Да просто сталкивался, на форумах других авто пишут, что бывает и фара лопается (стекло).
Да просто сталкивался, на форумах других авто пишут, что бывает и фара лопается (стекло).
А когда с дороги говнище холодное летит - это что, совсем другая температура?
Спасиб будем искать.Да, видел такие в продаже. Тоже Шо-ми.
Зима 2006-2007, 2007-2008 70т пробега литров 50 через него прошло (омыватель), ни при 0 ни при -30 проблем не возникало с фарой (чего не скажеш про незамерзайку)Наверное, зимой совсем не желательно их включать, даже с незамерзайкой, т.к. может быть разница температур на стекле фар, что может вызвать трещины. Под капотом при хорошо прогретом движке жидкость в бачке может хорошо нагреться.
Или например, долго ехать с включенными фарами галоген, а после полить водой.
Не надо делать или устанавливать?Лучше не надо...
в нете нашел такие за 7000р от Hella
Андрей, слушай, а там что на насос двараза приходит плюс? Или описка просто? У тебя получается что через кнопку тоже плюс приходит, т.к. до кнопки синий провод, а от кнопки провод к + на зажигание. Я, например, если (когда) буду делать, догадаюсь, а вот люди могут прочитать, не разобравшись в инструкции, и сделать с двумя плюсами.Синий и красный провода с наконечниками- к насосу. Красный- "+", синий-"-".
От предохранителя- к "+" аккумулятора.
Синий провод - к кнопке. Второй контакт кнопки подключить к +12 В. Я подключил к линии зажигания, чтобы омыватель работал только при включённом зажигании. У кнопки три контакта, надо использовать те два, которые при нажатии ЗАМЫКАЮТСЯ.
Оставшиеся два провода с круглыми клеммами- к "массе".
ЗЫ: Это не упрек, я просто сам соху разобраться, может уже появились двухфазные насосики, я б себе такой на омыватель лобового поставил, а то мой незамерзайку неразбавленную не может прокачать, еле-еле псикает.![]()
Вся грязь с дороги окажется внутри механизма.Не надо делать или устанавливать?
в нете нашел такие за 7000р от Hella
На насос приходит "+" и "-", соответственно красный и синий провода с наконечниками. Ошибиться трудно.... Через кнопку подаётся питание на реле (синий провод без наконечников). А через реле "+" с аккумулятора подаётся уже на насос.Андрей, слушай, а там что на насос двараза приходит плюс? Или описка просто? У тебя получается что через кнопку тоже плюс приходит, т.к. до кнопки синий провод, а от кнопки провод к + на зажигание. Я, например, если (когда) буду делать, догадаюсь, а вот люди могут прочитать, не разобравшись в инструкции, и сделать с двумя плюсами.
Аааа, спасибо. Не знал что там еще реле есть. Теперь разобрался.На насос приходит "+" и "-", соответственно красный и синий провода с наконечниками. Ошибиться трудно.... Через кнопку подаётся питание на реле (синий провод без наконечников). А через реле "+" с аккумулятора подаётся уже на насос.
А ты сам как оцениваешь, стоящая это затея с омывателем? У меня пока что галогенки, но в будущем хотел бы ксенон поставить, где-то в перспективе ближайшего года, двух.
ЗЫ: Посмотри в теме про выбор аммортизаторов мой вопрос, мне важно мнение форумчан.
Хотел себе взять, но продавцы говорят, что если ставить, то хелловский, а остальныеосенью засохшую грязь не пробивают. А хелловский стоит 8 штук, так что...Аааа, спасибо. Не знал что там еще реле есть. Теперь разобрался.
А ты сам как оцениваешь, стоящая это затея с омывателем? У меня пока что галогенки, но в будущем хотел бы ксенон поставить, где-то в перспективе ближайшего года, двух.
ЗЫ: Посмотри в теме про выбор аммортизаторов мой вопрос, мне важно мнение форумчан.