Установка ксенона

Страница 42 из 175 ПерваяПервая ... 3240414243445292142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 1746
  1. #411
    z0id
    Старожил

    Ксенон

    У мя кореш уже года 4 гоняет с 6000К и ничего, гайцам пох на ксенон кроме как на ТО, не парься. 5000К - оптимально.


  2. #412
    Megon
    Старожил

    Ксенон

    Так что на счёт температуры??
    Вроде как 6000К, уже синевой отдаёт, гайцы будут цепляться??
    А 4300К, мне не очень нравится, вроде ксенон, а вроде чуть лучше 100W ламп, бело/синих (типо ярко-белых)
    Может всё таки стоит брать 5000К?
    А на постах я так понял из за этого теоретически остановить не могут, т.к. не смогут это ни чем, ни как измерить, и машина прошла ТО, и соответствует...????
    Могут открыть капот и увидеть, что ты внес изменения в световые приборы Что запрещено!

  3. #413
    Megon
    Старожил

    Ксенон

    мне кажется ближний очень близко ???
    Был дальше, однако слепил встречку... Я же не один на дороге
    Все регулировалось на специальном стенде! Ближний должен бить именно так, и никак иначе!
    По крайней мере, оптика нексии больше не позволяет

    Можно было задрать фары, чтобы метров на 200 лупили Но это уже наглость

  4. #414
    z0id
    Старожил

    Ксенон

    Другие только лампы, а на это пох Только на ТО могут докопаться... Даже спецбатальон не может.

  5. #415
    Megon
    Старожил

    Ксенон

    Другие только лампы, а на это пох Только на ТО могут докопаться... Даже спецбатальон не может.
    Тогда вообще вопрос снимается

  6. #416
    Champ
    Старожил

    Ксенон

    Так что на счёт температуры??
    Вроде как 6000К, уже синевой отдаёт
    6000K белый, тока сбоку если смотреть может чуток голубоватый (смотри аватару). Гайцы не цепляются...

  7. #417
    z0id
    Старожил

    Ксенон

    Насколько я знаю самый яркий свет (3200 люмен) у цветовой температуры 4800К, т.е. если температура больше - то яркость будет меньше и цвет будет уходить в голубо-сиреневый, если температура меньше 4800К - то яркость опять же меньше и цвет уходит в жёлтый. Отсюда я сделал вывод, что 5000К что надо.
    P.S. Если, конечно, добиваться лучшего света, а не понтов синего цвета

  8. #418
    Champ
    Старожил

    Ксенон

    Насколько я знаю самый яркий свет (3200 люмен) у цветовой температуры 4800К, т.е. если температура больше - то яркость будет меньше и цвет будет уходить в голубо-сиреневый, если температура меньше 4800К - то яркость опять же меньше и цвет уходит в жёлтый. Отсюда я сделал вывод, что 5000К что надо.
    P.S. Если, конечно, добиваться лучшего света, а не понтов синего цвета
    Синий запрещён нынче 6000K у меня белее белого...

  9. #419
    z0id
    Старожил

    Ксенон

    Да и 8000К по цвету прокатывает, просто нах оно не надо.

  10. #420
    Megon
    Старожил

    Ксенон

    Да понтов от этих 6000 и 8000?

    Если хочешь хороший свет, бери 4500, а если хочешь хороший и белый свет, бери 5000.... все что выше - это синие понты с низким качеством освещения И это не мои личные убеждения, а законы физики

    Поправьте меня, если я не прав!

Похожие темы

  1. Установка легального ксенона на нексию
    от solaris в разделе Волгоград
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 11:17
  2. лампа ксенона
    от холодово в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 06:06
  3. Плюсы и минусы ксенона
    от mishael в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 10:01
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 00:29
  5. Установка: автосигнализаций, ксенона, магнитол и тд.
    от X-TRiM в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 20:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •