а что за ветровики?сиело леманс?Сообщение от AutoBud
а что за ветровики?сиело леманс?Сообщение от AutoBud
1200 рубл. Если надо, готовы привезти в течении 1-2 раб дней.Сообщение от AutoBud
Они самые!Сообщение от krezimax
Autoclover (Корея)
Спасибо за информацию!Сообщение от AutoBud
Взглянуть бы на них. Высокий борт - это сколько мм?
Вообще то у меня в плане посетить ваш магазин в ближайшее время и может обычные коврики подойдут, лишь бы они были лучше моих.
Подъезжайте, покажем качество всех возможных ковриков.
Спешим сообщить о начале распродажи багажников для перевозки велосипедов. Спешите! Количество ограниченно!
Список велокреплений участвующих в акции!
Спасибо за коврики. Удачно вписались по размерам. Вполне добротные и удобные.
С высоким бортом то что надо для грядущей зимы.
Рады, что наши коврики Вам понравились.
Первым двум покупателям дарим в подарок багажник на крышу!
Апну темку...
Александр Bud, приветствую!
Сегодня приобрел некие девайсы в вашей компании: ветровики на окна, багажник на крышу и только во вторик после обеда сказали привезут "мухобойку" на капот (т.к. просто кто-то продинамил мой звонок). За скидочки для клуба и девайсы спасибо. Но не понравилось обслуживание менеджера Сергея, я сделал звонок в понедельник около 10:15 (связывался с вами, но переключили на менеджера), сказал, что с Nexia КЛУБа, озвучил позиции, предупредил, что позиции будут нужны во вторник до обеда, т.к. уезжаю за город. Менеджер все записал и номер телефона для обратной связи, сказал, что свяжется. Но прошел день, ни звонка, ничего.... >
А когда сам вечером набрал, человек невнятно и заторможенно начал искать эти позиции, решил сам приехать в магазин, оказалось, что я еще и виноват в том, что не набрал снова номер магазина и не на помнил о себе в течении дня (извините, работа), что мне сказали, мол, бывает, человеческий фактор. Да и типо, не нравится обслуживание (другой менеджер сказал) уже в магазине, езжайте в другой магазин. Такие дела...Если интересно рассмотрение ситуации номер тел. могу скинуть в личку.