Like Tree8сказали спасибо

Элан-Моторс. Автосервис, запчасти - 8-15%

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 73
  1. #31
    Manimal
    Участник

    Элан-Моторс. Автосервис, запчасти - 8-15%

    Антон, здравствуйте. Хочу поделиться тягостными впечатлениями о посещении Элан-Моторс на улице Симонова.

    Начну сначала. Обнаружил течь охлаждающей жидкости в районе термостата. Решил рискнуть (пытаясь забыть свой прошлый визит на Попова) и записался на диагностику\ремонт на Симонова.

    Забрал дочку из садика и поехал к вам.

    Время 18-00. Машину приняли, помыли кузов (200 рублей), помыли двигатель (250 рублей)... пытались навязать диагностику системы охлаждения за 900 рублей, но я отказался - течь было видно невооруженным глазом. В итоге - посчитали как осмотр двигателя за 300 рублей....

    В итоге, выяснилось, что течь дал термостат. Замена, без вопросов (378 + 880 рублей). Я попросил поменять заодно и всю жидкость (слить\залить - 300 рублей).

    Все было неплохо. Я даже начал радоваться.

    И тут случилось... мастер сломал кран радиатора. Мастер-приемщик Николай озвучил мне сумму в 6500 рублей. Машина у вас старая, радиатор не оригинальный, кран плохой... бла-бла-бла.

    Ну ребята... мы же все люди, ну зачем так?

    После долгих разговоров (в том числе и с начальником сервиса по телефону, время было 20-00), было решено сломанную пробку "заколхозить" (это реальные слова начальника сервиса, вот вам крест!) и вернуться у разговору в пятницу. Время выдачи машины ровно в 21-00.

    Три часа меня с 7-летним ребенком вот так вот мытарили...

    В итоге, я приехал домой уставший как собака, с испорченным настроением, "заколхозенной" пробкой радиатора и риском завтра встать где-нибудь на КАДе с вытекшим радиатором.
    В акте написал, что претензии имеются, сломан радиатор

    Большая просьба к вам не оставить меня в беде и проконтролировать эту ситуацию. Не ударьте в грязь лицом. Ведь не все же так плохо, верно? И мне просто "везет"?

    Телефон отправил в личку.


  2. #32
    Антон EM
    Участник

    Элан-Моторс. Автосервис, запчасти - 8-15%

    Уважаемый Manimal, большое спасибо за оставленный отзыв. Я отправил руководству Ваше сообщение, буду держать на контроле данную ситуацию. О всех движениях по Вашему вопросу, сразу напишу.

  3. #33
    Manimal
    Участник

    Элан-Моторс. Автосервис, запчасти - 8-15%

    Приехал сегодня пообщаться с начальником сервиса на Симонова.

    Его слова.

    1. Усталость материала
    2. Кран возможно был перетянут ранее.
    3. Радиатор не оригинальный.
    4. Мы вам ничего не возместим. Ремонтировать ничего не будем.
    5. Привозите свой радиатор, мы поменяем его со скидкой 15%.

    Позвонил в отдел по работе с клиентами, озвучил ситуацию девушке с милым голосом.

    Ее слова.

    1. Претензия принята.
    2. Сегодня пятница. Все ушли.
    3. Ждите понедельника.

    Жду понедельника.

  4. #34
    Антон EM
    Участник

    Элан-Моторс. Автосервис, запчасти - 8-15%

    Здравствуйте Manimal, вопрос по проведенным работам на СТО Симонова, руководством компании Элан-Моторс, рассмотрен.
    С учетом того, что в Вашем автомобиле установлены не оригинальные запасные части (радиатор), в ходе замены охлаждающей жидкости, при демонтаже пластиковой пробки слива она развалилась на две части (радиатор китайского производства и низкого качества и при монтаже пробки она была перетянута, о чем свидетельствует трещина на резиновом уплотнительном кольце). В случаи с оригинальным радиатором данная пробка была бы заменена (по совместимости), но с не оригинальным – необходимо осуществить подбор не оригинальной пробки, что затрудняется ее совместимостью. При подборе мы сразу Вас уведомим и поменяем.
    Во избежание разногласий в данном споре так же предлагаем в удобное для Вас время, произвести замену радиатора (оригинального или не оригинального) на одной из наших СТО, при этом слесарные работы по замене будут произведены за счет компании Элан-Моторс.

    С уважением, Антон.

  5. #35
    Manimal
    Участник

    Элан-Моторс. Автосервис, запчасти - 8-15%

    Спасибо огромное! Приятно, что движение произошло!
    Это совсем другое дело. Ведь можно нормально к людям относиться? И то, после того, как начнешь кругом звонить и писать.


    Больше всего опечалила попытка ваших мастеров впарить мне новый радиатор + установка с 15% скидкой. Для меня (а также по мнению многих моих друзей) это выглядело как банальная попытка "развода" (буду рад, если это только моя фантазия). Слесарь аккуратно ломает пробку, лоху-клиенту впаривается новый радиатор за 5000 + 1300 установка. А когда не вышло пошли разговоры о "неоригинальности, усталости, перетянутости"... Эти разговоры и сейчас абсолютно неубедительны. Я на 100 уверен, что с пробкой все было ок. И никакой трещины там не было и нет. А то что радиатор не оригинальный я и знать не знал. Покупал машину с пробегом 3 года назад. Наверное до меня поменяли.

    Резюме: добрее надо быть к людям. А сейчас как получается - спорная ситуация и менеджеры из кожи вон лезут, чтобы решить вопрос максимально выгодно для себя, а на людей наплевать. Надо - НАОБОРОТ!

    И всё таки, наверное с Эланом у меня роман не сложится. Хоть и живу рядом... но увы.

  6. #36
    Антон29RUS
    Участник

    Элан-Моторс. Автосервис, запчасти - 8-15%

    вот хочу и я написать Проблем была уйма времени потрачена куча :до сих пор жду письмо с ответом по чему стекло лобовое не стали переклеивать по гарантии ,а претензия написана была добрые 2 месяца на зад!!!и про двери тоже ноль эмоций!!а еще интересно устанавливал сигналку, заедают активаторы приехал сказали надо ВД смазать ,но перед у нас ее купить!!!дак вот за те деньги которые я заплатил за установку сигналки мне теперь пожизненно должны в "ЭМ" замки смазывать!!!но я к вам больше не ногой!!!и другим не советую!!!

  7. #37
    Антон EM
    Участник

    Элан-Моторс. Автосервис, запчасти - 8-15%

    Цитата Сообщение от Manimal
    Спасибо огромное! Приятно, что движение произошло!
    Это совсем другое дело. Ведь можно нормально к людям относиться? И то, после того, как начнешь кругом звонить и писать.
    Не надо кругом звонить и писать, достаточно обратиться ко мне. Практически во всех ситуациях, вопросы возможно решить. Для этого тема и создана.

  8. #38
    Антон EM
    Участник

    Элан-Моторс. Автосервис, запчасти - 8-15%

    Все иногородние и областные покупатели, приобретающие новый автомобиль в компании "Элан-Моторс", получают бак бензина в подарок (45 литров)!

    Данная акция не суммируется с действующими скидками и подарками.

    Подробности можно узнать по телефону (812) 331-90-00

  9. #39
    Антон EM
    Участник

    Элан-Моторс. Автосервис, запчасти - 8-15%

    До конца июня во всех автоцентрах Элан-моторс любой автомобиль марки UZ-Daewoo по самым выгодным ценам.
    Только сейчас - летнее снижение цен:

    Matiz от 199 000 руб.

    Nexia от 239 000 руб.

    Спешите! Акция действует до 30.06.2012 года.

    Ждем Вас в наших автоцентрах.

    Информацию об акции Вы можете уточнить по тел.(812) 331-90-00

  10. #40
    Aleksey160176
    Новичок

    Элан-Моторс. Автосервис, запчасти - 8-15%

    21.07.2012 собираюсь ехать на ТО-1 на Краснопутиловскую, в Элан-моторс, о всех впечатлениях напишу после проведения ТО. Я надеюсь разрешат присутствовать при проведении ТО если конечно мастерам нечего скрывать от клиентов

Похожие темы

  1. Сервис «Элан-моторс». Вопросы.
    от Сергей Белов в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.01.2015, 14:13
  2. С-Петербург Элан-Моторс Краснопутиловская 69
    от ALMY5 в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 00:38
  3. Ответов: 77
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •