Так ведь ништяк . И тахометра не надо!учтите только, что после установки данного датчика, при наборе оборотов при активной езде, сам по себе салонный свет может включаться после 4000-4500 об\мин..
Так ведь ништяк . И тахометра не надо!учтите только, что после установки данного датчика, при наборе оборотов при активной езде, сам по себе салонный свет может включаться после 4000-4500 об\мин..
Эт точно! У меня тож такое случается! Правда тахо есть!
Плафон в Нексии снимается так: на одной из длинных сторон стекла есть паз для плоской отвертки (5мм) - надо поддеть и вынуть стекло, затем, этой же отверткой изнутри плафона(!) отгибаем внутрь (оттягиваем) пластмассовые защелки по углам и по одному вытаскиваем углы плафона из отверстия потолка. Аккуратно!подскажите как аккуратно плафон снять
Если такое происходит - есть два варианта действий: подключить провод (желтая клемма - см. описание) к цепи "+12V Run" или изменить режим работы функции "Комфорт" - именно эта функция может включать свет на очень больших оборотах двигателя (генератор и аккум при высоких оборотах и малой нагрузке - например, при выключенных фарах и выключенном обогреве - дают очень "гладкое" борт.напряжение: "ловить" нечего).
Моя схема на транзисторах (именно моя!) и без процессора (без ШИМ) - в LD-01 - тоже работает идеально (ШИМ в нем не используется - помех абсолютно никаких нет!), но вдобавок к "вашей" имеет: ограничение по току (самовосстанавливающийся предохранитель), чтоб ничего не грелось и не сгорало от КЗ (все-таки здесь нет ШИМ, а в линейном режиме работы транзистора получить большую мощность без громоздких радиаторов нельзя - силовые транзисторы и в LD-01, и в LD-02 - одни и те же, а мощность нагрузки различается в разы!), имеет определение работающего двигателя по уровню напряжения (можно нормально использовать и без доп.проводов, без процессорного фильтра, правда, нельзя сделать "Комфорт"), имеет возможность подключения к цепям"+12В Зажигание" - для работы по ключу зажигания, и к цепи "ЦЗ - закрывание" - для гашения плафона при постановке на охрану, также блок LD-01 герметичный, легкий, микрогабаритный, надежный, очень дешевый. К тому же, он существует не в виде "гордо передираемого" детского рисунка на бумажке, а в виде промышленно изготавливаемого изделия.
Фильтр - это "кусок" программы, который вовсе не "глючит", но "никто не может объять необъятного" (Козьма Прутков) - я уже говорил про режим "Комфорт" и про его четыре режима работы (см. инструкцию)...При подключении "желтого" провода к цепи "+12В Зажигание" напрочь исчезают вопросы определения работающего двигателя на очень больших оборотах двигателя (больше 4,8-5,5 тыс)!Исчезают вопросы и по включению "Комфорта" при остающихся при выключении зажигания: музыке, авариек, неоновых подсветок (с преобразователями), "карлсоном"... Т.е. имеем альтернативу: либо правильно (как предлагается в инструкции к магнитоле) подключаем магнитолу и не газуем долго под 5-6 тыс оборотов, либо протягиваем проводок на потолок.
Кстати, последние прошивки контроллеров (1.04.63 и выше) имеют возможность при подключении нашего нового блочка М-03 (его размеры примерно 20х10х3мм) к проводам разъема от сигналкипо одному проводу к LD-02/03 передавать инфу для:управления плафоном "по ключу зажиагния", для гашения плафона при постановке на охрану, для включения плафона при снятии с охраны.
Удачи всем.
спасибо профэсор!Плафон в Нексии снимается так: на одной из длинных сторон стекла есть паз для плоской отвертки (5мм) - нало поддеть и вынуть стекло, затем, этой же отверткой изнутри плафона(!) отгибаем внутрь (оттягиваем) пластмассовые защелки по углам и по одному вытаскиваем углы плафона из отверстия потолка. Аккуратно!
Если такое происходит - есть два варианта действий: подключить провод (желтая клемма - см. описание) к цепи "+12V Run" или изменить режим работы функции "Комфорт" - именно эта функция может включать свет на очень больших оборотах двигателя (генератор и аккум при высоких оборотах и малой нагрузке - например, при выключенных фарах и выключенном обгреве - дают очень "гладкое" борт.напряжение: "ловить" нечего).
Моя схема на транзисторах (именно моя!) и без процессора (без ШИМ) - в LD-01 - тоже работает идеально (ШИМ в нем не используется - помех абсолютно никаких нет!), но вдобавок к "вашей" имеет: ограничение по току (самовосстанавливающийся предохранитель), чтоб ничего не грелось и не сгорало от КЗ (все-таки здесь нет ШИМ, а в линейном режиме работы транзистора получить большую мощность без громоздких радиаторов нельзя - силовые транзисторы и в LD-01, и в LD-02 - одни и те же, а мощность нагрузки различается в разы!), имеет определение работающего двигателя по уровню напряжения (можно нормально использовать и без доп.проводов, без процессорного фильтра, правда, нельзя сделать "Комфорт"), имеет возможность подключения к цепям"+12В Зажигание" - для работы по ключу зажигания, и к цепи "ЦЗ - закрывание" - для гашения плафона при постановке на охрану, также блок LD-01 герметичный, легкий, микрогабаритный, надежный, очень дешевый. К тому же, он существует не в виде "гордо передираемого" детского рисунка на бумажке, а в виде промышленно изготавливаемого изделия.
Фильтр - это "кусок" программы, который вовсе не "глючит", но "никто не может объять необъятного" (Козьма Прутков) - я уже говорил про режим "Комфорт" и про его четыре режима работы (см. инструкцию)...При подключении "желтого" провода к цепи "+12В Зажигание" напрочь исчезают вопросы определения работающего двигателя на очень больших оборотах двигателя (больше 4,8-5,5 тыс) при непрерывном и ровном поддержании таких оборотов в течение 1,5 минут!Исчезают вопросы и по включению "Комфорта" при остающихся при выключении зажигания: музыке, авариек, неоновых подсветок (с преобразователями), "карлсоном"... Т.е. имеем альтернативу: либо правильно (как предлагается в инструкции к магнитоле) подключаем магнитолу и не газуем долго (по 1,5 минуты) под 5-6 тыс оборотов, либо протягиваем проводок на потолок.
Кстати, последние прошивки контроллеров (1.04.63 и выше) имеют возможность при подключении нашего нового блочка М-03 (его размеры примерно 20х10х3мм) к проводам разъема от сигналкипо одному проводу к LD-02/03 передавать инфу для:управления плафоном "по ключу зажиагния", для гашения плафона при постановке на охрану, для включения плафона при снятии с охраны.
Удачи всем.
Я себе это собрал... http://electroavto.narod.ru/mk_svet.html Он еще и пищит при открывании
Привет. А есть фото с доп. освещением над задними пассажирами? И какой фонарь стоит?Сообщение от MikhailVG
Не когда было! Да и подходящих светильников пока не нашел,хочется чтоб гармония была!Сообщение от AYRAT
Вчера поставил себе LD-02 n , брал по почте. Цена вопроса конечно великовата, но жадный взгляд соседа по гаражу оставляет теплые впечатления. ;D Правда светодиодная лампа работает с этим блоком не так хорошо как лампа накаливания.
http://www.nexia-club.ru/forum/topic...1435#msg481435Сообщение от AYRAT
там есть мои фото на фотофайле. фонарь родной, как и спереди, развязка концевиков, чтобы срабатывал только от задних дверей.
Вчера поставил себе ld-03. Стоимость около 500 рублей. Дело заняло минут 20. Долго с плафоном ковырялся
А так там стоят клеммы папа-мама, очень упрощают установку. Подключение очень быстро. Немного путанное, но простое программирование. Эффект мне понравился. Приятно. Желающим могу предоставить фото отчет![]()