Так засудите их, товарищь! Чего просто клавиатуру мучить?
Так засудите их, товарищь! Чего просто клавиатуру мучить?
Товарищ, я не мучаю клавиатуру. Ты спросил - я тебе ответил. Что не ясно? А судиться с ними ради 2000 рублей не охота. Тех, кто не выполняет своих обязательств наказывают рублём - клиенты делают выводы и поступают дальше правильно и осознанно.
Здесь уже пробегали отзывы, что могут быть небольшие косяки, но решающий фактор для многих - это цена. Кстати как можно привлечь продавца "за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)", когда никакого договора (где было бы всё это прописано) между ними и клиентом нет?
Элементарно. Я приезжал туда не один - с братом и другом. Показания свидетелей и станут основой для обвинения.
Про "небольшие косяки" - я плачу деньги и меня не интересует наличие "косяков" вообще.
Каков итог дискуссии?Элементарно. Я приезжал туда не один - с братом и другом. Показания свидетелей и станут основой для обвинения.
Про "небольшие косяки" - я плачу деньги и меня не интересует наличие "косяков" вообще.
Где гарантия что в более дорогом сервисе сделают без косяков и не откажут в гарантии?
Такое ощущение, что мы общаемся: я - на китайском, ты - на японскомЗвуки одинаковы, но друг друга не понимаем. Я не собирался "разбираться" с этими тонировщиками ради 2000 рублей - мне в данный момент (так сложилось) моё здоровье дороже. Нужно сначала поправиться. Но могу сказать, что у меня есть хорошая практика по защите прав потребителей и в данном случае дело явно может быть выиграно именно потребителем.
Но ну их в ж... Мне проще растонироваться и затонироваться в нормальном месте. Про гарантии: в том месте, про которое я писал у меня затонировано минимум 2 машины, не считая машин друзей. Никаких жалоб не было.
Ну а я остаюсь при мнении, что накосячить могут как в дешёвом, так и в дорогом сервисе. И не факт что в дорогом всё будут исправлять по первому требованию. Поэтому стоит настойчивей добиваться исправления по гарантии. Пригрозить ФЗ, судом и т.д.
Кстати, выложил бы фотку своего косяка на плёнке!
Уважаемый Maksim (aka Deniska_77)Честно говоря, не особо нравится их тонировка. Даже с учётом незначительной скидки. Подумываю растонироваться и затонироваться заново. Тем более, что 2 своих других машины тонировал в другом месте - по Ярославке, за Королёвом, в Тарасовке (на стороне как ехать в Москву есть Центр Тонирования - там ещё поворот к Тарасовке и заодно там же ставят газовое оборудование). Тонировка там намного лучше и качественнее, выбор плёнок - достаточно большой: 2 мои машины затонированы "хамелеонами". Работают очень аккуратно - стёкла вроде не лопались (после тонировки тут одна нитка заднего обогрева перестала работать). Дают гарантию на свою работу.
А тут - я уже говорил: "дают пожизненную гарантию". Блеф! У меня треснула плёнка тонировки на водительском стекле. Может от перепада температуры или ещё от чего. Оказывается, что это не гарантийный случай. А что тогда гарантийный случай? Вобщем, в этот центр тонирования я больше не поеду. Тем более 10-12 дней ждать - слишком ядрёно для такой организации, прям как на СТО официальных дилеров.
1) Касаемо выбора пленок - мы тонируем только американскими пленками.Мы не делаем АРТ тонирование, цветное тонирование, "хамелеон" и прочие виды тонировок.
2) Позвольте поинтересоваться что значит ждать 10-12 дней ядрено? Если у нас запись расписана на 10 дней вперед мы не может кого то из списка удалить и внести в него Вас!
3) Гарантия дается до смены владельца авто! Если вы авто никуда не денете - то у вас получается пожизненная гарантияю
4) На счет гаранитии - позвольте интересоватся с кем вы разговаривали из сотрудников касаемо переделывания и предоставляли ли вы подтверждения о посещении нашего цетра (то что тонировку делали у нас)
5) Мы всегда исправляем недочеты, если такие есть. Мы дорожим репутацией и клиентами.
Уважаемые форумчане!
С 1 июля 2009 года в нашем центре тонирования действует акция – тонировка стекол джипов и минивэнов по цене легковой иномарки – стоимость тонировки 2400 рублей.
Так же у нас можно установить комплекты ксенон и биксенон на автомобиль. Стоимость комплекта ксенон с установкой 3900 рублей, комплект биксенон с установкой 6700 рублей.
Уважаемые клиенты! После тонировки в нашем центре и выезде из бокса просим дождаться администратора, для проверки качества тонировки Вашего автомобиля, а так же для получения гарантийного талона на тонировку.
Членам клубов, участвующих в партнерской программе скидки на тонировку предоставляются при наличии клубной карты или наклейки на автомобиле!
Все вопросы по тонировке можно задать нашим специалистам по телефону:
8 (985) 765-80-65, 8 (495) 642-35-81
Консультации по установке ксенона: 8 (495) 222-43-37
По всем спорным вопросам или претензиям к сотрудникам компании, качеству тонировки, не предоставлении скидки и другим вопросам просьба связаться с директором компании по телефону 8 (916) 133-96-51 Андрей Анатольевич.
www.zatonirui.ru
2гамми: я не совсем знаю с кем я именно говорил - я просто позвонил и изложил суть проблемы. Получил ответ на свой вопрос. И всё. По телефону мне никто не представлялся. Единственное - голос был мужским.
Кстати, а какие подтверждения должны быть? При тонировке мне ничего не давали: затонировали, я отдал деньги и всё. Брат рядом стоял - разглядывал что и как сделано.