согласен не стоит оно того если менять то головной свет если понты нужны а не эфект то вперед
согласен не стоит оно того если менять то головной свет если понты нужны а не эфект то вперед
Начал перечитывать тему, на 22 страницы меня не хватило, но я успел начитаться бреда и заблуждений.
У меня установлен биксенон (Н4 IL TRADE 6000 кельвинов) устанавливал сам, комплект (необходимая проводка, реле, 2 лампы, хомуты, 2 блока розжига) обошелся мне 5000р. Есть два минуса:1) пришлось вырезать отверстие на каждой защитной крышке фар под лампы(подключаются в штатные фишки, иначе не влезут); 2) лампы иногда згорают а стоимость каждой 1200-1500р(китай, за пол года ниразу пока не згорела ни одна). В остальном меня все больше чем устраивает: в мокрую погоду дорогу видно, встречка не слепит, дорогу видно как днем, никаких проблем с электрикой, фон на магнитолу не дает, при правильной установке и настройке фар встречных не слепит(спрашивал знакомых водил все впорядке не слеплю:-\ ) оптика греется намного меньше, катаюсь всегда с ближним, моргать при этом встречным не проблема, т.к. лампа одна, то ксенон разгорается в момент включения ближнего а при переключении на дальний ближний работает только шторка. Дальний светит отлично ( мое мнение) мнеб его оч не хватало, то что им не пользуюсь это вопрос каждого лично, ксеноном дальним пользуешся также часто или редко как и простым. противотуманок нет. с ксеноном дискомфорта от их отсутствия не ощущаю. На днях поставлю омыватель фар высокого давления, комплект уже купил. позже отчитаюсь. стоимость комплекта в районе 2000р. на южке.
СоСоветуешь??? Я окончательно созрел для установки еще полгода назад...вот только такой выбор, глаза разбегаются! Еще раздумываю стоит ли переплачивать за би-ксенон...ездил на Лансере-9 и просто ближнего хватало! Да и дальний не ахти какой на БИ был...зато БлИжНиЙ!!! МММ...сказка! ;-)Начал перечитывать тему, на 22 страницы меня не хватило, но я успел начитаться бреда и заблуждений.
У меня установлен биксенон (Н4 IL TRADE 6000 кельвинов) устанавливал сам, комплект (необходимая проводка, реле, 2 лампы, хомуты, 2 блока розжига) обошелся мне 5000р. Есть два минуса:1) пришлось вырезать отверстие на каждой защитной крышке фар под лампы(подключаются в штатные фишки, иначе не влезут); 2) лампы иногда згорают а стоимость каждой 1200-1500р(китай, за пол года ниразу пока не згорела ни одна). В остальном меня все больше чем устраивает: в мокрую погоду дорогу видно, встречка не слепит, дорогу видно как днем, никаких проблем с электрикой, фон на магнитолу не дает, при правильной установке и настройке фар встречных не слепит(спрашивал знакомых водил все впорядке не слеплю:-\ ) оптика греется намного меньше, катаюсь всегда с ближним, моргать при этом встречным не проблема, т.к. лампа одна, то ксенон разгорается в момент включения ближнего а при переключении на дальний ближний работает только шторка. Дальний светит отлично ( мое мнение) мнеб его оч не хватало, то что им не пользуюсь это вопрос каждого лично, ксеноном дальним пользуешся также часто или редко как и простым. противотуманок нет. с ксеноном дискомфорта от их отсутствия не ощущаю. На днях поставлю омыватель фар высокого давления, комплект уже купил. позже отчитаюсь. стоимость комплекта в районе 2000р. на южке.
А вот крыжки не обязательно было резать достаточно было чуть пропилить кромку фары и все так прошло бы!Начал перечитывать тему, на 22 страницы меня не хватило, но я успел начитаться бреда и заблуждений.
У меня установлен биксенон (Н4 IL TRADE 6000 кельвинов) устанавливал сам, комплект (необходимая проводка, реле, 2 лампы, хомуты, 2 блока розжига) обошелся мне 5000р. Есть два минуса:1) пришлось вырезать отверстие на каждой защитной крышке фар под лампы(подключаются в штатные фишки, иначе не влезут); 2) лампы иногда згорают а стоимость каждой 1200-1500р(китай, за пол года ниразу пока не згорела ни одна). В остальном меня все больше чем устраивает: в мокрую погоду дорогу видно, встречка не слепит, дорогу видно как днем, никаких проблем с электрикой, фон на магнитолу не дает, при правильной установке и настройке фар встречных не слепит(спрашивал знакомых водил все впорядке не слеплю:-\ ) оптика греется намного меньше, катаюсь всегда с ближним, моргать при этом встречным не проблема, т.к. лампа одна, то ксенон разгорается в момент включения ближнего а при переключении на дальний ближний работает только шторка. Дальний светит отлично ( мое мнение) мнеб его оч не хватало, то что им не пользуюсь это вопрос каждого лично, ксеноном дальним пользуешся также часто или редко как и простым. противотуманок нет. с ксеноном дискомфорта от их отсутствия не ощущаю. На днях поставлю омыватель фар высокого давления, комплект уже купил. позже отчитаюсь. стоимость комплекта в районе 2000р. на южке.
Вот пару дней назад поставил себе би-ксенон!Рад безумно... Земля и небо между штатной оптикой и им... Установка несложная. Самая сложная часть - это пропилить в заглушках фар отверстия... Вообщем-то этого можно было и не делать, поскольку би-ксеноновая лампа прекрасно встает на штатное место и возможно закрыть внутреннюю крышку, но... Мешает разъем от стандартной фары. Если его срезать, то всё отлично. Но я решил этого не делать... Поэтому жтим разъемом закрыл часть отверстия, а оставшуюся дыру заделал с помощью резинки и герметика. Подключение проводки и разъемов предельно просто. Ничего нигде не надо паять, заматывать - сматывать, никаких релюшек и предохранителей добавлять. Все уже сделано производителем. Нужно было только правильно все подключить, протянуть и закрепить к кузову блоки розжига и основной блок управления. Один блок розжига закрепили к кузову за воздушным фильтром, с другой стороны - рядом с аккумулятором и там же примерно основной блок управления... Всё работает отлично... Я очень доволен и рекомендую...
p.s. Огромное спасибо Franky за помощь в установке. Без него ничего бы этого не получилось...![]()
слушай а за воздушным фильтром всетки где там, я чёт не очень догоняю. покажи фотку пжалуста а то он у меня там болтается ни кчему не прикреплённому.
Скорее всего так же как у меня крепление блока розжига притянуто к гайке крепления стойки (аммортизаторов). А провода к лампе у меня проложены под коробкой фильтра. Это единственное место, которое я нашел справа, чтобы закрепить надежно и чтоб воды летело поменьше.
Я бы сфоткал, но для этого придется все разбирать.... У меня блок розжига прикреплен саморезиком к внутренней части крыла за воздушным фильтром, а провода все собраны стяжками и лежат как бы между фильтром и самой фарой... там небольшая как бы ниша есть.... Это постараюсь сфоткать.....
есть металический отражатель колбы лампы ксенона (не би-ксенона). Зачем он нужен? где-то читал, чтоэто для фар где нет отражателей.
Где??? Что???есть металический отражатель колбы лампы ксенона (не би-ксенона). Зачем он нужен? где-то читал, чтоэто для фар где нет отражателей.
Сними посмотришь как свет будет падать!