а разъемы компрессора итд где ты их возьмешь их не особо продают бегать по разборам ? да и + ты птф получишь провода сразу в жгуте
а разъемы компрессора итд где ты их возьмешь их не особо продают бегать по разборам ? да и + ты птф получишь провода сразу в жгуте
Разъём компрессора обычная автомобильная клемма мама-папа 6,3 мм
птф за 100 рублей устанавливается.... надо 5-ть метров проводов с хорошим сечением и 1.5 метра лапши чтобы в салоне кнопку поставить.... из салона тащишь лапшу о ткнопки , под капотом возле акума ставишь обыкновенное 4-х контактное реле и после него разводка на туманки...Сообщение от максим2^10
делается за 2-а часа с перекурами и за 100 рублей....
но как я понял у тебя руки не оттуда растут.....
с кондером таже история.. ничего сверхестественного...
ну да куда уж мне у меня руки наверное действительно растут не оттуда учитываю что я разрабатываю и корректирую по для станков чпу и проектирую схемотехнику под заказ .Зачем колхозить с лапшой когда жгут стоит копейки ? фишки то вы не найдете клемы понятно можно купить хоть в пивном ларьке да и обжимать грамотно обжимка нужна хорошая либо обжимать надо уметь господа ................. а реле должно стоять в блоке предохранителей как по документации к авто сказано а не творить колхоз
для справки посмотрите что происходит с монтажным блоком в отечественном авто под капотом все сразу станет понятно ....
Не всегда хорошо то что спроектировано заводом или кто там проектирует...Сообщение от максим2^10
Вот что я например сделал и доволен
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...52351160/#post
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...52352681/#post
И по кондеру, у меня железо стоит, а вот проводки не было, и ПТФ не было в жгутах, сам всё провёл, ничего страшного.
вы не в ссср живете где кругом дефицит и трудно достать всё, по всем нормам сделанный жгут выльется почти в такую же сумму + потраченное время. Вам наверное по 25 лет обоим спорящим тут я человеку внятно ответил на вопрос что где и почем а делать ему самому или нет он пусть решает сам я проще купил бы да и все
То что сам купишь по любому нужно перебрать и переделать, да мне 26 лет, я прооводку на своей всю сам перебрал и много нашел заводских косяков, так что в наше время покупное не значит надежное.Сообщение от максим2^10
ничто не вечно все ломается как бы оно не было надежно и машина у вас не вечная так что пустой спор, но размещение управляющего реле под капотом авто колхоз. При 2 мойке двигателя ваше реле закиснет и ваши птф просто не включатся а размещения по документации как раз от такого спасет,ну конечно если вы не моете салон с керхера у кого кривые руки в данном случае еще вопрос....... И я бы не стал делать сам жгут не потому что я его не сумею сделать и там все так сложно , а хотя бы потому что он есть и его можно купить и подправить чуточку вот и все
А чего ее переберать все прекрасно работает ? читал как-то статейку про двиг а15смс мол кто-то почистил массы у него машина понеслась вот тут то нужно задуматься что люди себе внушают не понимая истины.