220V в машине

Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 143
  1. #1
    k-113
    Старожил
    http://k-113.dvrdns.org:81/auto/daewoo/photoview.php?pic1=2006-05-26_17-13-27.jpg&pic2=2006-06-17_19-43-06.jpg&pic3=2006-06-17_19-43-18.jpg&pic4=2006-06-17_20-39-12.jpg&pic5=2006-06-17_20-42-57.jpg&text=
    Походная розетка&commfile=220v.htm

    Купил и разместил в машине преобразоватеть 12-220v. Давно хотел иметь в машине розетку, а тут такой удобный девайс всего за 1400р - компактный, лёгкий, с вентилятором и защитой по перегреву, перегрузке и разряду аккума. Проблем с установкой две - где закрепить само устройство и как к нему подать качественные 12V.

    Штатно устройство комплектуется двумя проводами - к прикуривателю и к клеммам аккума. Вариант с питанием от прикуривателя неудобен - и провод болтается, и мощность ограничена, и помехи на музыку идут - характерные 50Hz становится слышно. Клеммы годятся только для использования на стоянке. Потому недрогнувшей рукой из клеммной проводки был вырезан предохранитель, а сам провод заменён трёхметровым куском силового кабеля, на котором с помошью паяльника, термоусадочных кембриков и изоленты созданы необходимые клеммы (фото 2). Протянуть его из-под капота в салон оказалось тоже непросто. Пришлось прорезать отверстие в коробе вентиляции (фото 3), а из ниши дворников через моторный щит пропустить через отверстие для провода двориков. В подходящих местах провод закреплён "крысиными ошейниками" и прижат штатными гайками на клеммах.

    С креплением оказалось проще - за бардачком у нексии как специально предусмотрены две проушины для крепления чего-то. Осталось взять деревянный брусок, померить по месту, просверлить два отверстия под болты М8 и закрепить на бруске устройство при помощи двустороннего скотча, алюминиевой проволоки и изоленты. Устройство лежит на бруске, брусок на проушинах, прижатый болтами. Незаметно и вполне операбельно с пассажирского места на ощупь.

    В "состоянии ненужности" устройство обесточивается снятием предохранителя (40А) на аккуме (в инструкции рекомендовано отключать, хотя есть отдельный выключатель на устройстве). При включенном устройстве потребляемый ток на холостом ходу 0.1А, при нагрузке в 40W (паяльник) - 3.8А Паяльником от устройства и были выполнены все работы. Заметной разрядки аккума за час не произошло.


  2. #2
    Dreamer
    Гость
    А что подключать будешь-не написал.Что так часто возникает необходимость-что столько трудов?

  3. #3
    Андрей
    Забанен
    А действительно,зачем?

  4. #4
    Diesel
    Старожил
    Вещь нужная !!!! На пикник или на рыбалку , да мало ли что можно подключить

  5. #5
    k-113
    Автор темы
    А что подключать будешь-не написал.Что так часто возникает необходимость-что столько трудов?
    Прежде всего ноут. Ну и вообще - удобно. Телефоны в семье разные - всем автозарядки покупать? Батарейки к фотоаппарату, кипятильник, паяльник, телевизор - да, для всего можно найти зарядки и т.п. на 12V - но их нужно где-то найти и стоят они неадекватно. А у меня уже всё есть. Была идея UPS бушный поискать, но киловаттников как-то никто не предлагал (чтоб можно было ещё электроинструмент и пылесос юзать), а у мелкого перед таким девайсом преимуществ нет.

  6. #6
    Олежик
    Участник
    Прежде всего ноут. Ну и вообще - удобно. Телефоны в семье разные - всем автозарядки покупать? Батарейки к фотоаппарату, кипятильник, паяльник, телевизор - да, для всего можно найти зарядки и т.п. на 12V - но их нужно где-то найти и стоят они неадекватно. А у меня уже всё есть. Была идея UPS бушный поискать, но киловаттников как-то никто не предлагал (чтоб можно было ещё электроинструмент и пылесос юзать), а у мелкого перед таким девайсом преимуществ нет.
    Я уверен, что подключенного пылесоса или другой киловатной нагрузки на пару минут хватит чтобы убить аккумулятор в ноль!!!

  7. #7
    Mavrick
    Участник
    Бритву))))

  8. #8
    supercrazzy
    Участник
    класс-наконецто стиралку смогу в машину поставить

  9. #9
    vojt
    Участник
    вещь хорошая ,а если у него есть стабилизатор по входу,то можно завести машину и не парится по поводу разряда акума,можно даже болгарку подключить,и распелить чью нибудь машину припаркованную на твоём месте

  10. #10
    supercrazzy
    Участник
    вещь хорошая ,а если у него есть стабилизатор по входу,то можно завести машину и не парится по поводу разряда акума,можно даже болгарку подключить,и распелить чью нибудь машину припаркованную на твоём месте
    ну да, а потом электросваркой сварить её обратно

Похожие темы

  1. Рация в машине
    от mike124 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 27.10.2014, 23:38
  2. Холодно в машине
    от U_Joe в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 13:04
  3. Инвертор 12-220v Phantom (предохранитель)
    от _Crazy_ в разделе Треп
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 11:37
  4. Музыка в машине.
    от Стрелка в разделе Треп
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 00:11
  5. Запах в машине
    от Daviana в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •