Апну темку...
Александр Bud, приветствую!
Сегодня приобрел некие девайсы в вашей компании: ветровики на окна, багажник на крышу и
только во вторик после обеда сказали привезут "мухобойку" на капот (т.к. просто кто-то продинамил мой звонок). За скидочки для клуба и девайсы спасибо

. Но не понравилось обслуживание менеджера Сергея, я сделал звонок в понедельник около 10:15 (связывался с вами, но переключили на менеджера), сказал, что с Nexia КЛУБа, озвучил позиции, предупредил, что позиции будут нужны во вторник до обеда, т.к. уезжаю за город. Менеджер все записал и номер телефона для обратной связи, сказал, что свяжется. Но прошел день, ни звонка, ничего.... >

А когда сам вечером набрал, человек невнятно и заторможенно начал искать эти позиции, решил сам приехать в магазин, оказалось, что я еще и виноват в том, что не набрал снова номер магазина и не на помнил о себе в течении дня (извините, работа), что мне сказали, мол, бывает, человеческий фактор. Да и типо, не нравится обслуживание (другой менеджер сказал) уже в магазине, езжайте в другой магазин. Такие дела...Если интересно рассмотрение ситуации номер тел. могу скинуть в личку.