Like Tree20сказали спасибо

Автокондиционер

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 86
  1. #11
    Egor353
    Новичок
    Схемы, увы нет, где-то нашел что нужно подключать, но точно куда - пока не знаю)
    Про сайт. Вероятно там старые цены. Так как дешевле чем на официальном сайте (ФРОСТ-Лада.Ком) вряд ли будет.

    По магазинам искал - могут привести под заказ. Цена 24.
    Про фрост на нексию очень мало информации. В комплекте на Калину компрессор Sanden. Если и на нексию такой - то вопросов нет)
    Выходцы с УзДэу говорят что фросты ходят один сезон. Но у меня есть предположение, что ставили они его абы как - без масла и с не соосным (с завода) роликом (имел радость возить им машину около 8-ми раз на гарантийные ремонты за первый год, работать они не умеют).
    Знакомые, которые занимаются установкой кондиционеров в Волгограде то же самое говорили про б/у штатный (ходит один сезон). Да и собирать комплект на машину по разборкам дело относительно трудоемкое. Можно собрать все, разобрать пол машины, в итоге окажется что одна трубка не та, или модельный год н150 2008 отличается от 2012. В итоге все это останется лежать в гараже мертвым грузом.

    В общем буду заказывать Фрост и ставить)


    Вот отзыв человека, который ставил себе Фрост на Нексию:"Добрый день! Работой кондиционера доволен, холодит хорошо. Сравнивали с другом у него в машине с завода стоял кондиционер, разницы не заметили, мне даже показалось что в моей даже прохладнее. Минус от родного тем что в родном стоит датчик отключения кондиционера, это в том случае если нужно с места резко поехать. Плюс у фроста есть регулятор работы кондиционера, по трассе в жару очень помогает поставил на минимум и машине не напряжно и в салоне комфортно. Проездил с ним три сезона поменял только ролик натяжителя ремня кондиционера, засвистел. Купил в магазине и поменял с родным один в один. Этим летом надо будет дозаправить, прохлада понизилась. На счет потери мощности, потеря присутствует но не критично. Да и в пробке стоять быстрый старт не нужен, зато в комфорте. Машина 8 клапанная, не чипованная (пока) эбу не прошит. Кнопка включения долго лежала между сидениями, пока не поставил буп от эсперо. На буп от эсперо была кнопка кондиционера, на плате порезал дорожки припаял 4 провода вывел и подключил.
    2 февраля в 20:06

    А вот на счет термостата не понял?
    2 февраля в 20:18

    Вроде догнал, если дело на счет терморегулятора, то я его поставил в бардачок. просверлил отверстие с верху бардачка, с обратной стороны засунул терморегулятор, закрепил его и одел ручку регулировки. открыл бардачок подрегулировал сколько надо. Нигде не мешает и общий вид не портит."

    - - - Добавлено - - -

    На сайт написал что хочу заказать. Посмотрим что ответят)


  2. #12
    Vadim 77
    Старожил
    А кто нибудь делал ваккууматор из компрессора холодильника? Наткнулся вот на эту запись:
    https://www.drive2.ru/l/4123358/
    У меня есть живой компрессор в нормальном рабочем состоянии 180W......
    Просто если действительно этим ваккуумировать можно то можно съэкономить прилично денежных средств т.к. вакуумный насос это самая дорогая составляющая в процессе заправки кондея....
    Последний раз редактировалось Vadim 77; 10.02.2016 в 11:56.

  3. #13
    glyuk.ru
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    делал ваккууматор из компрессора холодильника
    В принципе, надо проверить на всасе какое разряжение создается.

  4. #14
    Vadim 77
    Старожил
    glyuk.ru, я видел в инете что "-1" должно быть.
    Сам пока не проверял. Чтоб проверить нужно припаять к компрессору клапан шредера. Причем из того что я прочел на форуме холодильщиков припаивать нужно твердым припоем. Из недорогих припоев продающихся поштучно есть припой марки П-14. http://masterxoloda.ru/shop/instrume...pripoj-p14-ofl
    Это твердый припой. Нужна горелка. Есть пропан-бутановая китайская. Мягкий припой она плавит на ура. Твердый еще не пробовал.

  5. #15
    glyuk.ru
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    что "-1" должно быть.
    Тогда для вакуумирования подходит.
    По поводу пайки, припаять к компрессору можно простым паяльником, это -1 давление олово выдержит.
    Я паял бытовой кондер серебряными стержнями, там давление 40 атм.

  6. #16
    Vadim 77
    Старожил
    glyuk.ru, вот здесь тоже обсуждают (единственно нужна регистрация) http://www.uzsat.net/topic/3201-vaku...z-kompressora/
    фото отсюда:
    "Поделился один мастер фотографией самодельного вакууматора :"
    Автокондиционер-post822712.jpg

  7. #17
    glyuk.ru
    Старожил
    Vadim 77 тебе надо: припаять резьбу на всас под этого "паука" https://g-a.d-cd.net/d97aa0cs-960.jpg и всё.
    Как откачать и заправить могу описать на примере бытового кондера.
    Я думаю принцип одинаковый.

  8. #18
    Vadim 77
    Старожил
    Vadim 77, этот паук я уже прикупил..... за 2500 со шлангами.
    Единственно все таки хочу припаять твердым припоем.
    Цитата Сообщение от glyuk.ru Посмотреть сообщение
    всас под
    так этот всас и есть клапан шредера под 1/4

  9. #19
    glyuk.ru
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    хочу припаять твердым припоем.
    Зачем? Там давление почти нету. Щаз я по делам промотнусь.

  10. #20
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от glyuk.ru Посмотреть сообщение
    Там давление почти нету.
    т.е. для вакуумации сойдет обычный припой посс? (для припайки клапана шредера на впускную трубку компрессора холодильника).

Похожие темы

  1. Наступила весна, Вспоминаем про автокондиционер
    от Виталий01 в разделе Волгоград
    Ответов: 192
    Последнее сообщение: 15.07.2017, 18:09
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •