Антон, здравствуйте. Хочу поделиться тягостными впечатлениями о посещении Элан-Моторс на улице Симонова.
Начну сначала. Обнаружил течь охлаждающей жидкости в районе термостата. Решил рискнуть (пытаясь забыть свой прошлый визит на Попова) и записался на диагностику\ремонт на Симонова.
Забрал дочку из садика и поехал к вам.
Время 18-00. Машину приняли, помыли кузов (200 рублей), помыли двигатель (250 рублей)... пытались навязать диагностику системы охлаждения за 900 рублей, но я отказался - течь было видно невооруженным глазом. В итоге - посчитали как осмотр двигателя за 300 рублей....
В итоге, выяснилось, что течь дал термостат. Замена, без вопросов (378 + 880 рублей). Я попросил поменять заодно и всю жидкость (слить\залить - 300 рублей).
Все было неплохо. Я даже начал радоваться.
И тут случилось... мастер сломал кран радиатора. Мастер-приемщик Николай озвучил мне сумму в 6500 рублей. Машина у вас старая, радиатор не оригинальный, кран плохой... бла-бла-бла.
Ну ребята... мы же все люди, ну зачем так?
После долгих разговоров (в том числе и с начальником сервиса по телефону, время было 20-00), было решено сломанную пробку "заколхозить" (это реальные слова начальника сервиса, вот вам крест!) и вернуться у разговору в пятницу. Время выдачи машины ровно в 21-00.
Три часа меня с 7-летним ребенком вот так вот мытарили...
В итоге, я приехал домой уставший как собака, с испорченным настроением, "заколхозенной" пробкой радиатора и риском завтра встать где-нибудь на КАДе с вытекшим радиатором.
В акте написал, что претензии имеются, сломан радиатор
Большая просьба к вам не оставить меня в беде и проконтролировать эту ситуацию. Не ударьте в грязь лицом. Ведь не все же так плохо, верно? И мне просто "везет"?
Телефон отправил в личку.





8сказали спасибо
Жду понедельника.
