3сказали спасибо
Ну да только больно много они денег берут....
сальники клапанов? на 16кл моторе? да их там поставить не правильно, НЕВОЗМОЖНО. и свободный ход компенсируется тем, что колпачок прижимается пружиной.
Осмелюсь предположить, что при установке не были использованы гильзочки на клапаны. те повредили нутряную поверхность сальников
- - - Добавлено - - -
типа таких:
![]()
расширил черный список в кабинете.
daemon2410, там я лишь предположил, что не аккуратно были заменены маслосьемные колпачки. Возможно еще что-то есть.
Рейнц, меня не убедил своим качеством, колпачки совсем какие то корявые. Как и их прокладки крышки.
Мне говуорили, что периодически бывает косяк при установке. Нежное там место.
Суть в том, что скоро буду поднимать ГБЦ из-за течи масла из-под прокладки (между 2 и 3 цилиндром). Машина не дымит после ночной стоянки, и после дневной тоже не дымит. На резьбе свечей немного масла есть, но электроды светло-серые и чистые. Но уж если поднимать ГБЦ при пробеге 180 тысяч (попутно меняя ремень ГРМ и ролик с помпой), то наверное надо и сальники клапанов поменять и ГБЦ шлифануть. Ибо пробег уже знатный.