М-да... Взял и фсю малину... Без обид!
М-да... Взял и фсю малину... Без обид!
Да, не стоит слишком обнадёживаться, чтобы потом не разочаровываться.Пришел к выводу, что зря потратил деньги и время.
Не переживай! Взял то снова нексию, только 16 клап. Прошлую зиму просто отъездил, с долгами рассчитывался. Сейчас в голове вновь куча идеек по поводу тепла (жары) в машине. Щупаю варианты. Только теперь времени нет своими руками делать, погоню к спецам. Вывод для меня такой, что родная печка вряд-ли сама справится. Проблему решать в комплексе надо.Сообщение от griha 56
Комплекс? Теплошумоизоляция-это раз? Термостат-это два? Установка медного радиатора-три? (хотя в магазине стоит -3500рэ-сказали зачем зря тратить деньги? ИМХО-странный продавец!!) Установка помпы-четыре? П.С. Хочу в ато в -25 ездить в майке!!
Ещё подогрев сидений.Сообщение от griha 56
Начинать надо с утепления моторного отсека! Дрыгун зимой больше выветривается, чем нагревается. Теплошумоизоляция-обязательно, хотя бы по минимуму (двери, спинка заднего сиденья. Термостат, ну на любителя, хотя можно. Остальные два пункта по желанию, они погоды не делают.Сообщение от griha 56
;D ;D ;DЕщё подогрев сидений.
Если машина живет на улице ОБЯЗАТЕЛЬНО (береги дупло смолоду!)
народ смысл в доп помпе есть только в том случае если вы 2-а маленьких радиатора под сиденья поставите и основной радиатор краном закроете... я утеплил всю морду, поставил тройник на расширительный и перезавел подогрев дросельной заслонки и у меня на сток термосе такая жара в авто после 10-ти минут езды по городу при стрелке на 90-ста градусах... что шапку снимать приходится...
Читаю разные форумы и соответственно все пишут по разному. Кто диаметр штуцеров помпы Бош (0 392 020 024)- 18 мм , кто пишет что 20мм. Так сколько все таки ?!?? В магазине мерил штангелем внутренний диаметр шланга идущий на печку-ровно 16мм.
20 мм http://img220.imageshack.us/img220/1...0240342uk2.gifСообщение от griha 56
установка дополнительной помпы
http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/termostat-nexia.html