Like Tree1сказали спасибо

для движка А15SMS какая лучше программа чип тюнинга

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от cruide Посмотреть сообщение
    Полностью дерганья не уберёшь... При "агрессивном" стиле вождения, лучше Alpha Power 4, для комфорта лучше Паулюс... но прошиваться лучше у самого Паулюса... ну или у официальных представителей. Там у Паши выбор прошивок есть.
    У меня на прошивке Паулюса по пробкам где то 8-9 литров на сотню. Без кондея. Но я и прошивался вариантом для комфорта и экономии.
    Добрый день. Хотел уточнить после прошивки от Паулюса у Вас пропали толчки,которые появляются при движении на 1,2 скоростях при плавном добавлении газа в начале ускорения?

  2. #2
    cruide
    Участник
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Хотел уточнить после прошивки от Паулюса у Вас пропали толчки,которые появляются при движении на 1,2 скоростях при плавном добавлении газа в начале ускорения?
    Не полностью. Т.е. на первой нормально всё... трогаюсь плавно. А вот когда еду... при отпускании и нажатии на педаль газа, дерганья небольшие... НО! Я ездил на новом мерсе... там тоже так же, но меньше проявляется...
    При переключении всё нормально.

  3. #3
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от cruide Посмотреть сообщение
    Не полностью. Т.е. на первой нормально всё... трогаюсь плавно. А вот когда еду... при отпускании и нажатии на педаль газа, дерганья небольшие... НО! Я ездил на новом мерсе... там тоже так же, но меньше проявляется...
    При переключении всё нормально.
    Почему спросил? Я тоже прошил авто прошивкой от Паулюса на днях.Проехал где то чуть больше 120 км по ощущениям машина стала более лучше разгоняться (более приемистая), уменьшился расход.Но иногда присутствуют толчки слабые при плавном нажатии на педаль газа при ускорении на 1,2 передачах.Может дело и не в прошивке на родной было чем то похожее.

  4. #4
    cruide
    Участник
    Представители Паши тут: Региональные представители
    По поводу "Адакт" ничего не скажу... даже не слышал о такой.

  5. #5
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от cruide Посмотреть сообщение
    Представители Паши тут: Региональные представители
    По поводу "Адакт" ничего не скажу... даже не слышал о такой.
    Спаибо за координаты. Контора АРС Адакт кажется так.

  6. #6
    cruide
    Участник
    Мне кажется, что это уже проблема двигла... не всё можно устранить прошивкой.

  7. #7
    AKWoland
    Старожил
    Большинство прошивок делают на основе штатной, изменяя карты УОЗ и топливоподачи, а сами алгоритмы управления остаются старыми. Движку скоро 40 лет стукнет, он уже изучен вдоль и поперек, с железом там все нормально.

  8. #8
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Большинство прошивок делают на основе штатной, изменяя карты УОЗ и топливоподачи, а сами алгоритмы управления остаются старыми. Движку скоро 40 лет стукнет, он уже изучен вдоль и поперек, с железом там все нормально.
    Вопрос в том,что можно все так оставить или пытаться подкорректировать новую прошивку,будет ли толк в этом?

  9. #9
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Вопрос в том,что можно все так оставить или пытаться подкорректировать новую прошивку,будет ли толк в этом?
    От того, что ты будешь сам корректировать калибровки, лучше не станет. Этим уже занимались люди более опытные и ничего не добились, а с меньшей квалификацией можно даже не пытаться.
    Тут два варианта: либо забить и оставить как есть до продажи машины, либо если так принципиально, можно вместо родных мозгов установить Январь5.1 или 7.2, найти калибровщика и откатать индивидуальную прошивку на базе какого-нибудь околоспортивного софта, например того же j5ls или аналогичного. На А15SMS кроме мозгов ничего больше менять не придется, все датчики и устройства совместимы.

  10. #10
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    От того, что ты будешь сам корректировать калибровки, лучше не станет. Этим уже занимались люди более опытные и ничего не добились, а с меньшей квалификацией можно даже не пытаться.
    Тут два варианта: либо забить и оставить как есть до продажи машины, либо если так принципиально, можно вместо родных мозгов установить Январь5.1 или 7.2, найти калибровщика и откатать индивидуальную прошивку на базе какого-нибудь околоспортивного софта, например того же j5ls или аналогичного. На А15SMS кроме мозгов ничего больше менять не придется, все датчики и устройства совместимы.
    Я сам и не собирался.Просто думаю,имеет ли смысл обращаться к тому чип-тюнеру,с этим вопросом,который перепрошивал авто.Будет ли толк?

Похожие темы

  1. По поводу чип тюнинга
    от slava30490 в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 11:28
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 17:29
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 16:07
  4. Небольшой тест чип-тюнинга
    от algol-13 в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 22:18
  5. программы для чип-тюнинга 1.5 8V
    от Noxwell в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.07.2009, 05:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •