ПТФ должны освещать дорогу перед машиной!!! а ни как за пределы ближнего света! Я уже не помню какие длины освещенности!
ПТФ должны освещать дорогу перед машиной!!! а ни как за пределы ближнего света! Я уже не помню какие длины освещенности!
Ну вот опять пришли к тому с чего начали. Этот спор как раз и возник после высказывания Пионера от 8 января, что унего ПТФ светят лучше ближнего. Все мои высказывания ему и предназначались. Вы на меня накинулись, а теперь тоже самое пишите, что и яПТФ должны освещать дорогу перед машиной!!! а ни как за пределы ближнего света! Я уже не помню какие длины освещенности!
тема ветки "установка ксенона". В том числе и в ПТФ. Где здесь офф-топп?Господа, прекратите оффтопить! Если хотите помериться знаниями, силой или еще чем - в личку, аську или лицом к лицу.
Тема ветки далека от "слепят ли ПТФ" и тем более от электродуговой сварки.
Незнпю зачем, но в инструкции так написано!Зачем ксенону жирнее предохранитель, когда у него моща меньше?![]()
Стоит Би ксенон ! ничего не менял! Юзую год! Пусковой ток боьше, но его блоки розжига создают, а на них ток идёт не больше чем от галогенки, потом они уже его могут повышать как трансформатор и этот пусковой момент длиться несколько секунд,а потом он падает до 35 в. Так что не парься!!!
Знаете, я не буду тыкать пальцем, если мозги есть, а рассудок преобладает над эмоциями, то сами догадаетесь.тема ветки "установка ксенона". В том числе и в ПТФ. Где здесь офф-топп?
Чтоб не офтопить, выскажу свою позицию.
Установка ксенона в ПТФ нексии - зло. Сами ПТФ нексии не совершенны (надеюсь с этим никто не будет спорить?). Cветят они не так, как полагается.
Противотуманные фары служат благородной цели - повышают активную безопасность и комфорт при управлении автомобилем в сложных условиях видимости.
В ненастье от фар головного света будет немного пользы, ведь они проектируются большей частью в расчете на хорошую погоду, а во время тумана или сильного дождя их эффективность заметно слабеет. Это происходит из-за того, что световой луч ближнего или дальнего света фары отражается от капель воды и создается впечатление, что едешь в «белую пелену». Именно в такой ситуации яркий свет «противотуманок» придет на помощь, равномерно осветив проезжую часть и обочину перед автомобилем. Широкий световой поток противотуманных фар может послужить при маневрировании ночью на извилистых дорогах и во дворах, позволяя водителю видеть за пределами бордюра или обочины.
Для обеспечения нужной характеристики освещения к противотуманным фарам предъявляются следующие требования: верхняя светотеневая граница должна быть возможно более резкой. Угол рассеивания в вертикальной плоскости наименьшим (около 5°), а в горизонтальной - наибольшим (около 60°), максимум силы света - приближен к верхней светотеневой границе.
Эффективность работы противотуманных фар во многом зависит от качественной регулировки. Небольшое отступление от нормы может привести к тому, что фара станет опасной, ослепляя встречных водителей и существенно снижая границу видимости. Регулировка осуществляется, как и для фар ближнего света, на специальном стенде и производится в основном аналогично. Противотуманные фары должны устанавливаться на уровне или ниже основных фар.
(http://www.icar.com.ua/autoinfo/?idinfo=279)
Замечательным примером противотуманных фар являются Hella Micro DE. (Можете посмотреть как они светят в туннеле. )
И уж ни в коем случае нельзя утверждать, что противотуманки надо "поднимать", чтобы они обозначали габариты машины в тумане. В сложных метеоусловиях встречный водитель скорее увидит свет, отраженный от полотна дороги (физику учили?), чем сами фары, т.к. над поверхностью дороги на небольшой высоте туман, например, менее плотный, чем на высоте ближнего света.
И если уж говорить в целом, ксенон, это просто лампы, имеющие большую светоотдачу и ставить их можно в любую фару, которую можно настроить, чтобы она светила по ГОСТу и не слепила других участников движения. (про ксенон в лампах заднего хода надеюсь была шутка? ибо не раз встречал матизы, в которых постоянно горит лампа заднего хода) Но это уже на совести водителя, а к счатью или сожалению - каждый сам решает.
Ребяты кто ставил биксенон в фары крышку фары снимали и чем ее заменяли? Какие есть варианты??
Я ставил IL-Trade бишку. Все встало на свои места, только чтобы пропустить провод сделал небольшую дырку в горловине, на которую надевается крышка.
А фишку как вывел на управление?Я ставил IL-Trade бишку. Все встало на свои места, только чтобы пропустить провод сделал небольшую дырку в горловине, на которую надевается крышка.
Через эту же дырку вывел фишку, соединил с управляющей колодкой бишки и сверху все замотал изолентой (насколько помню, делал летом еще). А во второй фаре фишку остаил внутри фары, она там с трудом но поместилась.А фишку как вывел на управление?