Мне помпу устанавливал Ильдар.Сообщение от griha 56
Кнопочку (такую, как в блоке питания у компьютеров) установил на торпеде слева внизу. Получается справа от ног водителя внизу. Без реле.
Мне помпу устанавливал Ильдар.Сообщение от griha 56
Кнопочку (такую, как в блоке питания у компьютеров) установил на торпеде слева внизу. Получается справа от ног водителя внизу. Без реле.
а кнопочку вобще обязательно ставить? от моторчика печки нельзя запитать?
можно . Почему бы и нет. У брата в авто не знаю как зделано, но: включил вентилятор печки на первое положение-помпа молчит. Включил на второе включилась помпа. Включает опять в первое положение и вентилятор печку крутится и помпа. ХЗ зачем так сделал. Помпа крутится постоянно с одной и той же скоростью, и не зависит от оборотов двигателя печки.
Помпа не всегда нужна. Когда жарко я её уже отключаю.Сообщение от Олег73
летом я порвод отсоединю а кода зимой жарко мотрчик можно выключить
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ФОТО
Taurus Спасибо за фоты !!!!!!
Газелевские помпы есть на 16, на 18, на 20.
Надо на 16.
Сообщение от Taurus
Юзал этот девайс. Толк есть только когда машина на холостых. Кнопка включения была уазовская (которая гайкой закручивается). Стояла на креплении рулевой колонки (снизу в ногах водителя, где кончается нижняя часть пластиковой облицовки рулевой колонки). Пришел к выводу, что зря потратил деньги и время. Кстати стоял и доп термостат от нивы и родной на 92 градуса. Было тепло, но не жарко. Эффект от переделок был не настолько впечатляющим как хотелось. Так и продал эту машину.