я знаю что они не делают! я не хочу инфинити!с переходом в голубой они не делают, потому что у них только пленки сантек, а то что ты хочешь, это инфинити
инфинити это полностью зеркало ... читай внимательнее!
я знаю что они не делают! я не хочу инфинити!с переходом в голубой они не делают, потому что у них только пленки сантек, а то что ты хочешь, это инфинити
инфинити это полностью зеркало ... читай внимательнее!
Координаты тонировщиков:
фирма "ST-AVTO" (www.st-avto.ru). Находятся - по Ярославке, в Области. Цены есть на сайте. Если поедешь к ним - попробуй договориться о клубной скидке. Тонируют хорошо! На Шевике у меня хулиганы разбили заднее левое стекло. Приехал к ним (тонировался у них) - сделали вне очереди и без вопросов, быстро и аккуратно! Образцы плёнок (их там при мне было 2 стенда) прямо у входа: есть с оттенками и без. Они же тонируют/бронируют фары, ставят полоски от царапин, убирают сколы/царапины на стекле и пр. Вобщем мне Шевик сделали так что я до сих пор рад!
А про этих товарищей - если негарантийный случай (не охота доказывать, что их плёнка должна выдерживать температурные режимы, иметь сертификаты и прочее), то идут лесом. Я к ним больше не ездок (ездун, ездец, ...). Клиента не нужно обманывать "пожизненным" сервисом.
спасибо)Координаты тонировщиков:
фирма "ST-AVTO" (www.st-avto.ru). Находятся - по Ярославке, в Области. Цены есть на сайте. Если поедешь к ним - попробуй договориться о клубной скидке. Тонируют хорошо! На Шевике у меня хулиганы разбили заднее левое стекло. Приехал к ним (тонировался у них) - сделали вне очереди и без вопросов, быстро и аккуратно! Образцы плёнок (их там при мне было 2 стенда) прямо у входа: есть с оттенками и без. Они же тонируют/бронируют фары, ставят полоски от царапин, убирают сколы/царапины на стекле и пр. Вобщем мне Шевик сделали так что я до сих пор рад!
А про этих товарищей - если негарантийный случай (не охота доказывать, что их плёнка должна выдерживать температурные режимы, иметь сертификаты и прочее), то идут лесом. Я к ним больше не ездок (ездун, ездец, ...). Клиента не нужно обманывать "пожизненным" сервисом.
но лучше удали этот пост. могут за пропаганду предупреждение дать!
А лично я тонировкой доволен. Тоже есть небольшой косячок, но за такую маленькую цену с "незначительной", по-вашему, скидкой - это простительно!Честно говоря, не особо нравится их тонировка. Даже с учётом незначительной скидки.
2хулиган ка: я не рекламирую что-либо. Я лишь высказал своё сугубое мнение по качеству произведённых работ/услуг в конкретном месте. А также обратил внимание членов клуба на то, что фирма явно не выполняет взятые на себя обязательства. А именно, "пожизненная" гарантия распространяется неизвестно на что. Я просто привёл в пример другую компанию, где для сравнения тонировался лично.
2Дмитрий К: маленькая цена не всегда означает что ею стоит воспользоваться. Мои другие машины, тонированные там, где я сказал, ездят с тонировкой и без каких-либо "небольших косячков" уже 3 года. И НИКАКИХ претензий я не имею: качеством плёнки, качеством работы и тем, что плёнка до сих пор не треснула и не отвалилась, тем, что после тонировки обогрев заднего стекла работает безупречно. Поэтому я бы предпочёл заплатить немного больше и, как говорят в Одессе: "Иметь немного качества", чем сэкономить сразу и потом слышать про "не гарантийные случаи".
я ничего не имею против, и понимаю что ты хочешь сказать2хулиган ка: я не рекламирую что-либо. Я лишь высказал своё сугубое мнение по качеству произведённых работ/услуг в конкретном месте. А также обратил внимание членов клуба на то, что фирма явно не выполняет взятые на себя обязательства. А именно, "пожизненная" гарантия распространяется неизвестно на что. Я просто привёл в пример другую компанию, где для сравнения тонировался лично.
я разделяю полностью твое мнение, что меньшая цена и такие громкие слова о пожизненной гарантии вовсе не означает сие!
лучше переплатить 1-2 но получить хороший результат ...
спасибо за инфу)
Каждому своё. Где именно треснула плёнка на лобовом? Если это просто верхняя полоска, то затонировать только её у них стоит 200 рублей, не такие деньги, чесное слово, чтобы в следующий раз ездить в другой сервис и переплачивать 1-2 тысячи за тонировку машины такой же плёнкой. А если тонировал лобовуху полностью, то вам не респект.2Дмитрий К: маленькая цена не всегда означает что ею стоит воспользоваться.
Кстати гарантия там не совсем пожизненная, а "до смены владельца".
Вспомнил! Когда я тонировался, мне сразу сказали, что на лобовуху гарантию не дают! Так что всё по-чесному.
А кто сказал про лобовое стекло? Лобовое стекло я не тонировал и не собираюсь вообще. Я писал про "водительское стекло" - стекло левой передней двери. А про смену владельца - так вроде никто никуда у меня не сменялся: я как являюсь собственником, так и являюсь им. И почему я должен вообще что-то платить? К тому же что-то про 200 рублей мне весьма сомнительно - щас бензин дороже стоит. Только растонироваться будет стоит от 200 рублей. Плюс ещё стоимость тонировки. Плюс - бензин, моё время и нервы. И оно того стоит? Стоило бы если не такое отношение - масти меняются прямо во время игры: пожизненная гарантия становится не пожизненной, а потом и вовсе не гарантией.
"И на ёлку залесть и попу не ободрать" это конечно хорошее желание. Надо выбирать, или делать дёшево но с возможными недочётами, или дорого. Хотя и за дорого можно нарваться на брак и проблемы.
Видимо, гарантия даётся на работу - если отклеилась тогда гарантийный случай. Хотя лучше позвонить им и спросить что именно входит в гарантию.
Специально для Дмитрия К хочу напомнить об одном весьма интересном документе, о котором он, видимо, имеет слабое представление. Итак, это Федеральный Закон "О защите прав потребителей", в котором ясно и чётко оговорено, что стоимость работ не влияет на их качество. То есть, если продавец назвал 2000, то именно столько это и стоит и при этом качество произведённых работ должно соответствовать оговорённому, но не быть хуже.
В данном случае я усматриваю явное нарушение ФЗ "ОЗПП" в части ст.12 ("Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце)") - в данном случае была обещана гарантия до смена владельца, условия гарантии были сформулированы ясно - никаких условий выдвинуто не было, следовательно, их - условий - нет; дальше - ст.29 "Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)", согласно которой я имею право потребовать либо устранения возникших недостатков, либо соразмерного уменьшения цены за произведённые работы/оказанные услуги... Ну этого для начала вполне достаточно.
Спешу только отметить, что выяснение отношений между потребителем (физ. лицом) и исполнителем (юр. лицом) в суде обычно заканчивается в пользу потребителя.
Ну всё это так - для справки. Если очень интересует - прошу в новый раздел "Юридический ликбез". Там можем это обсудить более подробно. Кстати, к треснувшей плёнке можно спокойно добавить неработающую нить обогрева заднего стекла, которая "появилась" после тонировки. Слова о том, что "они не несут ответственности" никого не волнуют - они производят работы и несут полную ответственность за качество их проведения.