Добрый день. Снова появился вопрос про прошивку. Запуская двигатель (холодный) столкнулся с явлением,что обороты двигателя стали ниже(1000об/мин) в место прежних при прогреве.При этом есть ощущение,что этих оборотов при прогреве как бы не достаточно и у двигателя появилась небольшая вибрация и он кажется ,что заглохнет. После пару минут обороты стабилизируются.Расход на новой прошивке снизился и может доходить в городе до 6,8-7,2 л/100 км.Мое предположение,что при изменении калибровок прошивки изменения могли коснуться и калибровок холостого хода.Возможно такое или я не прав. Просто до прошивки такого не наблюдалось. Чип-тюнер предполагает,что причина не в прошивке и нужно почистить дроссельный узел с регулятором холостого хода.Утверждает,что холостой ход на новой прошивке не изменялся.Что скажите? P.S.На прогретом двигателе такого явления не наблюдается.
Последний раз редактировалось andrey80; 28.09.2015 в 17:10.
1. Какую прошивку ставили?
2. После прошивки где то 100-150 км компьютер обучается. Может и жрать много и всякие "непонятки" вылазитьПотом всё должно нормализоваться.
3. В таких случаях надо смотреть что ЭБУ говорит... Может ошибки какие... и не обязательно "Чек" гореть будет.
4. Дрожь, может и от проводов со свечами... и от РХХ... и от подсоса воздуха... и от дросселя... да много чего может быть... надо смотреть.
5. А может и правда из-за прошики...
Прошивку ставил от Паулюса. Свечи и фильтры были заменены еще до перепрошивки. Мое предположение,что в новой прошивке были изменены калибровки расхода включая и холостой ход.Уж очень явно снизился расход в режиме тяги при этом приемистость и тяга улучшилась. А поводу пробега послеперепрошивки он примерно так и будет -150 км.
Там у Паши несколько прошивок есть... и было много версий (може тебе какую нибудь промежуточную версию... хотя официальные представители следят за этим).
Как правило в прошивках меняют в основном УОЗ и время впрыска (влияет на количество топлива подаваемого в двигло)...
Для холостого хода, как правило делают коррекцию только по УОЗ и бедность/богатость смеси... но возможно и уменьшают ещё и время открытия-закрытия форсунок...
Раньше например, у тебя могло больше топлива вливать на холостых и как следствие двиг как-бы работал лучше, а когда поставили прошивку с меньшей подачей топлива на холостых, сразу проблемка и обнаружилась.
Возможно действительно имеет смысл почистить дроссель и заменить РХХ.
Здесь скорее соглашусь,ибо сам считаю ,что наверно все таки раньше топлива при прогреве поступало больше (основываюсь на показания БК при одной и той же температуре в течении одной недели) до прошивки и после.Теперь видимо топлива меньше и двигатель не развивает прежних оборотов при прогреве.Но режимом смесеобразования при холостом ходе(в режиме прогрева) следит эбу,возможно оно стало больше открывать регулятор холостого хода и если он загрязнен возможно это сказывается и на оборотах. Пробовал после пуска двигателя с пониженными оборотами в первые минуты работы добавить обороты принудительно путем поворота дрос.заслонки кратковременно,после этого вроде бы обороты стабилизируются и двигатель начинает работать ровно.
По совету произвел осмотр дросселя и регулятора холостого хода. Внутри все было чисто-без отложений и налета,для профилак. побрывзгал очистителем и протер,все собрал на работе ни как не отразилось.Сьездил к чип-тюнеру еще раз все проверили,сравнили карты до и после прошивки.Обороты холостого ходе не корректировались.В процессе обратили внимание,что положение дроссельной заслонки не в нуле,а показывает якобы открытое положение-16% при этом опорное напряжение на датчике 0,88 вольта.Попробовали изменить положение заслонки,путем поворота регул.винта,в итоге добились показания 0,76 вольта и 14%.Специалист сказал,что так быть не должно,попробовали подключить подменные мозги, в итоге с новыми мозгами положения датчика стали в ноль.Он сказал,что мозги изначально неправильно определяют положение заслонки,датчик исправен. Больше поварачивать регул. винт нельзя так как будет закусывать заслонку в дросселе.Вопрос к знающим людям,что в данной ситуации можно предпринять? Покупать новые мозги в планы не входит. Бортовик и до прошивки всегда показывал положение закрытой заслонки в 16% просто до прошивки не обращал на это внимание и не вникал в тонкости. И еще стоит ли возвращать положение регулир. винта заслонки в положение до регулировки? Заслонка не закусывает по работе двигателя изменений не заметил.
Парни не ужели никто ни чего подсказать не может???
Откликнусь,хотя,не по теме.Сам гоняю на бензе и на газе.Сделал три дня назад "Торнадо",первый день-разочарование! Машина не за велась с утра,как привык...чик и заработала,в течение дня гоняла,как ошпареная! Проехал 150км.,одна проблема,на малых оборотах(на бензине),
глохнет.Хочу попробовать перепрошить на 95й бензин,посмотрю,что да как.Сам 2мес.,как за рулём.Может кто присоединится по опытней?!