Чел то он нормальный! Вопрос в том как делает?
Чел то он нормальный! Вопрос в том как делает?
Лучше я не видел.Чел то он нормальный! Вопрос в том как делает?
Денису до Александра как запорожцу до бентли
По приезду в Москву тоже надо заехать поменять шаровые, подшипник....
9го был у Саши в сервисе менял тормозуху, антифриз и прокладку трамблера. Все отлично зделал огромное спасибо))
На Перовском шоссе?9го был у Саши в сервисе менял тормозуху, антифриз и прокладку трамблера. Все отлично зделал огромное спасибо))
Да
Хочу поделиться своими впечатления о данном сервисе!
Примерно в феврале 2009 года стал обладателем нексии, первое, что сразу не понравилось-очень мягкая педаль тормоза и низкая эффективность торможения, съездив на диагностику и почитав форум понял что проблема в суппортах и их необходимо менять на ланосовские. По форуму стал искать приличный сервис, сразу же наткнулся на эту тему и почитал отзывы. Отзывы были сплошь положительные, поэтому созвонился с Александром, все обсудил, договорился с ним о замене суппортов на оригинальные ланосовские. Заодно спросил про запчасти, нужно ли свои привозить, на что получил ответ, что суппорта есть и стоят 3600р каждый, можно приезжать! Приехал на сервис (ООО «Протон», Перовское шоссе, д.2), в ходе осмотра выяснилось что сломан виток у задней пружины и текут задние тормозные цилиндры. Все это решил заменить и заодно поменять и тормозные диски. Запчастей в наличии не было, сказали что будут на следующий день, поэтому оставил машину в сервисе! После ремонта, сразу не понравилось, что жесткости у педали тормоза не особо прибавилось и при торможении раздавался металлический скрежет, кроме этого, при трогании с места, отчетливо было слышен сильный скрип, как будто колодки не отходят от дисков, естественно сразу поехал выяснять что к чему. При осмотре Александр сказал что с суппортами все ок, тормоза у нексии в принципе не очень, а скрежет скорее всего от того что снимается окалина с задних барабанов. Объяснение было мягко скажем странноватое, почитал форум и решил что все дело скорее всего в оригинальных тормозных колодках, многие жаловались на сильный скрип и скрежет, решил что заменю на следующем ТО. Все вышеописанное происходило в апреле 2009 года.
В середине января поехал на очередное ТО уже в ДРУГОЙ сервис, заодно и спросил про тормоза, которые как мне показалось стали похуже, благо диагностика бесплатная. Каково же было мое удивление, когда мастер-приемщик повел меня смотреть неисправности, первое что выяснилось - суппорта вовсе не оригинальные, а обыкновенный китай, внешний вид и маркировка один в один, за исключением названия фирмы, на оригинале выбито DAC - на моих TLB, за 10 месяцев (10 т. км.) суппорта пришли в полную негодность, китайская резина затвердела и стала похожа на пластмассу, выдавило пыльники, кроме этого, правая тормозная колодка была истерта почти до нуля, в то время как левая была более-менее ничего, то есть похоже, что суппорт клинило, у одной из пружин которые я менял на якобы усиленные, был сломан виток, ну а потекший задний тормозной цилиндр меня после всего этого и вовсе не удивил. Поговорив с мастером выяснил, что цена таких китайских суппортов порядка 1500 – 2000р (напомню что я за них под видом оригинала отдал 3600 за каждый) и что-то с ними сделать вряд-ли получится, а ожидать от них можно всякого, например вытекания тормозухи. Естественно сразу же созвонился с Александром, договорился о встрече, приехал, он все посмотрел, сказал что нужен ремкомплект, который я должен приобрести за свои деньги, на мой резонный вопрос, с чего вдруг, ответил что все вопросы к руководству. После разговора с руководством выяснилась интересная особенность данного сервиса, оказывается сами они запчасти не продают, а занимается этим специальный человек, который сидит тут же на приемке, но он как бы не от сервиса, а от некой фирмы торгующей запчастями, к сервису не имеющей никакого отношения! Человек уволился, больше здесь не сидит, а значит к сервису претензий и никаких, по документам запчасти продавали не они, а другая фирма! Единственное чем они мне могут помочь, так это сделать !скидку на работу, а бежать и покупать новые оригинальные суппорта мне естественно никто и не собирается! Очень хороший подход, который можно попросту охарактеризовать одним словом – КИДАЛОВО!!! Александр же мне на все это сказал, что оригинальные суппорта от китайских он может отличить только по коробке с логотипом GM, а по внешнему виду он их не различает, что оригинал, что китай – ему все равно!
Итог всего этого – замена суппортов на теперь уже точно оригинальные! Стоимость работ и запчастей по предварительным оценкам около 7000р. Естественно, что в этот сервис я больше никогда не поеду, учитывая что и стоимость работ там не очень то и маленькая!!!
СОВЕТУЮ ВСЕМ ПОИСКАТЬ ДРУГОЙ СЕРВИС С НОРМАЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЕМ К КЛИЕНТАМ, ГДЕ ЛЮДИ ОТВЕЧАЮТ ЗА СВОЮ РАБОТУ И ГДЕ ВАС ПОРОСТУ НЕ КИНУТ НА ДЕНЬГИ! НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ НА ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ!
от себя хочу добавить что предыдущий пост - не "происки конкурентов", я этого клубня наблюдал вживую в воскресенье в "поломок нет". так что как грицца "вот оно че, Мыхалыч".
интересно, что по этому поводу Штурман скажет ...
так из всего вышеизложенного тобой, люди и отвечают, даже скидку за чужие грехи предложили....
сам посуди - сервис это сервис, он ремонтирует. напросился к ним ктото запчасти продавать - пустили, а потом тот либо ушел либо выгнали... не суть.. изначально то все с ним было ок - он запчасти продавал, клиентам меньше бегать... а тебе никто не мешал свои купить и привезти.
ЗЫ. лично я не верю, что сам сервис леваком барыжит - ему это не надо, мож из за левака и "исчез" предприимчивый торговец