а почему мастер не может китай от оригинала отличить? а другой при этом может?
а почему мастер не может китай от оригинала отличить? а другой при этом может?
наверное потому что мастер, а не манагер.... деталь - она железка, признаки видишь когда сравниваешь, а ему особо сравнивать несчем - он знает кудаприкрутить железку и как ее настроить, в этом его работа. а чтоб уметь отличать, ему надо пойти на южку, порыцца по складам и запоминать, запоминать, запоминать до посинения какие разные они бывают. это уж не говоря о том что они не только нексии ремонтируют
темболее:
тот другой просто определил - за 10 тыс померли - значит китайскиеСообщение от A_Rybin
а новые то они еще больше "один в один" были
to Tirael:
Посуди сам, меня как конечного потребителя интересует качество запчастей и ремонта, а кто-там ими занимается, сам сервис, или другой человек, который как в данном случае просто арендует место и компьютер, а сам вроде как и не отсюда меня мало должно волновать! Тем более что в заказ наряде значится единственная фирма ООО "Протон",список запчастей в том же заказ наряде, деньги я платил им в кассу, а не человеку по запчастям! Значит и отвечают они, где они брали эти запчасти - мне не интересно, продали они-отвечают они! Если бы тут дело было в качестве самих запчастей, то есть если бы я заранее знал что покупаю китай ну скажем по цене в 1500 рублей, то и вопросов бы щас не было, китай он и есть китай, но я то получил китайское говно под видом оригинала за сумму более чем в два раза большую!
Конечно мог купить и сам, но привык я доверять людям, когда покупаешь в сервисе оригинал, значит это и есть оригинал и привык что люди отвечают за свои дела и поступки! Дурацкая привычка по отношению к данному сервису!
По поводу определения на вид запчастей, может в чем то ты и прав, но не относительно человека который работает с некиями очень долгое время и судя по отзывам в теме "хорошо" знает нексию, тем более когда я писал про внешний вид и маркировку я имел ввиду свою точку зрения, человека который никогда особо не занимался ремонтом и тем более суппорта я смотрел в сервисе, пока они висели полуразобранные, когда буду менять, заберу их и посмотрю более внимательно, я уверен, отличия найдутся!
to jeeves:
Видимо мастер-мастеру рознь) Был очень рад нашему пусть и недолгому общению в сервисе в воскресенье так как там просидел с 10 утра до 6 вечера и пересмотрел все журналы которые были)
хз, но одно я там заметил, главный у них там весьма скользкий тип...
а про Александра ничего плохого сказать немогу...
to Tirael:
Вот с главным я как раз и разговаривал по поводу выхода из данной ситуации! твое утверждение про него весьма верное!
Моей целью не было поливать кого-то грязью, просто согласись, что сумма в 7000 р за ремонт суппортов не очень маленькая и обидно будет если кто-то еще также попадет как и я, поэтому я просто предостерегаю от посещения данного сервиса, потому что судя по отзвывам в теме все там очень хорошо, хотя если внимательно почитать все 12 страниц негатив есть, а насчет мастеров данного сервиса, пусть каждый остается при своем мнении!
Разьясню ситуацию. Когда Александр работал сам на себя на Осташковском - никаких жалоб не было. А сейчас ввиду того, что нет возможности снять более менее подходящий бокс для работ - работает на дядю. У него сейчас работа открутил - старое выкинул, новое прикрутил. Дядя бабло снял, ему процент выплатил.... Вы покупаете запчасти не у Александра, а у дяди....
Уже третий раз я езжу к Александру. И третий раз смотрю как он работает. И уже третий раз я не могу сказать ничего плохого про этого человека. Он работает даже не на 5, он работает на 10 баллов. А то, что получилось попадалово на суппорта, выражается одним предложением - "хочешь быть уверен в том, что тебе ставят - покупай сам". Сам Александр запасными частями не занимается. Закупает другой. Александру эти суппорта отдаются скорее всего без упаковки (особенно если это Китай). Отличия вряд ли будут, ибо ставятся они в штатные места. Мало этого, если мастер будет запоминать внешний вид деталей вплоть до маркировки, он будет знать только это. Работать он не будет.
А ещё нигде не написано, что был предложен оригинал.
Мало того, Вам, уважаемый A_Rybin, Александр предлагал скидку из своего кармана.
А то, что при трогании с места был скрип и скрежет после замены вполне может быть следствием того, что на барабанах после нерабочего периода образовалась заржавевшая область. И естественно, что был скрежет и скрип. Опять же нигде в Вашем сообщении не сказано откуда был скрип.
Про остальных мастеров я особо ничего не скажу. Но то, что Александр никогда без работы не сидит и постоянно ещё и в ремзоне объясняет мастерам что и как, говорит о многом.
to A_Rybin
С твоим отношением к автомобилю, хотя бы по поводу того, что ты ездишь на жигулёвских дисках ничего удивительного нет...
Суппорта тебе поставили оригинальные, т.к. у Стаса, человека, который тебе их продал, выходов на неоригинал нет. И что там на морозе задубела резина - не повод поливать отличного мастера-слесаря грязью. Он отлично знает своё дело.
И если тебя не устраивает то, что устраивает подавляющее большинство Nexia-Club, DaewooClub и т.д., людей из других городов, которые ездят к Александру и безмерно довольны, иди и ищи сервис, где тебе без разговоров обработают ответственные резьбовые соединения литиевой смазкой, затянут колёсные болты динамометрическим ключом (хотя с 4х98 это не столь важно), выставлять метки ГРМ со стоматологическим зеркальцем и будут делать ещё уйму профессиональных вещей. И уж тем более не стоит делать таких громких заявлений.
И вообще... знаешь ли ты сколько составляет гарантия на подобные вещи? В любом официальном сервисе, например, дилере Toyota или BMW гарантия на работы две недели-месяц, а на оригинальные запчасти, поставленные дилерским каналом - полгода.
а с чего ты взял что у него тазовая сверловка-то?
я вот чегото не найду где это написано.