Есть на машине сигнализация. Но хотелось бы поставить еще какую-нибудь доп защиту, например тумблер или какую ту комбинацию действий.. Что бы человек который имеет доступ к ключам от машины не мог ее завести.
Никто не озадачивался этим?
Есть на машине сигнализация. Но хотелось бы поставить еще какую-нибудь доп защиту, например тумблер или какую ту комбинацию действий.. Что бы человек который имеет доступ к ключам от машины не мог ее завести.
Никто не озадачивался этим?
Способов очень много. Можно поставить герконовый датчик, можно тумблер, что угодно. Да и цепи разрыва можно сделать на вкл. стартера, на питание форсунок, питание ВВ катушки или ЭБУ. Всё зависит от Ваших познаний в электрике и желания.
а разрыв в цепи безо всяких релюшек можно делать? просто тупо врезаем тумблер и все?
Можно. Только тумблер должен быть достаточно мощный.
тогда через реле было бы проще сделать и без риска..
Ну, не проще, больше деталей.
я себе весной буду ставить релейную развязку контактной группы замка зажигания - вот уж самое дело цепь управления релейной развязки превратить в секретку... а вообще можно и без реле - но не так легко, ведь как подмечено выше силовые переключатели имеют определенные габариты и спрятать их незаметно - уже трудновато, но можно. У тестя на стареньком Пыжике в основании левого кронштейна крепежа водительского сидения был тумблер, который был противоугонкой - он управлял электробензоклапаном топливной магистрали (Пыжик был карбовый) - к примеру в такое место легко можно вывести провод питания электробензонасоса например и поставить мощный переключатель... короче решений довольно много. Но варианты с реле и электронными примочками все же ИМХО лучше.
а как тумблер с релешкйо поставить в разрез цепи бензонасоса? Схемы нету ни у каво случайно?
а я уже в эти выходные собрался секретку на реле КГ ставить))) КГ разгрузил еще в январе. Думаю разрывать "массу" на реле, только не решил куда секретку лучше спрятать, может под сиденье. Сам не думал об этом еще?Сообщение от sewerok
Ребят, вы говорите загадками...