+1Сообщение от vaobig
+1Сообщение от vaobig
Приглашаем на торжественное открытие нового дилерского центра UZ-Daewoo компании Элан-Моторс.
Мероприятие состоится 11 октября 2012 года по адресу Санкт-Петербург, ул. Симонова, д.11, начало в 17.00.
Компания Элан-Моторс официальный дилер UZ-Daewoo - лидер продаж автомобилей Дэу Матиз и Дэу Нексия в Санкт-Петербурге!
Вас ждет презентация автоцентра, автомобилей УзДэу, живая музыка и конечно же наше радушие. У вас будет возможность поучаствовать в различных конкурсах, получить ценные сувениры и подарки от компании Элан-Моторс и UZ-Daewoo.
![]()
График работы компании "Элан-Моторс"
В период с 2 по 5 ноября 2012 года наши автоцентры будут работать в следующем режиме:
С 9.00 до 21.00 без обеда.
Сервис, мойка с 8.00 до 21.00.
Предновогодняя акция «100 автомобилей в подарок!»
Акция, приуроченная к новогодним праздникам, проводится с 15 ноября по 31 декабря 2012 года.
Организатор акции - ООО «УзавтоРус»
Участниками акции становятся все покупатели UZ-Daewoo Matiz и Nexia, которые приобретают автомобиль в период действия акции.
Каждому автовладельцу предоставляется возможность в процессе оформления покупки выбрать подарочную скретч-карту. Под защитным слоем карты - наименование подарка.
Варианты подарков: автомобиль Matiz, скидки, сувенир на выбор, услуга сервиса на выбор.
Участие в акции и подарок гарантированы при следующих условиях:
полная оплата автомобиля (в наличной или безналичной форме)
оформление кредитного договора (после одобрения кредита банком)
Всю интересующую Вас информацию, например, о правилах проведения настоящей акции, количестве выигрышей, сроках, месте и порядке их получения и др., Вы можете получить у наших менеджеров, либо позвонив по тел. 331-90-00.
НОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ ОТ ЭЛАН-МОТОРС.
Всем участникам сообщества "Элан-Моторс" ВКОНТАКТЕ в период с 20 декабря 2012 года по 31 января 2013 года увеличены скидки на работы по сервису до 20% на запасные части до 10%.
Чтобы получить скидку Вам необходимо направить руководителю группы личное сообщение для оформления купона на получение скидки. В сообщении указажите Ф.И.О., марку автомобиля и гос. номер. Рекомендуем указать желаемую дату и адрес салонов выбранных Вами для посещения. После Вам будет выслан купон для обслуживания на СТО компании с предоставленной скидкой. Купон действует на период проведения АКЦИИ.
Скидки по данной акции не суммируются с другими акциями и дисконтными картами Элан-Моторс. Акция не действительна при выполнении малярно-кузовных работ, проведении мойки, полировки, развал-схождению, работ с кондиционерами и электрооборудованием.
В компании Элан - Моторс осуществляется предзаказ автомобилей Dаewoo Gentra. Цена от 399000 рублей. С комплектациями и ценами Вы можете ознакомиться на сайте компании http://www.elan-motors.ru/auto/daewoo/gentra/
заезжал как - то на "Попу.." вроде всё чин-чинарём ,но послушав Вас ......думаю...
Последний раз редактировалось denis2009; 19.06.2013 в 21:40.
я плакалъ!!!
вспомнил одну пародию на советскую торговлю: "это же он сказал: замените этого продавца на другого, станет лучше. ну, честное слово - такая канареечка" М.М. Жванецкий.
здесь все именно так!! ))))))))))))))) только это у них на самом деле, а не в пародии)))
вы сами-то соображаете, что пишете!!???
Внесу свою лепту про Элан-Моторс, в частности на симонова 11. Вообщем купил там Daewoo Nexia максимальной комплектации 25 мая этого года. там же взял допы (антикор, сигнализация с автозапуском, тонировка, литье, защита). Вообщем вышло почти под 400тыр. Забрал машину - вроде без претензий, только стекла смазали силиконеовой смазкой, а то перекашивал задний стеклоподъемник и вообще как - то туговато закрывались. Так особо не придирался... не та машина что бы докапываться до зазоров и вообще по мелочам))) Через несколько дней выяснилось что не переключается направление потока воздуха из дефлекторов. Специально не поехал, т.к. пробег не маленький, недели через 2 приехал на 1ТО там заявил эту неисправность, ну и еще руль криво стоял, болтик вывалился из торпеды и дворники скребли. Уточню - записался по телефону, приехал за полчаса, отпросился с работы на пару часов т.к. примерно столько по времени обещали делать, ну и до кучи самочувствие было отвратительное (заболел, по приезду домой температура была 38,8). Пятница 12 часов дня машину сдал, прошло часа 3 машина не готова - жду... проходит еще час - не готова... на мои вопросы отвечают что при компьютерной диагностике не могут найти код ошибки - Р0000 общий системный сбой. жду... вообщем машину мне вернули где-то в шестом часу, печкой не занимались вообще, болтик выкинули, дворники как назло не скребли, развал сделали (правда сначала хотели сделать за деньги, но после того как стал возмущаться сделали бесплатно). инженер по гарантии сказал что с печкой нужно приезжать в рабочий день... Пятница 12 дня значит не рабочий день??????????????? вообщем фиг с ними... потом чего-то некогда все было. Записался на устранение заводского дефекта в августе... приехал в понедельник к 9, прождал с супругой до 15 часов - и пошел ругаться с администрацией - машина стоит и ей никто не занимается.... вообщем мне там еще и рамку вокруг блока управления отопителем поцарапали... стали выяснять отношения с руководством салона. Итог: оказывается у них в пн небыло диагноста... попросили приехать в среду обещали все сделать... (А КАКОГО ТОГДА МЕНЯ ЗАПИСЫВАЛИ??????) Ладно приехал в среду, оставил машину и уехал домой... Днем звонок от инженера по гарантии - приезжайте забирайте машину, но мы ничего не сделали... заказали запчасть на заводе... ладно приехал забрал машину с обещанием что примерно через дней 10 запчасть приедет и все будет ок... отъезжаю от салона - не работает регулировка холодный горячий воздух... вернулся, сняли блок управления и выяснилось что порвали оплетку тросика который двигает заслонку холод-тепло... заматали изолентой и пообещали заменить...
Доехал я до дома, злой... только захожу домой звонок от них: вы знаете, нам завод не одобрил замену приезжайте будем пробовать сделать.... стал ругаться.... договорились что я через полторы недели приеду в субботу, только уже на октябрьскую набережную....
Честно говоря меня все это взбесило очень сильно.... стал звонить на завод, выяснять почему такая ерунда с гарантийным ремонтом... в процессе общения выяснилось что стоимость ТО единая и оказывается я на первом ТО переплатил.... на симонова 11 вернули деньги.... приехал в на октябрьскую набережную, там стали проверять... при мне.... оказалось что блок работает, не работает вакуумный активатор (дальний, к которому 2 трубки подходит), инженер по гарантии съездил на Попова, привез оттуда печку в сборе, оттуда сняли рабочий активатор поставили мне и все заработало... правда провозились весь день, т.к. торпеду снимать не стали, а там очень неудобно....
Вообщем на октябрьской набережной сервисом остался доволен, только вот ЗАЧЕМ МНЕ ТАКАЯ ГАРАНТИЯ??????????????
поменять копеечную запчасть за 4 обращения??????????
Больше в Элан-Моторс ни-ни......
даже не извинились сволочи.... ни за переплату, ни за то что на симонова ничего не делали.... тросик правда поменяли....