Like Tree1сказали спасибо

для движка А15SMS какая лучше программа чип тюнинга

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 40 из 40
  1. #31
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Я сам и не собирался.Просто думаю,имеет ли смысл обращаться к тому чип-тюнеру,с этим вопросом,который перепрошивал авто.Будет ли толк?
    Лучше спроси сможет ли откалибровать Январь. Если да, то шансов на положительный результат будет значительно больше.


  2. #32
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Лучше спроси сможет ли откалибровать Январь. Если да, то шансов на положительный результат будет значительно больше.
    Спасибо за совет.

  3. #33
    andrey80
    Старожил
    Добрый день. Снова появился вопрос про прошивку. Запуская двигатель (холодный) столкнулся с явлением,что обороты двигателя стали ниже(1000об/мин) в место прежних при прогреве.При этом есть ощущение,что этих оборотов при прогреве как бы не достаточно и у двигателя появилась небольшая вибрация и он кажется ,что заглохнет. После пару минут обороты стабилизируются.Расход на новой прошивке снизился и может доходить в городе до 6,8-7,2 л/100 км.Мое предположение,что при изменении калибровок прошивки изменения могли коснуться и калибровок холостого хода.Возможно такое или я не прав. Просто до прошивки такого не наблюдалось. Чип-тюнер предполагает,что причина не в прошивке и нужно почистить дроссельный узел с регулятором холостого хода.Утверждает,что холостой ход на новой прошивке не изменялся.Что скажите? P.S.На прогретом двигателе такого явления не наблюдается.
    Последний раз редактировалось andrey80; 28.09.2015 в 17:10.

  4. #34
    cruide
    Участник
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Чип-тюнер предполагает,что причина не в прошивке и нужно почистить дроссельный узел с регулятором холостого хода.Утверждает,что холостой ход на новой прошивке не изменялся.Что скажите? P.S.На прогретом двигателе такого явления не наблюдается.
    1. Какую прошивку ставили?
    2. После прошивки где то 100-150 км компьютер обучается. Может и жрать много и всякие "непонятки" вылазить Потом всё должно нормализоваться.
    3. В таких случаях надо смотреть что ЭБУ говорит... Может ошибки какие... и не обязательно "Чек" гореть будет.
    4. Дрожь, может и от проводов со свечами... и от РХХ... и от подсоса воздуха... и от дросселя... да много чего может быть... надо смотреть.
    5. А может и правда из-за прошики...

  5. #35
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от cruide Посмотреть сообщение
    1. Какую прошивку ставили?
    2. После прошивки где то 100-150 км компьютер обучается. Может и жрать много и всякие "непонятки" вылазить Потом всё должно нормализоваться.
    3. В таких случаях надо смотреть что ЭБУ говорит... Может ошибки какие... и не обязательно "Чек" гореть будет.
    4. Дрожь, может и от проводов со свечами... и от РХХ... и от подсоса воздуха... и от дросселя... да много чего может быть... надо смотреть.
    5. А может и правда из-за прошики...
    Прошивку ставил от Паулюса. Свечи и фильтры были заменены еще до перепрошивки. Мое предположение,что в новой прошивке были изменены калибровки расхода включая и холостой ход.Уж очень явно снизился расход в режиме тяги при этом приемистость и тяга улучшилась. А поводу пробега послеперепрошивки он примерно так и будет -150 км.

  6. #36
    cruide
    Участник
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Прошивку ставил от Паулюса. Свечи и фильтры были заменены еще до перепрошивки. Мое предположение,что в новой прошивке были изменены калибровки расхода включая и холостой ход.Уж очень явно снизился расход в режиме тяги при этом приемистость и тяга улучшилась. А поводу пробега послеперепрошивки он примерно так и будет -150 км.
    Там у Паши несколько прошивок есть... и было много версий (може тебе какую нибудь промежуточную версию... хотя официальные представители следят за этим).
    Как правило в прошивках меняют в основном УОЗ и время впрыска (влияет на количество топлива подаваемого в двигло)...
    Для холостого хода, как правило делают коррекцию только по УОЗ и бедность/богатость смеси... но возможно и уменьшают ещё и время открытия-закрытия форсунок...
    Раньше например, у тебя могло больше топлива вливать на холостых и как следствие двиг как-бы работал лучше, а когда поставили прошивку с меньшей подачей топлива на холостых, сразу проблемка и обнаружилась.
    Возможно действительно имеет смысл почистить дроссель и заменить РХХ.

  7. #37
    andrey80
    Старожил
    Здесь скорее соглашусь,ибо сам считаю ,что наверно все таки раньше топлива при прогреве поступало больше (основываюсь на показания БК при одной и той же температуре в течении одной недели) до прошивки и после.Теперь видимо топлива меньше и двигатель не развивает прежних оборотов при прогреве.Но режимом смесеобразования при холостом ходе(в режиме прогрева) следит эбу,возможно оно стало больше открывать регулятор холостого хода и если он загрязнен возможно это сказывается и на оборотах. Пробовал после пуска двигателя с пониженными оборотами в первые минуты работы добавить обороты принудительно путем поворота дрос.заслонки кратковременно,после этого вроде бы обороты стабилизируются и двигатель начинает работать ровно.

  8. #38
    andrey80
    Старожил
    По совету произвел осмотр дросселя и регулятора холостого хода. Внутри все было чисто-без отложений и налета,для профилак. побрывзгал очистителем и протер,все собрал на работе ни как не отразилось.Сьездил к чип-тюнеру еще раз все проверили,сравнили карты до и после прошивки.Обороты холостого ходе не корректировались.В процессе обратили внимание,что положение дроссельной заслонки не в нуле,а показывает якобы открытое положение-16% при этом опорное напряжение на датчике 0,88 вольта.Попробовали изменить положение заслонки,путем поворота регул.винта,в итоге добились показания 0,76 вольта и 14%.Специалист сказал,что так быть не должно,попробовали подключить подменные мозги, в итоге с новыми мозгами положения датчика стали в ноль.Он сказал,что мозги изначально неправильно определяют положение заслонки,датчик исправен. Больше поварачивать регул. винт нельзя так как будет закусывать заслонку в дросселе.Вопрос к знающим людям,что в данной ситуации можно предпринять? Покупать новые мозги в планы не входит. Бортовик и до прошивки всегда показывал положение закрытой заслонки в 16% просто до прошивки не обращал на это внимание и не вникал в тонкости. И еще стоит ли возвращать положение регулир. винта заслонки в положение до регулировки? Заслонка не закусывает по работе двигателя изменений не заметил.

  9. #39
    andrey80
    Старожил
    Парни не ужели никто ни чего подсказать не может???

  10. #40
    serdolik
    Участник
    Откликнусь,хотя,не по теме.Сам гоняю на бензе и на газе.Сделал три дня назад "Торнадо",первый день-разочарование! Машина не за велась с утра,как привык...чик и заработала,в течение дня гоняла,как ошпареная! Проехал 150км.,одна проблема,на малых оборотах(на бензине),
    глохнет.Хочу попробовать перепрошить на 95й бензин,посмотрю,что да как.Сам 2мес.,как за рулём.Может кто присоединится по опытней?!

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. По поводу чип тюнинга
    от slava30490 в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 11:28
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 17:29
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 16:07
  4. Небольшой тест чип-тюнинга
    от algol-13 в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 22:18
  5. программы для чип-тюнинга 1.5 8V
    от Noxwell в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.07.2009, 05:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •