Ребята ПОМОГИТЕ :'( :'( :'(
че тока не делал и картона под радиатор засовывал и тосол полносью поменял,
а из кондиционера все ровно валит очень холодный воздух!!!!
в чем может быть причин и как ее исправить!?
заранее спасибо!
Ребята ПОМОГИТЕ :'( :'( :'(
че тока не делал и картона под радиатор засовывал и тосол полносью поменял,
а из кондиционера все ровно валит очень холодный воздух!!!!
в чем может быть причин и как ее исправить!?
заранее спасибо!
Правельно зааный вопрос содержит половину ответа.
Я съем свою шапку если от туда должен идти горячий ;-)а из кондиционера все ровно валит очень холодный воздух!!!!
Соответственно если есть кондёр кнопка АС выключена?
Режим циркуляции?
Машина вообще прогреваеться?
Например у меня если включить печку сразу и ждать пока пойдёт горячий - можно пол часа просидеть, нарева не будет, а без печки - 10 минут на холостом (в -20, автозапуск) и система прогреваеться
заводиться в -28 спокойно,минут через 10 езды без остановок печка начинает фигачить теплым воздухом) но на первом же светофоре она охлаждается и опять идет холодный -_- причем дальше теплый так и не начинает идти(
Радиатор печки-вот проблема! Поменяла и всё ок! А была такая же проблема!
во сколько это выйдет? в ручную сделать можно?
Я делала в сервисе, печка б/у -1000 руб, новая смотрела 1250 руб...работа ну тык 1500 наверно...я у знакомых делала!.
И профиль заполни))) машина какого года?? у меня просто 97 года и пробег большой, поэтому за это время печка успела потечь и засориться, поэтому не фурычила, как положено))
Термостат замени!
Я поставил бошевскую помпу, так сегодня на стоя переезде, чуть не расплавился. Стоишь или едешь, а помпа свое обогревающее дело творит.
Вот смотрите: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/126341.htm?30
Нужно определить три вещи
1. Прогревается ли двигатель. Если нет - проблема в термостате.
2. Прогревается ли радиатор печки. Просто проверьте трубки, уходящие от двигателя в салон. Должны быть горячие обе. Если нет - в системе пробка, нужно поездить по косогору на высоких оборотах, чтобы воздух из труб выдуло.
3. Если печка горячая, а воздух холодный - сломался привод заслонки и она остаётся в позиции "холод", а тёплый воздух заперт в печке.