Ну собственно я =)Сообщение от Grafts
Ну собственно я =)Сообщение от Grafts
Двигать заслонки (стекло/ноги/салон) пока не готов.Сообщение от $treet
И у меня для быстрого набора установленной температуры вентилятор тоже может включатся на полную мощность, а как по другому?
А смена направления потоков воздуха не так часто и нужна, можно и ручками... другое дело регулировка температуры и скорости вентилятора, вот эти ручки крутить приходится постоянно...
Ну и я тожеСообщение от Grafts
+2, хорошоСообщение от MULTIVAN
+3 Ценапрмерно скока?
а можно увдедь принципиальную схему деваиса. больно уж хочется ее увидеть.
OK. ориентировочно в районе 8 трСообщение от AL
Респект вам тебе уважаемый!!! Я бы с удовольствием поставил себе,так как я в том году на Ахтубу ездил,а там погоду близко не сравнить с нашей,у нас тут хоть влага есть а там же совсем сухо,вот я например там кондей даже и не отключал,то и дело крутил то сильнее то слабее,конечно же если бы стоял климат контроль был бы и вовсе другой разговор!!! Так что уважаю! Как проверишь дай знать,буду очень признателен!!!
Спасибо, за добрые слова.Сообщение от Сергей1983
Вторая версия блока климат контроля уже готова!!! И полевые испытания подходят к концу!!!
вот что получилось...
и собственно подсветка, не очень получилось, но суть наверное можно понять.
Вот краткое описание устройства Климат контроля для Daewoo Nexia:
На дисплее показывается текущая температура, скорость вентилятора отопителя подсвечивается соответствующей цифрой и положение заслонки Холод / Тепло подсвечивается соответствующим сегментом Сине - Бело - Красной полосы.
Центральная кнопка подсвечивается в режиме "АВТО", в режиме полуавтомата кнопка мигает с периодичностью примерно в 5 сек.
Центральная кнопка - вкл / выкл режима "АВТО" и вход в сервисный режим.
В сервисном режиме доступно:
Корректировка температуры.
Корректировка зимнего режима.
Юстировка серво привода.
Корректировка порога автозапуска кондиционера.
Корректировка верхнего порога вкл рециркуляции.
Общий сброс на стандартные значения.
Кнопка вверх:
В Авто режиме изменение заданной температуры (+), в ручном режиме, управление заслонкой (Тепло),
в сервисном меню, выбор параметра меню (+)
Кнопка вниз:
В Авто режиме изменение заданной температуры (-), в ручном режиме, управление заслонкой (Холод)
в сервисном меню, выбор параметра меню (-)
Кнопка вправо:
Скорость вентилятора (+), в сервисном меню, выбор пунктов меню (+)
Кнопка влево:
Скорость вентилятора (-), в сервисном меню, выбор пунктов меню (-)
Кнопки "Рециркуляция" и "Кондиционер" сохранили своё функциональное назначение и могут работать как и в ручном режиме, так и в режиме "АВТО"
Управление направлением потоков воздуха полностью ручное, изменения не вносились.
В Автоматическом режиме система замеряет температуру в салоне автомобиля и управляет скоростью вращения мотором отопителя (8 скоростей) и положением заслонки печки (9 положений). Также при определённых условиях включает кондиционер и систему рециркуляции, также доступно и ручное управление. Кондиционер включается при достижении температуры точки включения кондиционера (регулируемый параметр), выключение кондиционера происходит при снижении температуры ниже точки включения – 2оС ( сделано для того чтобы в граничной зоне включения не происходило постоянного включения и выключения кондиционера). Режим рециркуляции включается при температуре ниже -5оС и выключается при прогреве двигателя (примерно до 10 мин), либо при температуре выше точки включения рециркуляции (регулируемый параметр, по умолчанию 27оС), отключение происходит при достижении температуры в салоне референсного значения.
Есть режим продувки на максимальной скорости вентилятора (автоматически выключается при снижении температуры на 2оС)
В автоматическом режиме возможно кратковременное изменение скорости мотора в любую сторону, кроме положения "OFF", при изменении температуры в салоне на 1оС система вернётся в автоматический режим. Полностью выключить мотор печки возможно только в ручном режиме.
Реализовано плавное изменение скорости мотора отопителя. При запуске в холодное время система ограничивает скорость мотора на некоторое время (до 10 мин), При сильных морозах мотор не включается в течении первых 30 сек после запуска.
Запуск кондиционера возможен после 30 сек паузы после запуска двигателя автомобиля. Между включением и выключением кондиционера введена принудительная пауза в 30 секунд
В ручном режиме регулируется положение заслонки «холод\тепло» и скорость вентилятора отопителя, на дисплее отображается текущая температура.