У меня 100кузов там стояли штатные, когда снял написано было - bosch - удивился что фирма эта. А по звуку самому смешно было)Сообщение от Sam7806
Курам на смех. Зато сейчас=) Все оглядываются ищут камаз... - а это нексия)
рад был помочь
У меня 100кузов там стояли штатные, когда снял написано было - bosch - удивился что фирма эта. А по звуку самому смешно было)Сообщение от Sam7806
Курам на смех. Зато сейчас=) Все оглядываются ищут камаз... - а это нексия)
рад был помочь
Я не ставил доп реле. На родном сигнале уже стоит с завода релюха,вроде тянет 2 сиг. не сгорает.Вот изолировать их при установке от кузова авто,вот тут придёться по заморачиваться.Сообщение от Sam7806
вообщем когда у меня была ВАЗ21093 там тоже стоят такие же сигналы как на нексие, я поставил волговские 2 штуки реле родное.Чтобы закрепить улитки придумал следущию штуку, обычная полоска металла, сверлим 3 дырки, одну вверху(её мы будем прикручивать к корпусу) и 2 внизу на которые прикрутим сами улитки.Кидаем плюс от родных пищалок чтобы меньше проводом было, минус от куда нибудь... и всё работает.
Че та я не пойму. 11 лет на Волге отъездил, на сигнале был один провод, а у Вас получается два? На волге минус тоже раздается через корпус. Плюс замыкается в руле - в итоге все закрываем уши(т.е. сигналит бибика). А у нексии что по другому???????Сообщение от [Sergey
Вы не так поняли, два провода от машины к каждой дудке, всего 4 проводаСообщение от Жожик
а здесь минус замыкаеться в руле,а плюс постоянный.Я себе всё таки поставил доп.реле,с ним проще.С помощью релюхи теперь у меня появляеться плюс,а сигналы на прямую сидят на корпусе.А то с изолированием сигналов от корпуса,гемор полный,и конструкция изоляторов не внушила доверие.Сообщение от Жожик
В нексии нет реле на сигнал, смотрите схему внимательнее.
Когда ставил себе эти дудки - померял ток через них. 5-7 ампер. Разгрузочное реле - обязательно!
Кстати дудки замечательно помещаются внутри усилителя бампера на аллюминиевом уголке.
А что тогда щёлкает?при отсоединение родного сигнала.Сообщение от Dr.Krok
Ничего не щелкало, и на схеме реле нет. И в реальности оно тоже не обнаружено.
Возможно на N150 есть реле, а на N100 - нет. Но тогда стоит проверить его мощность.
На N150 нормальный сигнал, густой и сочный. Может и изобретать ничего не надо? По проводке вроде никаких изменений.