Дело не в грузе, а в уплотнителе! Поменяй его на более мягкий.Сообщение от The-x-demon
Дело не в грузе, а в уплотнителе! Поменяй его на более мягкий.Сообщение от The-x-demon
Снял один торсион, не помогло. А про уплотнитель я и не думал... Более мягкий это чо?
В Руси их полно. Я ставил от багажника НИВЫ. Торсион поставь на место.Сообщение от The-x-demon
сколько нюансов всплываетА ты его менял просто так или как раз из-за приводов?
Из-за приводов. Я и забыл про это. Ты напомнил!Сообщение от The-x-demon
Торсион вернул, второй привод поставил, верхнюю часть уплотнителя срезал (раз уж все равно менять). Ход ровный, захлопывается нормальноОсталось покрепче прикрутить уголки и можно считать эпопею законченой
![]()
так съездил я тогда в этот магазин купил от 2110 привода....и погнал сразу в отпуск.....времени небыло...поэтому даже не приступал.....за время моего отпуска всплыла вон какая неприятность что уплотнитель от нивы оказывается надо........но досих пор непонял какие уголки буду думать...у меня ещё много идей по этой теме......вот одна из глобальных....мотор привода стоит вних, что занимает много места в багажнике...может можно будет развернуть мотором вверх, но для этого придётся доработать болгаркой заднюю полку и сдвинуть динамики....как думаете на этот счёт?
Сегодня на работе пришла мысль. Реечные стеклоподъемники - доступный механизм. А вот более аккуратный, сильный и программируемый в поведении можно сделать по принципу электроприводов распашных ворот. Там двигатель вращает шпильку с резьбой, а на подвижную часть (створку, дверцу) ставится неподвижный челнок. Для вращения больших моментов не надо, а скорость регулируется. Может кого-то заинтересует такой вариант.
Резать болгаркой, ну уж нет...Сообщение от Neznaemo Kto
Ну ты идею то развивай до концаСообщение от pyer
![]()
У меня на балконе лежит комплект ЭСП, специально для багажника прикупленный.Сообщение от The-x-demon
Вероятно мысль со шпилькой не осуществима, т.к. при закрытии шпилька будет "выезжать" сильно в багажник. Глупая идея...