Вот все тут говорят про чип-тюниг! Навсех машынах прошывка ведет чють по разному! Почему? Потому все датчики эмеют погрешность а датчик детонации убирает ее! Так как потключить его к эбу? (1.6 16кл это уже зделали на заводе) !!!
Вот все тут говорят про чип-тюниг! Навсех машынах прошывка ведет чють по разному! Почему? Потому все датчики эмеют погрешность а датчик детонации убирает ее! Так как потключить его к эбу? (1.6 16кл это уже зделали на заводе) !!!
Чтобы подключить датчик детонации нужен ЭБУ умеющий с ним работать...Сообщение от v.v.v.
На 8кл Евро-3 датчик детонации присутствует...
Датчик детонации не убирает погрешности, а посылает сигнал во время детонации на ЭБУ, а он в свою очередь просто делает чуть раннее или позднее зажигание(точно не помню), чтобы избежать эту самую детонацию...
Да датчик детонации при срабатывание делает уоз позднее. Ну вопрос ни в этом. Я слышал что щас даже на класику ставят этот дд, но сам не видел. Поидее простая схема запаздования реагирущая на дд, а трамблер крутим чють раньше. Если взять похожею схему воткнуть ее между катушкой и эбу, а на эбу прошыть уоз пораньше то может получится? У ково какие мнения?Сообщение от CSKA BOXING TEAM
Датчик детонации не припоздняет зажигание, а посылает сигнал в ЭБУ, а уж "мозги" в соответствии с заложенной программой припоздняют зажигание. На новых Ксю другие мозги, отличающиеся от старых А(G)15MF.
Да я понимаю что дд при детонации меняет свое сопративление, а эбу риагирует на этот сигнал и меняет уоз. Но я спрашываю как зделать по другому. Например ктонибуть ездил на класике с эл. октан коректором? Вот что-то подобие его что-бы он реагировал на дд, а не на ручку в салоне.Сообщение от HSM
Нужно будет дорабатывать мозги и программу. По иному никак.Сообщение от v.v.v.
Если таблицы рабочих УОЗ и коррекции построены адекватно датчик детонации не нужен.
Есть очень много примеров, когда системы управления успешно работают и без него, да и на подготовленных спортивных моторах его зачастую не используют.
Значит шеврале выкинули деньги на ветер.Сообщение от m35
Не совсем так.
У шевроле в стоке те же УОЗ не всегда адекватны, вот они и страхуются .... (шутка)
Хотя не стоит забывать что в каждой шутке есть доля правды.
Следуя вашей логике все производители выкидывают деньги на ветер усложняя системы управления десятками на первый взгляд не очень то и нужных датчиков. В данном случае все зависит от задач, поставленных перед проектировщиками таких систем. Я лишь сказал что при грамотной настройке нет смысла ставить ДД, в особенности с учетом того, какой комплекс задач потребуется решить для того чтобы это сделать.
А где критерий адекватности? На слух? Да и бензин бывает разный. ДД полезная штука. Но сократили не только его. Сократили управление ЕГР и адсорбером.Сообщение от m35