Like Tree5сказали спасибо

Самодельный Блок Климат Контроля

Страница 10 из 28 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 278
  1. #91
    dark dylan
    Участник

    Самодельный Блок Климат Контроля

    Цитата Сообщение от Grafts
    Ну и конечно большой вопрос, сколько потенциально желающих приобрести такое устройство.
    Ну собственно я =)


  2. #92
    Grafts
    Автор темы

    Самодельный Блок Климат Контроля

    Цитата Сообщение от $treet
    Вот если и автоматом будет двигать заслонки (стекло/ноги/салон) а не только тепло / холод и скорость вентилятора было б идеально. а то пытаясь набрать установленную температуру в салоне БКК (сансити) при направлении потока воздуха на лобовое вкючает сильно вентилятор. приходится вручную переключать режим или снять с автомата..
    Двигать заслонки (стекло/ноги/салон) пока не готов.
    И у меня для быстрого набора установленной температуры вентилятор тоже может включатся на полную мощность, а как по другому?
    А смена направления потоков воздуха не так часто и нужна, можно и ручками... другое дело регулировка температуры и скорости вентилятора, вот эти ручки крутить приходится постоянно...

  3. #93
    Grafts
    Автор темы

    Самодельный Блок Климат Контроля

    Цитата Сообщение от dark dylan
    Ну собственно я =)
    +1 , буду иметь в виду.

    кстати, вот, фотография центральной платы блока климат контроля


  4. #94
    Multivan
    Старожил

    Самодельный Блок Климат Контроля

    Цитата Сообщение от Grafts

    Ну и конечно большой вопрос, сколько потенциально желающих приобрести такое устройство.
    Ну и я тоже

  5. #95
    Grafts
    Автор темы

    Самодельный Блок Климат Контроля

    Цитата Сообщение от MULTIVAN
    Ну и я тоже
    +2, хорошо

  6. #96
    AL
    Участник

    Самодельный Блок Климат Контроля

    +3 Ценапрмерно скока?

  7. #97
    poul
    Участник

    Самодельный Блок Климат Контроля

    а можно увдедь принципиальную схему деваиса. больно уж хочется ее увидеть.

  8. #98
    Grafts
    Автор темы

    Самодельный Блок Климат Контроля

    Цитата Сообщение от AL
    +3 Ценапрмерно скока?
    OK. ориентировочно в районе 8 тр

  9. #99
    Сергей1983
    Участник

    Самодельный Блок Климат Контроля

    Респект вам тебе уважаемый!!! Я бы с удовольствием поставил себе,так как я в том году на Ахтубу ездил,а там погоду близко не сравнить с нашей,у нас тут хоть влага есть а там же совсем сухо,вот я например там кондей даже и не отключал,то и дело крутил то сильнее то слабее,конечно же если бы стоял климат контроль был бы и вовсе другой разговор!!! Так что уважаю! Как проверишь дай знать,буду очень признателен!!!

  10. #100
    Grafts
    Автор темы

    Самодельный Блок Климат Контроля

    Цитата Сообщение от Сергей1983
    Респект вам тебе уважаемый!!! Я бы с удовольствием поставил себе,так как я в том году на Ахтубу ездил,а там погоду близко не сравнить с нашей,у нас тут хоть влага есть а там же совсем сухо,вот я например там кондей даже и не отключал,то и дело крутил то сильнее то слабее,конечно же если бы стоял климат контроль был бы и вовсе другой разговор!!! Так что уважаю! Как проверишь дай знать,буду очень признателен!!!
    Спасибо, за добрые слова.
    Вторая версия блока климат контроля уже готова!!! И полевые испытания подходят к концу!!!
    вот что получилось...

    и собственно подсветка, не очень получилось, но суть наверное можно понять.

    Вот краткое описание устройства Климат контроля для Daewoo Nexia:
    На дисплее показывается текущая температура, скорость вентилятора отопителя подсвечивается соответствующей цифрой и положение заслонки Холод / Тепло подсвечивается соответствующим сегментом Сине - Бело - Красной полосы.
    Центральная кнопка подсвечивается в режиме "АВТО", в режиме полуавтомата кнопка мигает с периодичностью примерно в 5 сек.
    Центральная кнопка - вкл / выкл режима "АВТО" и вход в сервисный режим.
    В сервисном режиме доступно:
    Корректировка температуры.
    Корректировка зимнего режима.
    Юстировка серво привода.
    Корректировка порога автозапуска кондиционера.
    Корректировка верхнего порога вкл рециркуляции.
    Общий сброс на стандартные значения.

    Кнопка вверх:
    В Авто режиме изменение заданной температуры (+), в ручном режиме, управление заслонкой (Тепло),
    в сервисном меню, выбор параметра меню (+)
    Кнопка вниз:
    В Авто режиме изменение заданной температуры (-), в ручном режиме, управление заслонкой (Холод)
    в сервисном меню, выбор параметра меню (-)
    Кнопка вправо:
    Скорость вентилятора (+), в сервисном меню, выбор пунктов меню (+)
    Кнопка влево:
    Скорость вентилятора (-), в сервисном меню, выбор пунктов меню (-)

    Кнопки "Рециркуляция" и "Кондиционер" сохранили своё функциональное назначение и могут работать как и в ручном режиме, так и в режиме "АВТО"
    Управление направлением потоков воздуха полностью ручное, изменения не вносились.

    В Автоматическом режиме система замеряет температуру в салоне автомобиля и управляет скоростью вращения мотором отопителя (8 скоростей) и положением заслонки печки (9 положений). Также при определённых условиях включает кондиционер и систему рециркуляции, также доступно и ручное управление. Кондиционер включается при достижении температуры точки включения кондиционера (регулируемый параметр), выключение кондиционера происходит при снижении температуры ниже точки включения – 2оС ( сделано для того чтобы в граничной зоне включения не происходило постоянного включения и выключения кондиционера). Режим рециркуляции включается при температуре ниже -5оС и выключается при прогреве двигателя (примерно до 10 мин), либо при температуре выше точки включения рециркуляции (регулируемый параметр, по умолчанию 27оС), отключение происходит при достижении температуры в салоне референсного значения.
    Есть режим продувки на максимальной скорости вентилятора (автоматически выключается при снижении температуры на 2оС)
    В автоматическом режиме возможно кратковременное изменение скорости мотора в любую сторону, кроме положения "OFF", при изменении температуры в салоне на 1оС система вернётся в автоматический режим. Полностью выключить мотор печки возможно только в ручном режиме.
    Реализовано плавное изменение скорости мотора отопителя. При запуске в холодное время система ограничивает скорость мотора на некоторое время (до 10 мин), При сильных морозах мотор не включается в течении первых 30 сек после запуска.
    Запуск кондиционера возможен после 30 сек паузы после запуска двигателя автомобиля. Между включением и выключением кондиционера введена принудительная пауза в 30 секунд

    В ручном режиме регулируется положение заслонки «холод\тепло» и скорость вентилятора отопителя, на дисплее отображается текущая температура.


Похожие темы

  1. Блок климат контроля дубль 2
    от Zaj2004 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 19.10.2015, 04:41
  2. Блок климат-контроля(электронный)
    от fry00 в разделе Интерьер
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 19.10.2015, 04:40
  3. Блок климат контроля производства МИКРОТЕК
    от SergKor в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 28.03.2015, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •