Самодельные Дневные Ходовые Огни

Страница 7 из 29 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 289

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Jurijj-36
    Старожил

    Самодельные Дневные Ходовые Огни

    Цитата Сообщение от Jorik 495
    а фары разве горят без габаритных огней? ой извини я забыл лампочки в габаритах если перегорают менять их не стоит они всегда дорогими были и нынче тоже и таких кренделей можно встретить на просторах дорог, а про это в правилах тоже написано что с неработающими габаритными огнями запрещается эксплуатация ТС.
    сгоревшие лампочки это беда, про фары я чего то не так написал. Я тоже думал, что нельзя включать ПТФ без габаритов, но пообщавшись с нашими гайцами узнал что днем можно.

  2. #2
    grazier
    Старожил

    Самодельные Дневные Ходовые Огни

    Цитата Сообщение от Jurijj-36
    сгоревшие лампочки это беда, про фары я чего то не так написал. Я тоже думал, что нельзя включать ПТФ без габаритов, но пообщавшись с нашими гайцами узнал что днем можно.
    Ты бы лучше законы и ГОСТы читал, а не с гайцами общался, они же ни хрена законов не знают

    ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации

    5.11 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы передние и задние габаритные огни, контурные огни (если имеются), боковые габаритные огни (если имеются) и фонарь заднего номерного знака могли включаться и выключаться только одновременно. Это условие не применяется при использовании передних и задних габаритных огней, а также боковых габаритных огней, когда они комбинируются или совмещаются с вышеуказанными огнями, в качестве стояночных огней, и когда разрешается использовать боковые габаритные огни в мигающем режиме.

    5.12 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары могли быть включены только в том случае, если включены также огни, упоминаемые в 5.11. Однако это требование не применяют к фарам дальнего и ближнего света, когда излучение световых предупредительных сигналов производится за счет периодического или попеременного включения фар в течение коротких промежутков времени.

    P.S. Учи матчасть.

  3. #3
    Jurijj-36
    Старожил

    Самодельные Дневные Ходовые Огни

    понятно, написано конкретно, вопросов больше НЕТ!

  4. #4
    Nomemory
    Старожил

    Самодельные Дневные Ходовые Огни

    По штатной схеме и так понятно- как правильно. Передние противотуманки включаются вместе с габаритами, а задние- когда включены передние.На одном ТО докопались- задние ПТФ запараллелены со стопами,на другом- задние ПТФ можно включить без ближнего- с одними габаритами- и то и другое не соответствует ГОСТу

  5. #5
    Игорь 599
    Старожил

    Самодельные Дневные Ходовые Огни

    У меня пока ближний не включишь , задние гореть не будут . Не знаю правильно или нет ...

  6. #6
    Nomemory
    Старожил

    Самодельные Дневные Ходовые Огни

    да

  7. #7
    Romban
    Старожил

    Самодельные Дневные Ходовые Огни

    Хочу поделиться своим опытом реализации ДХО.

    Для начала предыстория - предложили заказать и купить автоматическое реле включения света 719.3777-01 http://www.12v.ru/site.xp/050053049124057052055124.html , собственно согласился и отдал деньги а потом уже стал смотреть как его можно вкорячить.

    Теоретические изыскания:


    Это реле требует чтобы обмотка реле была постоянно на массе авто. Искурив все электрические схемы, пришел к выводу, что на включение освещения и головного света оно не подходит - на них по схеме постоянный плюс. А постоянный минус только на реле ПТФ и что еще более приятно реле ПТФ имеет такой-же форм-фактор и возможна установка прямо на родное место в блок предохранителей, а я как раз люблю вещи которые выглядят как обычно а внутри немного больше. И еще один плюс такого решения - я и так использую ПТФ как ДХО и ПДД это разрешено, таким образом я могу получить автоматическое включение ПТФ.
    Поизучав схемы далее я обнаружил некоторую неприятность - по схемам силовое напряжение на ПТФ как и управляющее идет с питания шины 58 (освещение), это есть неприятность но деньги уплочены - буду ставить. Нашел еще несколько расхождений с действительностью - задние ПТФ по схеме зависят только от напруги на шине 58 и никак не зависят от состояния передних ПТФ, что в реалии не так. Стал искать схемы родственников и нашел в схеме на эсперо - правильную схему включения задних ПТФ и при этом подача силового питания на передние ПТФ идет с постоянного +. Решил подождать опытного включения.

    Практические изыскания:

    Первый блин комом:
    Наконец получив реле - не долго думая я добрался до авто и тупо махнул родное. Потыкав я понял что получил не то. Реле явно работало как обычное старое реле. Дело было вечером рядом с работой погрев машину решил ехать домой и поутру разбираться. И тут почуял запах подгорающей пластмассы. Так как кроме реле ничего не менял то просто выключил его и поехал домой. Дома разобравшись в контактах реле определил что наше реле от стандартного отличается тем, что в нем поменяны местами контакты 30 и 86 в результате силовой + попадал на катушку и держал реле постоянно включенным а сигнальный + собственно нес на себе всю нагрузку ПТФ и создавалась видимость штатной работы ПТФ при этом кнопка включения несла большую токовую нагрузку. Так как у реле 719.3777-01 весь монтаж от платы до контактов на проводах то просто перекинув паяльником провода - получил наш аналог.
    Вторая попытка:
    Когда поставил измененное реле то очень удивился - как оказалось схема подключения реле ПТФ идентична эсперовской (нексия 2001 года) - то есть на силовой контакт реле ПТФ подается + независимо от включения питания шины 58(освещение).

    Результат:
    Что получил в итоге - при включении зажигания ПТФ не горят. При запуске двигателя - через 5 сек включаются ПТФ. При остановке двигателя через 3 сек ПТФ отключаются. Если при включенных ПТФ воспользоваться кнопкой их включения то они переходят в режим ручного управления.
    Что из негатива - ПТФ положено включать при включенных габаритах - этого нет - ТО не пройти.
    Но есть решение в комплекте реле идет 3 провода с врезанными диодами и 6 коннекторов для соединения. Используя один из проводов и два коннектора нужно подключить силовой выход после реле (контакт 87 реле К5 на этой схеме http://nexia-club.ru/download/remont...ka/Nexia14.jpg) к точке 159 на этой схеме http://nexia-club.ru/download/remont...ka/Nexia15.jpg
    При такой модификации совместно с ПТФ будет включаться габаритное освещение.

    Но реализацию этой модификации я оставлю на теплое и сухое время, тем более что до ТО мне еще полгода.

    Буду рад если кому-то информация пригодиться.

  8. #8
    jtiv
    Участник

    Самодельные Дневные Ходовые Огни

    Привет всем. Ходовые огни сделал из лент треугольником. Включаются с поворотом ключа, выключаются при включении ближнего. Сегодня с утра остановил работник ГИБДД ( рейд у них в наше захолустье на ловлю пьяных). Спросил он про ДХО : сам делал или машина уже с ними была? Сказал что сам и на вопрос про претензии к ним ,он сказал претензий нет- просто красиво. С гордо поднятой головой я уехал восвояси.

  9. #9
    .SL!K.
    Старожил

    Самодельные Дневные Ходовые Огни

    Цитата Сообщение от jtiv
    Привет всем. Ходовые огни сделал из лент треугольником. Включаются с поворотом ключа, выключаются при включении ближнего. Сегодня с утра остановил работник ГИБДД ( рейд у них в наше захолустье на ловлю пьяных). Спросил он про ДХО : сам делал или машина уже с ними была? Сказал что сам и на вопрос про претензии к ним ,он сказал претензий нет- просто красиво. С гордо поднятой головой я уехал восвояси.
    Хде фото,очень интересно,что за реле использовалось.

  10. #10
    Игорь 599
    Старожил

    Самодельные Дневные Ходовые Огни

    Цитата Сообщение от jtiv
    Привет всем. Ходовые огни сделал из лент треугольником. Включаются с поворотом ключа, выключаются при включении ближнего. Сегодня с утра остановил работник ГИБДД ( рейд у них в наше захолустье на ловлю пьяных). Спросил он про ДХО : сам делал или машина уже с ними была? Сказал что сам и на вопрос про претензии к ним ,он сказал претензий нет- просто красиво. С гордо поднятой головой я уехал восвояси.
    Тоже хотелось бы посмотреть , ну и как , куда чего подключал ?

Похожие темы

  1. DRL дневные ходовые огни
    от Four в разделе Уфа
    Ответов: 577
    Последнее сообщение: 09.10.2018, 11:29
  2. дневные ходовые огни
    от bes24 в разделе Саратов
    Ответов: 225
    Последнее сообщение: 24.10.2014, 11:56
  3. DRL (дневные ходовые огни)
    от Mishanya113 в разделе Волгоград
    Ответов: 293
    Последнее сообщение: 05.09.2014, 23:38
  4. Дневные ходовые огни (ДХО, DRL)
    от Uran в разделе Новосибирск
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 29.03.2014, 14:25
  5. Дневные ходовые огни
    от azot168 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •