нет, надо просто выкатать прошивку под конкретную машину...А может попробовать перейти на 98-й чтобы исключить детонацию?
нет, надо просто выкатать прошивку под конкретную машину...А может попробовать перейти на 98-й чтобы исключить детонацию?
а что значит выкатать под конкретную машину?
и как все это происходит?
Подключаем необходимое оборудование и едем кататься по трассе в разных режимах, при этом прошивку правим прямо на ходу в он-лайне. Примерно 2 часа это занимает.а что значит выкатать под конкретную машину?
и как все это происходит?
это означает наличие по минимуму ШДК в твоей трубе выхлопной, оНлайН тюнера в руках рядом сидящего чела с руками и мосгами.....а что значит выкатать под конкретную машину?
и как все это происходит?
каждый двигатель индивидуален, + можно откатать под свой стиль езды + УОЗ и пр мелочи...
насчет УОЗ...
пока сами не приобрели хитрые приборы позволяющие вычислить момент максимального давления в цилиндре по отношению к углу поворота коленвала..
поетому варианта 2))))))0
1. побояться развалить мотор и выставить щадящий режим
2. залить смесью (обогащение смещает порог детонации)
применение высокооктанового топлива ИМХО не вариант нужно настраивать на повседневном.. с учетом СЖ двига
Был сегодня у Виталия svv, он убрал детонацию, о которой я писал выше. В результате изменения прошивки, машинка наконец-то поехала, учитывая плоские поршня. Для сравнения, я прокатился на машинке Сереги (stranger99). Несмотря на то, что у Сереги достаточно быстрая машинка, моя оказалась ощутимее резвей. В планах, конечно, откатать в онлайн режиме. Будет еще быстрей. Сейчас на этой прошивке покатаюсь, о результатах отпишусь. ;D ;D ;D
От точности дозировки топлива динамика тоже зависит.
На мой взгляд если лямбда стоит, то экономная прошивка будет работать лучше, так как лямбда начинает в пределах своей возможности точнее регулировать топливоподачу. В спортивных прошивках лямбда и так отключается, получается здесь не нужна.имеет ли значение, стоит ли на машине лямбда?
какие плюсы и минусы, если она стоит?
А какая степень сжатия получается с плоскими поршнями??и если п/поршни тока СС дают, не проще ли голову шлифануть?? да и не понятно откуда вообще ожидается серьезный прирост....вот например при повышении СС с 8,6 до 9,5, термический к.п.д. увеличивается примерно на 3,3 %... всего та!! а при этом придется на 95 бензин переходить... чисто экономически выгода сомнительная... мне кажется если и есть результаты, то они выжимаются больше из прошивки, а не из поршней...
![]()
Необязательно на 95-м можно и под 92-й откатать (к примеру, у десятки СС 10.5 и она спокойно ездит на 92-м)А какая степень сжатия получается с плоскими поршнями??и если п/поршни тока СС дают, не проще ли голову шлифануть?? да и не понятно откуда вообще ожидается серьезный прирост....вот например при повышении СС с 8,6 до 9,5, термический к.п.д. увеличивается примерно на 3,3 %... всего та!! а при этом придется на 95 бензин переходить... чисто экономически выгода сомнительная... мне кажется если и есть результаты, то они выжимаются больше из прошивки, а не из поршней...
![]()
10,5 на 92м?? мож там датчик детонации проста стоит?