С сальником, а точнее манжетным уплотнением, клапан в принципе даже и не отпускается вниз под собственным весом.
3сказали спасибо
С сальником, а точнее манжетным уплотнением, клапан в принципе даже и не отпускается вниз под собственным весом.
вобщем разобрался я со своей проблемой сделал так у коротил пружинки на сальниках собрал завел несколько километров дороги и дыма нет ни когда заводишь ни в процесе езды.ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ....
Последний раз редактировалось Vic278; 06.06.2018 в 15:09.
Не, не о себе, тоже опытом поделился. Что обижаться то?
Скажу главное- если втулки в порядке, то и со стороны колпачков проблем не будет! На ВАЗах и ниве их попеременял-мама не горюй!... А со втулками все очень д.б. четко, там каждый децл при делах! (тем кто решит их переустанавливать и развертывать)...
Последний раз редактировалось Vic278; 06.06.2018 в 15:17.
расширил черный список в кабинете.
daemon2410, там я лишь предположил, что не аккуратно были заменены маслосьемные колпачки. Возможно еще что-то есть.
Рейнц, меня не убедил своим качеством, колпачки совсем какие то корявые. Как и их прокладки крышки.
Мне говуорили, что периодически бывает косяк при установке. Нежное там место.
Суть в том, что скоро буду поднимать ГБЦ из-за течи масла из-под прокладки (между 2 и 3 цилиндром). Машина не дымит после ночной стоянки, и после дневной тоже не дымит. На резьбе свечей немного масла есть, но электроды светло-серые и чистые. Но уж если поднимать ГБЦ при пробеге 180 тысяч (попутно меняя ремень ГРМ и ролик с помпой), то наверное надо и сальники клапанов поменять и ГБЦ шлифануть. Ибо пробег уже знатный.