Like Tree3сказали спасибо

Дымит после замены сальников клапанов

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30
  1. #21
    Ринал
    Участник
    С сальником, а точнее манжетным уплотнением, клапан в принципе даже и не отпускается вниз под собственным весом.


  2. #22
    Слава1204
    Автор темы
    вобщем разобрался я со своей проблемой сделал так у коротил пружинки на сальниках собрал завел несколько километров дороги и дыма нет ни когда заводишь ни в процесе езды.ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ....

  3. #23
    daemon2410
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    Осмелюсь предположить, что при установке не были использованы гильзочки на клапаны.
    Где купить такие гильзочки? Пришел комплект сальников клапанов Reinz, а в нем нет таких гильзочек. Или может где такие скрутить?

  4. #24
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    Осмелюсь предположить, что при установке не были использованы гильзочки на клапаны. те повредили нутряную поверхность сальников

    - - - Добавлено - - -

    типа таких:

    Офигеть! Колпачки уже называются сальниками И теперь в моде презервативы, а не моторное масло...

  5. #25
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от daemon2410 Посмотреть сообщение
    Пришел комплект сальников клапанов Reinz
    у меня такой до сих пор валяется, купил другую фирму.
    гильзы - это просто тонкие полимерные трубки

  6. #26
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от Слава1204 Посмотреть сообщение
    Я имел виду что стержень клапана ходит слишком свободно в сальнике что с ним что без него.
    Укороти пружинки, ввинти глубже, но то конечно не выход, колпачки левые. У меня 160 тыс. -ничего не менял и не дымит, масло не жрет, то конечно как ездить. Нулевку Mobil всесезонно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    у меня такой до сих пор валяется, купил другую фирму.
    гильзы - это просто тонкие полимерные трубки
    Да понятно и насчет гандонов все понял, поугорал.
    Последний раз редактировалось Vic278; 06.06.2018 в 15:09.

  7. #27
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Да понятно и насчет гандонов все понял, поугорал.
    говорили вовсе не тебе. У Вас, мусье, маниакальные представления об этом мире.

  8. #28
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    говорили вовсе не тебе. У Вас, мусье, маниакальные представления об этом мире.
    Не, не о себе, тоже опытом поделился. Что обижаться то?
    Скажу главное- если втулки в порядке, то и со стороны колпачков проблем не будет! На ВАЗах и ниве их попеременял-мама не горюй!... А со втулками все очень д.б. четко, там каждый децл при делах! (тем кто решит их переустанавливать и развертывать)...
    Последний раз редактировалось Vic278; 06.06.2018 в 15:17.

  9. #29
    vn13
    Старожил
    расширил черный список в кабинете.


    daemon2410, там я лишь предположил, что не аккуратно были заменены маслосьемные колпачки. Возможно еще что-то есть.
    Рейнц, меня не убедил своим качеством, колпачки совсем какие то корявые. Как и их прокладки крышки.
    Мне говуорили, что периодически бывает косяк при установке. Нежное там место.

  10. #30
    daemon2410
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    расширил черный список в кабинете.


    daemon2410, там я лишь предположил, что не аккуратно были заменены маслосьемные колпачки. Возможно еще что-то есть.
    Рейнц, меня не убедил своим качеством, колпачки совсем какие то корявые. Как и их прокладки крышки.
    Мне говуорили, что периодически бывает косяк при установке. Нежное там место.
    Суть в том, что скоро буду поднимать ГБЦ из-за течи масла из-под прокладки (между 2 и 3 цилиндром). Машина не дымит после ночной стоянки, и после дневной тоже не дымит. На резьбе свечей немного масла есть, но электроды светло-серые и чистые. Но уж если поднимать ГБЦ при пробеге 180 тысяч (попутно меняя ремень ГРМ и ролик с помпой), то наверное надо и сальники клапанов поменять и ГБЦ шлифануть. Ибо пробег уже знатный.

Похожие темы

  1. Проблемы после замены клапанов
    от Roba в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.03.2018, 22:28
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2017, 14:27
  3. Помогите!! Стучат клапана после замены ремня ГРМ 8 клапанов
    от Эльдар565 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 21:01
  4. Замена сальников клапанов без снятия ГБЦ
    от Рустам8686 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 22:25
  5. после замены клапанов и ГРМ
    от yshan2000 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 00:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •