Не могу никак избавиться от этой дурной привычки (и думаю я не один такой).
Во первых когда к примеру остановился, вышел на пять сек, двигатель оставил работающим, сел и по привычке кручу стартером
Во вторых сажусь, завожу и не чувствую что двигатель завелся и продолжаю крутить
В итоге этих двух пунктов бендикс быстро выходит из строя... Мысль доработки появилась у меня после того как прокатился на Калине, где после запуска двигателя стартер тут же блокируется.
На схеме я думаю знатокам все будет понятно
в кратце - использую пятиконтактное реле, на управление катушкой реле беру питание с лампы "Check engine", на контакты реле сажаю обрезанный провод стартера с замка зажигания. На блоке предохранителей есть свободные посадочные места для реле, для аккуратности провода все свожу туда, и это дело отмечаю в книжке для следующего хозяина.
Если есть замечания прошу заметить.