Штатные, на мой взгляд, тоже убого смотрятся!Сообщение от Valerii
Штатные, на мой взгляд, тоже убого смотрятся!Сообщение от Valerii
У вас однобокое представление о Нексии чисто узДЭУвское, а ведь в схемах которые приведены в книге даже на узбекские машины всё нарисовано из ТИСа для ДЭУ вОсточной Европы а там в документации единый вариант схем выпускаемых DAEWOO для всего мира, варианты и справым рулём и с коробкой автоматом , и с DRL. а УзДЭУ отсёк всё лишнее и получил недорогую иномарку без излишеств с дизайном 85-90 годов за реальную цену. Так что возьмите питание с реле бензонасоса подайте через диод на реле фар , или на отдельное реле подающее питание непосредственно на лампы ближнего света через штатные предохранители. И если считаете дизайн убогим, тогда надо копить деньги на Круз или хотя бы Авео. Никаким внешним тюнингом образ нексии кардинально не изменить. Хотя я консерватор и футуристичный дизайн дизайн мне не особо нравится.
Уважаемый Denkisan, никто не считает дизайн Нексии убогим. Убогим видится установка ходовых огней не предусмотренных заводом. Это мое мнение, которое конечно же не является истиной в последней инстанции. Поэтому вместо дневных ходовых огней я решил использовать противотуманки. Хотябы потому, что лампочки в них стоят по 100 руб. (у меня ПТФ Волговские типа Хелла). В ближнем свете лампы гораздо дороже.
в смысле? а каков принцип работы? и что это реле включает, и смысл его если нет ДХО?Сообщение от КYМ
Я тоже. И ещё задолго до сегодняшнего дня. Включил их ч-з реле отдельно от габаритов и последовательно (надо изолировать от массы первый фонарь).Сообщение от Valerii
Результат - на глаз почти не видно подвоха, ток потребления 2,5 А. Лампы за 4 года не горели ни разу, стекла ПТФ не лопались. Иного применения ПТФ на данной машине не вижу.
У меня тоже есть мысль сделать последовательное включение в режиме ходовых огней и параллельное в штатном режиме противотуманок.Сообщение от Vasiljev
Легко одним тумблером. Правда, не хотелось бы лепить лишних проводов - но без них никак.
Это реле включает ближний свет при запуске двигателя, чтобы водитель не забыл это сделать вручную. (А иначе -штраф!) При заглушении двигателя остаются гореть только габариты.Сообщение от Sергий
эта система бережет акум но не включает сама свет, а повернуть переключатель во включено автаматика не умеет что жаль, но ким спасибо, навёл на мысль при помощи куска провода и диода можно добится включения ближнего света фар независимо от всего и работать они(фары) будут только вместе с движком...Сообщение от КYМ
Покупаем в магазине обычное 4 - ех контактное реле с кольцом для крепления и штекер к нему, две соеденительные муфты и клеммочку под болт, один метр провода.В машине достаем блок реле и предохранителей, с обратной стороны снизу ищем разъём(вроде бы в углу блока) к этому разъёму со стороны проводов подходит тонкий белый провод с зеленой полосой врезаемся в этот провод с помощью муфты и пресоеденяем к клемме №30, купленного реле.Провода Клемм реле № 85 и 87 скручиваем между собой и ставим на конец клеммочку - колечо под болт, провод от клеммы №86 при помощи соеденительной муфты врезаем в любой красно- желтый провод среднего сечения блока предохранителей(на этих проводах напряжение появляется после включения зажигания). Одеваем колечко с 85 и 87 клеммы на болт где есть масса. Также одеваем на этот болт, купленное реле и запитываем на массу.
Все здорово, и не надо тратится на Таймер света (740 руб + установка). Но есть один минус: в холодное время, когда дорогА каждая капля энергии АКБ, для автозапуска может и не хватить этой самой капли. Поэтому надо еще одно реле прицепить, которе подавало бы плюс на ближний свет через некоторое время после включения зажигания, чтобы автозапуск осуществился без ближнего.
Какую реле поставить??? На плюсовой провод?