Медленно затухающий свет в салоне

Страница 16 из 26 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 255
  1. #151
    Токарь
    Старожил

    Медленно затухающий свет в салоне

    учтите только, что после установки данного датчика, при наборе оборотов при активной езде, сам по себе салонный свет может включаться после 4000-4500 об\мин..
    Так ведь ништяк . И тахометра не надо!


  2. #152
    MikhailVG
    Член Клуба

    Медленно затухающий свет в салоне

    Эт точно! У меня тож такое случается! Правда тахо есть!

  3. #153
    Alex_SH
    Новичок

    Медленно затухающий свет в салоне

    подскажите как аккуратно плафон снять
    Плафон в Нексии снимается так: на одной из длинных сторон стекла есть паз для плоской отвертки (5мм) - надо поддеть и вынуть стекло, затем, этой же отверткой изнутри плафона(!) отгибаем внутрь (оттягиваем) пластмассовые защелки по углам и по одному вытаскиваем углы плафона из отверстия потолка. Аккуратно!

    Цитата Сообщение от maxol7552 Посмотреть сообщение
    учтите только, что после установки данного датчика, при наборе оборотов при активной езде, сам по себе салонный свет может включаться после 4000-4500 об\мин..
    Если такое происходит - есть два варианта действий: подключить провод (желтая клемма - см. описание) к цепи "+12V Run" или изменить режим работы функции "Комфорт" - именно эта функция может включать свет на очень больших оборотах двигателя (генератор и аккум при высоких оборотах и малой нагрузке - например, при выключенных фарах и выключенном обогреве - дают очень "гладкое" борт.напряжение: "ловить" нечего).

    Цитата Сообщение от grazier Посмотреть сообщение
    Мда, моя схема на транзисторах и помех не дает и работает идеально.
    Моя схема на транзисторах (именно моя!) и без процессора (без ШИМ) - в LD-01 - тоже работает идеально (ШИМ в нем не используется - помех абсолютно никаких нет!), но вдобавок к "вашей" имеет: ограничение по току (самовосстанавливающийся предохранитель), чтоб ничего не грелось и не сгорало от КЗ (все-таки здесь нет ШИМ, а в линейном режиме работы транзистора получить большую мощность без громоздких радиаторов нельзя - силовые транзисторы и в LD-01, и в LD-02 - одни и те же, а мощность нагрузки различается в разы!), имеет определение работающего двигателя по уровню напряжения (можно нормально использовать и без доп.проводов, без процессорного фильтра, правда, нельзя сделать "Комфорт"), имеет возможность подключения к цепям"+12В Зажигание" - для работы по ключу зажигания, и к цепи "ЦЗ - закрывание" - для гашения плафона при постановке на охрану, также блок LD-01 герметичный, легкий, микрогабаритный, надежный, очень дешевый. К тому же, он существует не в виде "гордо передираемого" детского рисунка на бумажке, а в виде промышленно изготавливаемого изделия.

    Цитата Сообщение от Elemo Посмотреть сообщение
    Видимо фильтр определяющий заведенный движок - глючит. У контроллера, кстати, есть доп. проводок, подключив который определение заведенного двигателя будет выполняться не фильтром, а по сигналу зажигания вроде...
    Фильтр - это "кусок" программы, который вовсе не "глючит", но "никто не может объять необъятного" (Козьма Прутков) - я уже говорил про режим "Комфорт" и про его четыре режима работы (см. инструкцию)...При подключении "желтого" провода к цепи "+12В Зажигание" напрочь исчезают вопросы определения работающего двигателя на очень больших оборотах двигателя (больше 4,8-5,5 тыс)!Исчезают вопросы и по включению "Комфорта" при остающихся при выключении зажигания: музыке, авариек, неоновых подсветок (с преобразователями), "карлсоном"... Т.е. имеем альтернативу: либо правильно (как предлагается в инструкции к магнитоле) подключаем магнитолу и не газуем долго под 5-6 тыс оборотов, либо протягиваем проводок на потолок.

    Кстати, последние прошивки контроллеров (1.04.63 и выше) имеют возможность при подключении нашего нового блочка М-03 (его размеры примерно 20х10х3мм) к проводам разъема от сигналкипо одному проводу к LD-02/03 передавать инфу для:управления плафоном "по ключу зажиагния", для гашения плафона при постановке на охрану, для включения плафона при снятии с охраны.

    Удачи всем.

  4. #154
    crazy.ex
    Участник

    Медленно затухающий свет в салоне

    Плафон в Нексии снимается так: на одной из длинных сторон стекла есть паз для плоской отвертки (5мм) - нало поддеть и вынуть стекло, затем, этой же отверткой изнутри плафона(!) отгибаем внутрь (оттягиваем) пластмассовые защелки по углам и по одному вытаскиваем углы плафона из отверстия потолка. Аккуратно!
    Если такое происходит - есть два варианта действий: подключить провод (желтая клемма - см. описание) к цепи "+12V Run" или изменить режим работы функции "Комфорт" - именно эта функция может включать свет на очень больших оборотах двигателя (генератор и аккум при высоких оборотах и малой нагрузке - например, при выключенных фарах и выключенном обгреве - дают очень "гладкое" борт.напряжение: "ловить" нечего).
    Моя схема на транзисторах (именно моя!) и без процессора (без ШИМ) - в LD-01 - тоже работает идеально (ШИМ в нем не используется - помех абсолютно никаких нет!), но вдобавок к "вашей" имеет: ограничение по току (самовосстанавливающийся предохранитель), чтоб ничего не грелось и не сгорало от КЗ (все-таки здесь нет ШИМ, а в линейном режиме работы транзистора получить большую мощность без громоздких радиаторов нельзя - силовые транзисторы и в LD-01, и в LD-02 - одни и те же, а мощность нагрузки различается в разы!), имеет определение работающего двигателя по уровню напряжения (можно нормально использовать и без доп.проводов, без процессорного фильтра, правда, нельзя сделать "Комфорт"), имеет возможность подключения к цепям"+12В Зажигание" - для работы по ключу зажигания, и к цепи "ЦЗ - закрывание" - для гашения плафона при постановке на охрану, также блок LD-01 герметичный, легкий, микрогабаритный, надежный, очень дешевый. К тому же, он существует не в виде "гордо передираемого" детского рисунка на бумажке, а в виде промышленно изготавливаемого изделия.
    Фильтр - это "кусок" программы, который вовсе не "глючит", но "никто не может объять необъятного" (Козьма Прутков) - я уже говорил про режим "Комфорт" и про его четыре режима работы (см. инструкцию)...При подключении "желтого" провода к цепи "+12В Зажигание" напрочь исчезают вопросы определения работающего двигателя на очень больших оборотах двигателя (больше 4,8-5,5 тыс) при непрерывном и ровном поддержании таких оборотов в течение 1,5 минут!Исчезают вопросы и по включению "Комфорта" при остающихся при выключении зажигания: музыке, авариек, неоновых подсветок (с преобразователями), "карлсоном"... Т.е. имеем альтернативу: либо правильно (как предлагается в инструкции к магнитоле) подключаем магнитолу и не газуем долго (по 1,5 минуты) под 5-6 тыс оборотов, либо протягиваем проводок на потолок.

    Кстати, последние прошивки контроллеров (1.04.63 и выше) имеют возможность при подключении нашего нового блочка М-03 (его размеры примерно 20х10х3мм) к проводам разъема от сигналкипо одному проводу к LD-02/03 передавать инфу для:управления плафоном "по ключу зажиагния", для гашения плафона при постановке на охрану, для включения плафона при снятии с охраны.

    Удачи всем.
    спасибо профэсор!

  5. #155
    zizigal
    Участник

    Медленно затухающий свет в салоне

    Я себе это собрал... http://electroavto.narod.ru/mk_svet.html Он еще и пищит при открывании

  6. #156
    AYRAT
    Старожил

    Медленно затухающий свет в салоне

    Цитата Сообщение от MikhailVG
    Я брал с расчетом чтоб потом установить доп.освещение над задним сидением! А так конечно достаточно!!!
    Привет. А есть фото с доп. освещением над задними пассажирами? И какой фонарь стоит?

  7. #157
    MikhailVG
    Член Клуба

    Медленно затухающий свет в салоне

    Цитата Сообщение от AYRAT
    Привет. А есть фото с доп. освещением над задними пассажирами?
    Не когда было! Да и подходящих светильников пока не нашел,хочется чтоб гармония была!

  8. #158
    vovkakikerino1
    Участник

    Медленно затухающий свет в салоне

    Вчера поставил себе LD-02 n , брал по почте. Цена вопроса конечно великовата, но жадный взгляд соседа по гаражу оставляет теплые впечатления. ;D Правда светодиодная лампа работает с этим блоком не так хорошо как лампа накаливания.

  9. #159
    HSM
    Старожил

    Медленно затухающий свет в салоне

    Цитата Сообщение от AYRAT
    Привет. А есть фото с доп. освещением над задними пассажирами? И какой фонарь стоит?
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic...1435#msg481435
    там есть мои фото на фотофайле. фонарь родной, как и спереди, развязка концевиков, чтобы срабатывал только от задних дверей.

  10. #160
    Zaj2004
    Старожил

    Медленно затухающий свет в салоне

    Вчера поставил себе ld-03. Стоимость около 500 рублей. Дело заняло минут 20. Долго с плафоном ковырялся
    А так там стоят клеммы папа-мама, очень упрощают установку. Подключение очень быстро. Немного путанное, но простое программирование. Эффект мне понравился. Приятно. Желающим могу предоставить фото отчет

Похожие темы

  1. Не горит свет в салоне и багажнике что делать
    от worldend в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.06.2013, 19:01
  2. Поменял лампы, не работает свет в салоне и аварийка+ лампа открытой двери
    от Scorpionclassic в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2012, 13:12
  3. свет в салоне
    от vovan1982 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 03:52
  4. Медленно падают обороты
    от DSmirnov в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 12:03
  5. медленно набирает
    от rotor в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 23:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •