Like Tree3сказали спасибо

Чиповать или не чиповать Нексию

Страница 24 из 27 ПерваяПервая ... 142223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 263
  1. #231
    Vic278
    Старожил

    Чиповать или не чиповать Нексию

    Цитата Сообщение от Dug
    1. В тюнинговой прошивке ЕГР просто вырублен и двигатель не зажигает чек, думая что ЕГР работает в штатном режиме? Или прошивка полноценно переработана и откорректированы УОЗ, длительность впруска и т.п. параметры для работы без подмеса?
    2. В каком режиме работает двигатель с отключенными лямбдами? Только отрублен чек?
    3. Есть ли результаты испытания такого двигателя с тюнинговой прошивкой на стенде?
    4. Существовала ли на этот двигатель нативная прошивка без ЕГР?
    5. Удастся ли пройти техосмотр?

    А хвалебные отзывы в форумах в превосходных степенях слова лучший похожи на подставные- нексии не турбированные машины, отжать из их моторов разительное улучшение тяги не получится.
    1. За все, тем более Е3 не скажу, но в R-9 смесь и УОЗ и пр. полноценно переработано.
    2. Спорт режим возможен именно потому, что ДК отключен поскольку в мощностном режиме этот датчик приводил бы к обеднению смеси что исключает использование потенциала двигателя по динамике. Но отключен он не тупо, а все предельно включая расход оптимизировано с упором на динамику.
    3. Дорогое удовольствие со спорной ценностью. Но вроде у svv что-то было.
    4. Про заводскую прошивку без EGR не слышал.
    5. Конечно, у меня ты не определишь работает ли он. Эта приблуда влияет только на окислы Азота. Не слышал чтоб их мерили и аппаратуры такой не видел. Зеленым скажу, что у меня под окном НПО "Азот" откуда того Азота в атмосфере немеряно!!!
    Насчет тяги мотора-что и с чем сравнивать! Разница при динамичной езде ощутима даже с режимом Эконом, а не то что заводской прошивкой. На дороге даже гораздо более дорогие и мощные машины не могут блеснуть динамикой. Конечно всему есть разумные пределы.
    И хватит умничать. Ты сказал свое ИМХО-выбор Сток!


  2. #232
    DOB
    Участник
    Подскажите пожалуйста:
    1. какую прошивку лучше ставить на двиг. a15sms
    2. смогут ли выявить и исправить ошибки на диагностике на не родной прошивке
    3. как влияет прошивка на износ двигателя, не придётся ли чаще менять расходники и тд

  3. #233
    KENAN
    Участник
    Присоединяюсь к вопросу. Достала тухлость и прожорливость движка А15СМС. Это просто тихий ужас. Сейчас стоит вопрос чиповать двиг или вообще продавать тачку нафиг!!!!

  4. #234
    garikopr
    Старожил
    1. Для А15SMS Alfa power. Сам на такой езжу.
    2. Конечно смогут.
    3. Никак не влияет. Испробовал все версии прошивок Альфа (по мере их выхода). В общей сложности 5лет и 90т.к. Проблем с двиг-м никаких нет. Масло не жрет. гидрики не стучат. ТО по плану.

  5. #235
    alro1705
    Забанен
    KENAN, чипом особенно ничего не добьешься,так слезы,лучше быстрее созреть и взять другое.

  6. #236
    garikopr
    Старожил
    alro1705 Вы не правы. Поведение авто меняется кардинально. Вы сами свое авто чиповали? Если после чипа у Вас ничего не изменилось, значит проблема в железе, а не в программе. У нас в Пензенском клубе полно народу зачипованы, все довольны и назад на сток никто не просится))

  7. #237
    Dug
    Участник
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    1. За все, тем более Е3 не скажу, но в R-9 смесь и УОЗ и пр. полноценно переработано.
    2. Спорт режим возможен именно потому, что ДК отключен поскольку в мощностном режиме этот датчик приводил бы к обеднению смеси что исключает использование потенциала двигателя по динамике. Но отключен он не тупо, а все предельно включая расход оптимизировано с упором на динамику.
    3. Дорогое удовольствие со спорной ценностью. Но вроде у svv что-то было.
    4. Про заводскую прошивку без EGR не слышал.
    5. Конечно, у меня ты не определишь работает ли он. Эта приблуда влияет только на окислы Азота. Не слышал чтоб их мерили и аппаратуры такой не видел. Зеленым скажу, что у меня под окном НПО "Азот" откуда того Азота в атмосфере немеряно!!!
    Насчет тяги мотора-что и с чем сравнивать! Разница при динамичной езде ощутима даже с режимом Эконом, а не то что заводской прошивкой. На дороге даже гораздо более дорогие и мощные машины не могут блеснуть динамикой. Конечно всему есть разумные пределы.
    И хватит умничать. Ты сказал свое ИМХО-выбор Сток!
    Спасибо за ответ, но не уверен, что егр влияет только на окислы. Судя по рассмотрению схемы, уровень егр высокий, и это безусловно влияет на скорость горения смеси, а значит, егр влияет и на уоз, и на длительность впрыска. Если просто отключить чек, то двигатель будет работать часто (когда в работе егр) не в режиме.

  8. #238
    alro1705
    Забанен
    garikopr, кадинально ничего там не меняется,да устраняется провал на низах,немного пошустрее,этого никто не отрицает,но все это не то в сравнении с нормальными моторами.лучше дизеля нет ничего на свете-это песня.

  9. #239
    Readytogo
    Новичок
    Привет, подскажите пожалуйста, есть ли смысл ставить прошивку под газ? Нексия sohc 2011 года.

  10. #240
    sokolik34r
    Новичок
    подскажите пожалуйсто део 2002 года 8 клапаная 1.5 двишка какую чиповку лудше поставить ?

Похожие темы

  1. Зачем чиповать, если и так можно настроить
    от Мишуня в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 20:11
  2. Не заводится! ЭБУ или ДПКВ или что-то ещё..
    от bratec_bober в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.09.2013, 14:00
  3. Есть ли смысл чиповать 8 клапанную нексию?
    от Bang-Bang в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 08.07.2011, 03:12
  4. Не понятный звук под капотом!!! Думал Гур или ремень, но не то не другое! HELP!!
    от shurlik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •