Чего ей будет ;D только предохранители меняй![]()
А я вроде и написал к пыру у (со стороны) шпынька. Хорошо отдохнуть!!!
Чего ей будет ;D только предохранители меняй![]()
А я вроде и написал к пыру у (со стороны) шпынька. Хорошо отдохнуть!!!
Спасибки, если не отпишусь как что, то значит взорвалсяСообщение от mish-ka
И не считайте меня коммунистом :-X
Короч спаял всё заново, провод пустил внутри пружинки и припаял прям к пердохранителю, т.е. пружинку как часть электро-цепи исключил, пока ехал с работы около 30-40 мин. Штекер нагрелся но самую малость. Пружинка падла виноватая была. Я полагаю она грелась так сильно от того что она самого маленького сечения и выполнена из стали, все остальные провода медные.
Заехал в авта сорак девять, МЛЯ, эти штекеры по 17 руб лежат и лучшего качества, погубил две новые зарядки для телепхона. :'(
Завтра буду опять, лудить-паять на бую стоять
Но хоть живой... не взорвался ;D
Нормалёк ;D
Ща позавтракаю и начну новый опыт с новым штекером. Закружили сутра на работе.
Новый штекер прилепил. Греется он, но не критично вроде бы. Испытания при вечерней поездке будут.
Но есть вопрос, как померить ампераж потребляемый? Есть вот такой приборчик, им возможно?
![]()
Чёрненький вниз (СОМ), красненький вверх (10ADC), крутилку на 10А и в разрыв любого провода к холодилке соблюдая полярность......
это как? в смысле про полярность. Соблюдая полярность подключения холодильника?Сообщение от mish-ka
Что бы померить ток нужно врезаться в провод. То есть разрезать... амперметр последовательно в цепи.
А чего ты паришься, штатный пыр держит и ладно.
Не, резать не буду, прислоню тогда штекер одним контактом к клемме АКБ а другой контакт пущу через мультиметр.Сообщение от mish-ka
Просто хочется знать за сколько примерно он у меня высадит АКБ не не работающем двигателе.