Самодельные Дневные Ходовые Огни

Страница 26 из 29 ПерваяПервая ... 162425262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 289
  1. #251
    Nomemory
    Старожил

    Самодельные Дневные Ходовые Огни

    Цитата Сообщение от natsyst
    Подскажите откуда взять + при заведенном двигателе?
    зы. тему читал, но так и не сообразил, ткните носом, желательно с фото
    Удобно взять с прикуривателя + при включенном, а габариты с его подсветки, этого в общем достаточно... А если нужно строго при заведенном- комбинация включенное зажигание+ негорящая лампа ав. давления масла. Но, ИМХО, это излишнее усложнение, моего варианта вполне хватает- редко когда стоишь с включенным зажиганием и неработающим мотором, чтобы магнитола пела- вполне хватит вставленного ключа. Единственно- накачивая колеса компрессором...


  2. #252
    Максимыч
    Старожил

    Самодельные Дневные Ходовые Огни

    Я сделал так же, только взял всё питание с проводов магнитолы - удобнее подключаться. Подключал быстрозажимными клеммами, реле оставил там же, за магнитолой.. вывел просто пару проводов на ДХО от центральной консоли, под рулем в отверстие в ногах водителя - наружу провода вышли за расширительным бачком, оттуда уже к ДХО

    пс. реле пятиконтактное, использовал нормальнозамкнутую пару


  3. #253
    nas
    Участник

    Самодельные Дневные Ходовые Огни

    Цитата Сообщение от natsyst
    Подскажите откуда взять + при заведенном двигателе?
    зы. тему читал, но так и не сообразил, ткните носом, желательно с фото
    А13 панели приборов или 3-тий контакт колодки х3 (под капотом). Там "+" появляется после запуска двиателя.

  4. #254
    Nomemory
    Старожил

    Самодельные Дневные Ходовые Огни

    Цитата Сообщение от Максимыч
    Я сделал так же, только взял всё питание с проводов магнитолы - удобнее подключаться. Подключал быстрозажимными клеммами, реле оставил там же, за магнитолой.. вывел просто пару проводов на ДХО от центральной консоли, под рулем в отверстие в ногах водителя - наружу провода вышли за расширительным бачком, оттуда уже к ДХО

    пс. реле пятиконтактное, использовал нормальнозамкнутую пару

    Вот эту схему я и рекомендовал в свое время- идея висит в воздухе, все необходимые контакты на прикуривателе имеются. Ковырять герметичные разъемы под капотом... паяешь переходник папа-мама, включаешь его как удлинитель на имеющиеся разъемы- нигде изоляцию ковырять не надо.

  5. #255
    natsyst
    Старожил

    Самодельные Дневные Ходовые Огни

    тянуть провода из салоне не хотелось бы, ибо почти все легкодоступные отверстия уже заняты

  6. #256
    Максимыч
    Старожил

    Самодельные Дневные Ходовые Огни

    Цитата Сообщение от natsyst
    тянуть провода из салоне не хотелось бы, ибо почти все легкодоступные отверстия уже заняты
    Глаза боятся руки делают. Все оказалось проще, чем думал. Справа жгут в салон входит. . . Там за 2 минуты справишься - резиновая заглушка снимается из-под капота легко

  7. #257
    natsyst
    Старожил

    Самодельные Дневные Ходовые Огни

    Цитата Сообщение от Максимыч
    Глаза боятся руки делают. Все оказалось проще, чем думал. Справа жгут в салон входит. . . Там за 2 минуты справишься - резиновая заглушка снимается из-под капота легко
    а вот поставить ее не порезав руки та еще задача. У тебя при запуске двигателя дхо гаснут ?
    зы. а если взять + с remote магнитолы?

  8. #258
    Максимыч
    Старожил

    Самодельные Дневные Ходовые Огни

    Зачем им гаснуть при запуске двигателя? Алгоритм работы таков: включил зажигание - дхо включились. Вынул ключ из замка - выключились. Включил габариты - тоже выключились.
    Резинку вставил сразу, ничего себе не порезал. Попробуй отверстие над педалью сцепления - выходит за расширительным бачком.

  9. #259
    Nomemory
    Старожил

    Самодельные Дневные Ходовые Огни

    Вово. И вытаскивать было совсем не обязательно- туда силу 4ГА на раз затаскивают, не то что один проводок. Вставил оправку- мет трубку типа колена антенны, провел в ней провод, вынул оправку. WD40 рулит.

  10. #260
    natsyst
    Старожил

    Самодельные Дневные Ходовые Огни

    Цитата Сообщение от Максимыч
    Зачем им гаснуть при запуске двигателя? Алгоритм работы таков: включил зажигание - дхо включились. Вынул ключ из замка - выключились. Включил габариты - тоже выключились.
    Резинку вставил сразу, ничего себе не порезал. Попробуй отверстие над педалью сцепления - выходит за расширительным бачком.
    диоды не любят скачков напряжения. над сцеплением уже все занято(. протянуть провод по сути не проблема, просто лень. думал под капотом будет проще, но увы(.

Похожие темы

  1. DRL дневные ходовые огни
    от Four в разделе Уфа
    Ответов: 577
    Последнее сообщение: 09.10.2018, 11:29
  2. дневные ходовые огни
    от bes24 в разделе Саратов
    Ответов: 225
    Последнее сообщение: 24.10.2014, 11:56
  3. DRL (дневные ходовые огни)
    от Mishanya113 в разделе Волгоград
    Ответов: 293
    Последнее сообщение: 05.09.2014, 23:38
  4. Дневные ходовые огни (ДХО, DRL)
    от Uran в разделе Новосибирск
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 29.03.2014, 14:25
  5. Дневные ходовые огни
    от azot168 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •