кто-нибудь бы про вебасто рассказал.
Я сделал подключение согласно схеме предложенной производителем, т.е. вход холодного антифриза в подогреватель взят через вставленный тройник и шланг в выходной патрубок радиатора (по ходу движения слева), а выход нагретого антифриза из подогревателя через шланг и тройник во входной патрубок печки (сзади за ДВС под впускным коллектором), где этот поток нагретого антифриза идётпо двум путям: один в головку, другой в печку. При таком соединении в сильные морозы при подключении подогревателя, нагретый антифриз в большей степени шёл в сторону печки, нежели через головку и блок ДВС, которые почти не нагревались, и через печку возвращался обратно в подогреватель. Я решил эту проблему поставив водопроводный шаровый кран в выходной патрубок из печки около места соединения его с обраткой из радиатора и расширительного бачка. Таким образом весь нагретый антифриз стремиться попасть только в головку ДВС, при этом правда антифриз в печке остаётся холодным, но я ставлю задачу нагреть ДВС, чем облегчить его запуск. Вот думаю ещё поставить дополнительный насос, чтоб тоже работал от 220 В, и быстрее прокачивал антифриз через систему и сократил время прогрева ДВС, возможно в таком случае и кран на печку не понадобиться.
У меня подогреватель тосола 220 В с помпой. Врезал в малый круг, включаю по таймеру к розетке - пришел в гараж, машина теплая. Шнягу заказывал из китая, около 3500р.
а я себе поставил как вариант подогрев антифриза стоит всего 1700 просто к нему подводишь патрубки с ,ож,перед запуском втыкаешь в розетку минут за 40 и красота)))дешево и сердито)
У жители северных регионов России широко распространена установка дополнительных электрических подогревателей (котлов) в систему охлаждения двс. Вот только работают они от 220 В, и если у Вас есть такая возможность настоятельно рекомендую, так как сам много лет пользовался таким подогревом( как и тысячи других) и знаю о чем говорю. Такой подогреватель представляет из себя нагревательный элемент от1 до 2 кВт, и термопару, и подключается к системе охлаждения через тройники. 1-2 часа подключения к 220 и антифриз гарячий при любом морозе, а масло стекает по щупу даже при -40!
Такие подогреватели выпускают в Тюмени, стоимость примерно 2-3 тыс руб. Установить не сложно и самому. Рекомендую!
Если заинтересуетесь: ООО "Никос" Россия,625002, г Тюмень, Циолковского 1 тел 241532
Кстате, у меня остался совершенно новый в упаковке, могу продать, пишите в личку.
Привет.Какую именно ты взял,просто там именно для нексии нету,универсальную что-ли?
- - - Добавлено - - -
Привет.Какой именно ты взял? просто именно для нексии там нету,универсальную что-ли?