уменьшения-увеличения скорости -ходит туда-сюда
    Ни для какого ни для "баланса", а просто чтобы у вас плавно всё это происходило, дросселем то вы можете и за 1сек изменить поток воздуха кардинально, РХХ в этот момент просто "сгладит" переход.

    Может я и не прав, но для меня ситуация выглядит так: поставили родной ДАД(а это основной датчик для авто), заменили ДПДЗ на качественный, РХХ может и заедал, а может и нет, но заменили и ладно, но причиной "провала" он не являлся, мог только вляить на "зависание" оборотов.

  6. #6
    qwests
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    РХХ регулирует подачу воздуха


    Настолько незначительно, что можно пренебречь, для сильных "просадов" в ЭБУ есть таблица добавления времени импульса на открытие от напряжения.


    Ни для какого ни для "баланса", а просто чтобы у вас плавно всё это происходило, дросселем то вы можете и за 1сек изменить поток воздуха кардинально, РХХ в этот момент просто "сгладит" переход.

    Может я и не прав, но для меня ситуация выглядит так: поставили родной ДАД(а это основной датчик для авто), заменили ДПДЗ на качественный, РХХ может и заедал, а может и нет, но заменили и ладно, но причиной "провала" он не являлся, мог только вляить на "зависание" оборотов.
    я не буду спорить.вы наверное лучше знаете что я делал и какие комплектующие ставил.

  7. #7
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от qwests Посмотреть сообщение
    заводишь машину с утра, вроде все Ок! вывел из гаража закрыл ворота и тут авто начинает повышать обороты -епрст. начинаешь вкл. выкл пока не заведется нормально-может на день, может на неделю-две. или подъезжаешь к светофору выжимаешь сцепление переключаешь на нейтраль и двигло орет на всю улицу -3500об/мин и лезет еще выше.
    Во-во, такая шляпа и у меня была, найдите время и прочитайте тему http://www.nexia-club.ru/f/remont-dv...olostogo-hoda/ , можете начать с этого моего поста и читайте дальше, самое адище начинается вот здесь, а вот здесь я ебанулся головой и проложил на ДПДЗ суперкрутой микрофонный кабель в двойной экранировке, после чего началась вообще полная жопа, и в общем меня всё это задолбало, я купил оригинал GM и частота появления проблемы снизилась до одного раза в 4-5 тыс км, так что как видите, даже оригинал не даёт гарантии полного устранения проблемы, ДПДЗ резистивные и подвержены износу.

    Так что решение конкретно вашей проблемы может быть связано именно с установкой нового ДПДЗ, но поскольку он неоригинал, неизвестно сколько он проходит, пока проблемы не появятся снова.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от qwests Посмотреть сообщение
    только не надо нервничать
    Я спокоен как удаф, я-то через подобное уже прошёл ))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от qwests Посмотреть сообщение
    посмотрел фото и скажу вам, что в этих пределах заслонку можно выставить всяко-я пробовал.
    Вот это мне непонятно, в каком смысле "можно выставить всяко", параметр Шаги РХХ и положение заслонки находятся в обратной зависимости, вы приоткрываете заслонку винтом - ЭБУ для обеспечения ХХ в районе 850-870 оборотов закрывает РХХ, эти два параметра взаимно однозначны, вот у моей машины заводскому положению заслонки соответствует 25 шагов РХХ на холостых.

  8. #8
    qwests
    Автор темы
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Вот это мне непонятно, в каком смысле "можно выставить всяко", параметр Шаги РХХ и положение заслонки находятся в обратной зависимости, вы приоткрываете заслонку винтом - ЭБУ для обеспечения ХХ в районе 850-870 оборотов закрывает РХХ, эти два параметра взаимно однозначны, вот у моей машины заводскому положению заслонки соответствует 25 шагов РХХ на холостых.
    как я читал, шаг рхх довольно таки большой - от 20-28 шагов и тогда "исключительное" положение заслонки теряет смысл. дело в том, что эти шаги зависят от Т двигателя. можно так, а можно и так. перед тем как последний раз поменять рхх и дпдз, я открывал заслонку на 2,5 оборота от момента касания ее рег.винта. скажу-было не плохо, но на зазоре свечей 1.1мм хх дого опускались после остановки или прекращения давления на педаль газа. а на 0.8мм ощутимее были моменты сброса газа, т.е. так называемые "рывки". процесс набора скорости был одинаков - до какого то момента все хорошо,надавил чуть сильнее -приехали. теперь, если что -знаю куда копать.
    я так думаю, первые проблемы с РХХ у меня возникли после того как я его тщательно помыл очистителем карба. лучше бы я этого не делал. лучше бы у меня колесо спустило в тот момент когда я собрался чистить дроссель и не одно. может отвлекло бы от этого , а потом и не надо было бы.
    Последний раз редактировалось qwests; 16.10.2018 в 13:48.

  9. #9
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от qwests Посмотреть сообщение
    как я читал, шаг рхх довольно таки большой - от 20-28 шагов и тогда "исключительное" положение заслонки теряет смысл. дело в том, что эти шаги зависят от Т двигателя. можно так, а можно и так.
    Ну вот я вам написал, как с завода сделано, так-то понятно что шаги от T двигателя зависят, но в рабочем диапазоне 80-97 градусов этот параметр не меняется, стоит как вкопанный. Ещё зависит от потребителей естественно, у меня если всё выключено, то на ХХ 17 шагов, а если фары с печкой включить, то 25. Поэтому я вам и написал, включите фары с печкой и сделайте себе 25 шагов, скорее всего вы получите установку заслонки, близкую к заводской. Хотя РХХ у вас неоригинал, не факт что будет совпадать с моими шагами, у меня-то заводской оригинал стоит.

    Про свечи не знаю что вам сказать, я купил в магазине нжк за 150 рублей штука, поставил и езжу, ничего не регулировал в свечах.

  10. #10
    evil_laugh
    Старожил
    Чето шляпа какая-то, слабо верится мне что рхх способен давать тупняки на разгонах. Сравните пропускное сечение канала рхх и сечение дросселя, даже если рхх совсем закрыть нафиг, то через дроссель один хрен на открытом газу прет такое количество воздуха, что вклад рхх там исчезающе мал, хоть и присутствует. А эбу тупой, он воздух измеряет, сколько прошло воздуха - столько топлива налили, ему вообще пофиг на рхх этот.

    Вот дпдз да, может лажу гнать, его лучше ставить оригинал, всякий афтермаркет негативно влияет на эбу, по крайней мере на а15смс противопоказан любой дпдз кроме оригинала.

Похожие темы

  1. Не работает вентилятор отопителя (кондиционера) РЕШЕНО
    от Mit в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 21:46
  2. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 02:35
  3. Мистика - прошу помощи. -= РЕШЕНО=-
    от Demonik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 15:50
  4. [РЕШЕНО] Копоть, масло, джекичан... :( Хелп!!!
    от CYRAX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 08:41
  5. РЕШЕНО-ХОЧУ NEXIA,2000-2001
    от danny в разделе Покупка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •