prestige-v55-02 там есть ручная корректировка д.р.т., поставь 1.0. У меня f16d3 не думаю, что sms на столько прожорливие. ;DСообщение от pavel021275
prestige-v55-02 там есть ручная корректировка д.р.т., поставь 1.0. У меня f16d3 не думаю, что sms на столько прожорливие. ;DСообщение от pavel021275
Про ручную коректировку я разобрался. Хотелось бы узнать точнее у кого сколько на ХХ расход. В особенности у кого такие движки.
у меня F16D3
на прогретом 750-770
Multitronics VC 731 http://avtogsm.ru/multitronics-vc-731-p4777.html (к сожалению Авео4 на нем нет). Показывает АВЕО2 причем в ручную выставлять пришлось. На сайте писали что АВЕО3-4 тянет. Но потом я их поправил. Ошибки показывает.
Мультитроникс показывает кучу параметров. А есть ли таблицы номинальные всех параметров (как должно быть)? А то смотришь на некоторые и не понимаешь хорошо это или плохо. Понимаю что машины все индивидуальны (чипованы и т.п.)... но все же у стоковых машин параметры где нить встречались?
Вот и мне интересно, есть ли таковые параметры. По крайней мере я найти не смог. Если кто встречал дайте ссылочку пожалуйста.
Давайте сами соберем всю информацию!
Я знаю следующее:
- для исправного двигателя (F16D3) допустимым абсолютным давление во впускном коллекторе считается 30 кРа, при чем это, на прогретом двигателе и не работающих электро механизмах (вентилятор, дворники и.т.п), если что то включено то давление колеблется 31-32 кРа.;
- вентилятор включается при температуре охлаждающей жидкости при 97-98 градусах, отключается при 95 (при стоковой прошивке у всех моих знакомых такой режим);
......
ну вот пожалуй и все мои познания >
У меня TC50 UPL, протокол AVEO 3, обороты холостого хода на прогретом до примерно 70-80 градусов - 850-870 оборотов, двигло A15SMS. Протокол автоматом не взялся, вводил вручную...
Добавление) обороты на прогретом 770+-20. Положение заслонки на холостом 0%Сообщение от bahus73
![]()
Ездил некоторое время с виртуальным баком, расход х.х. стоял 0.9, после 5-6 заправок показания стрелки начинали отличаться от остатка на компьютере. Поставил 1,0, все пришло в норму. На холостых 750-770 об.мин.Сообщение от pavel021275
Чукча не читатель, чукча писательСообщение от Wetal165
Без обид, но, прежде чем отвечать вопрошающему, Вы бы хоть суть вопроса прочитали. Или хотя бы тип ДВС.
Стрелка стала настолько эталонной, что по ней выставляют компьютер? Дайте две...
Какой двигатель можно посмотреть в профиле (у всех написано) Какой комп. я писал выше. Расход выставлялся не по стрелке, а опытным путем!!! Ну и кто из нас чукча?Сообщение от phil