Если выключатель установить не сложно , то со схемой нет проблем. Сначала я доработал зуммер, как описано здесь :
http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/elektrika/vvedenie-dopolnitelnoj-funkcii-v-zummer.html
Поскольку схемы я там не нашел (и не только я), то по плате нарисовал свою схему ,которую и выкладываю. http://s41.radikal.ru/i093/0912/b2/400a4fd89b40.jpg (Прошу прощения унеизвестного мне автора), Номера в кавычках соответствуют описанию по вышеуказанной доработке. (с этой доработкой проехал немало и она мне нравится).В зуммере имеется неиспользуемый контакт 85 и неустановленный диод D7.Я припаял его в полярности обратной нарисованной на плате, (см по схеме ниже) на всякий случай. Теперь предполагаю использовать его для доработки по этой теме.Для сигнализации трогания с затянутым ручником надо собрать одну из схем : http://s48.radikal.ru/i120/0912/81/90a4607c1f16.jpg. Зуммер изображен прямоугольником,питаниена зуммер уже подано, а оптрон или реле питаются от вывода 15 зуммера (верхний вывод по схеме). Нижний вывод- это неиспользуемый выход 85 зуммера. S1 это концевик, который мы устанавливаем под педалью сцепления, S2-штатный концевик ручника. Контакты указаны в положении: педаль сцепления не нажата, ручник опущен. Диоды типа 1N4148, оптрон TLP181, реле малогабаритное сигнальное на 12 Вольт. Работа схемы:при трогании с затянутым ручником реле срабатывает и самоблокируется, раздается звук, который звучит от момента нажатия педали сцепления до момента опускания ручника. В других случаях звука нет. Для упрощения устройства вместо доработанного зуммера можно установить пищалку на 12 Вольт.