Ну хз, у продавца задача продать подороже, у нас - купить хорошее недорого.
Интересно, а продавец как-нибудь аргументировал? Мол давление в три раза больше или еще как?
Ну хз, у продавца задача продать подороже, у нас - купить хорошее недорого.
Интересно, а продавец как-нибудь аргументировал? Мол давление в три раза больше или еще как?
У продавца он на машине стоял, сказал будет теперь использовать для охлаждения интеркулера. Инфа из xenon-shop, смысла впаривать мне хеллу у него не было, так как в наличии их не было. А на тему пользы омывателя, много раз слышал от владельцев иномарок со штатным омывателем, что нихрена не помогает осенью грязь отбить.Ну хз, у продавца задача продать подороже, у нас - купить хорошее недорого.
Интересно, а продавец как-нибудь аргументировал? Мол давление в три раза больше или еще как?
С омывателем затея стоящая. Даже без ксенона. Для отбивания засохшей грязи эти устройства не предназначены. Для этого есть тряпка, которой фары протираются перед поездкой. А ту грязь, что летит с дороги, этот фароомыватель смывает уверенно. Зимой на ходу он у меня сбивал наледь с фар, когда шёл мокрый снег. Вся морда ( капот,бампер) была в слое льда и снега, а фары были чистые.
А ты сам как оцениваешь, стоящая это затея с омывателем? У меня пока что галогенки, но в будущем хотел бы ксенон поставить, где-то в перспективе ближайшего года, двух.
ОК. Спасибо. Интересно все же, почему такая разница в расходе омывайки у разных производителей. Может дело все же в форсунках? Одни например распыляют воду на выходе, а другие бьют струей, которая разбивается уже об фару?С омывателем затея стоящая. Даже без ксенона. Для отбивания засохшей грязи эти устройства не предназначены. Для этого есть тряпка, которой фары протираются перед поездкой. А ту грязь, что летит с дороги, этот фароомыватель смывает уверенно. Зимой на ходу он у меня сбивал наледь с фар, когда шёл мокрый снег. Вся морда ( капот,бампер) была в слое льда и снега, а фары были чистые.
У скифа например распыление идёт на форсунках, у нелла тоже, судя по фоткам. Мой скиф очень даже помогал и на засохшей грязи, когда весь день мотаешся а как стемнело вылазить лень... дунеш раз другой - пауза 5-10 сек и опять пару раз. Ощущение что свет включили.. Если присмотреться потом то пятно чистое гдето 10 на 15см, а по краям не ичень чисто но заметно чище чем морда и капот! Главное настроить форсунки грамотно, чтоб не в одну точку лупили. По расходу гдето около 50-70грам на пшик!
Огромное спасибо автору фака по установке! Советы пригодились! у меня ксю 2002 гв 134000 пробег 8 кл ГЛ без кондея! Я умудрился воткнуть бачок омывателя на пять литров между бампером и радиатором! Крепление для бочка взял от классики подогнул как надо по месту и закрепил на саморезах к устлителю бампера! Бачок вроде от какого то газа он прямоугольный![]()
Всем привет! Сегодня доделал наконец-то себе омыватель. У меня би-ксенон, постоянно мотаюсь на дачу(круглый год) и проблемы со зрением. Поэтому и заморочился. Поставил Шо-ми. За бампер воткнул бачок от Приоры(понравился крепеж), и с ним патрубок насоса выходит сразу к усилителю бампера(удобно).Верхнее ухо закрепил на болтах прям в усилитель, нижнее прогрел феном, подогнул, закрепил через железную пластину в крепеж бампера к усилителю под левой фарой. Доехал до дома(24км)- фары чистые!
поздравляю!
Небольшое уточнение по установке. Размеры отверстий в инструкции указаны неверно. А так же расстояние между отверстиями в бампере. Надо обязательно промерять самому!!!
Это бачок, скорее всего, от ГАЗ-3102Огромное спасибо автору фака по установке! Советы пригодились! у меня ксю 2002 гв 134000 пробег 8 кл ГЛ без кондея! Я умудрился воткнуть бачок омывателя на пять литров между бампером и радиатором! Крепление для бочка взял от классики подогнул как надо по месту и закрепил на саморезах к устлителю бампера! Бачок вроде от какого то газа он прямоугольный![]()