Кто делал прошивку под плоские поршня у SVV отзовись!!!!!!!

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 71 по 80 из 80

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    CarDoctor
    Участник

    Кто делал прошивку под плоские поршня у SVV отзовись!!!!!!!

    А может попробовать перейти на 98-й чтобы исключить детонацию?
    нет, надо просто выкатать прошивку под конкретную машину...

  2. #2
    Matthew
    Старожил

    Кто делал прошивку под плоские поршня у SVV отзовись!!!!!!!

    а что значит выкатать под конкретную машину?
    и как все это происходит?

  3. #3
    CarDoctor
    Участник

    Кто делал прошивку под плоские поршня у SVV отзовись!!!!!!!

    а что значит выкатать под конкретную машину?
    и как все это происходит?
    Подключаем необходимое оборудование и едем кататься по трассе в разных режимах, при этом прошивку правим прямо на ходу в он-лайне. Примерно 2 часа это занимает.

  4. #4
    mixa
    Старожил

    Кто делал прошивку под плоские поршня у SVV отзовись!!!!!!!

    а что значит выкатать под конкретную машину?
    и как все это происходит?
    это означает наличие по минимуму ШДК в твоей трубе выхлопной, оНлайН тюнера в руках рядом сидящего чела с руками и мосгами.....

    каждый двигатель индивидуален, + можно откатать под свой стиль езды + УОЗ и пр мелочи...

    насчет УОЗ...

    пока сами не приобрели хитрые приборы позволяющие вычислить момент максимального давления в цилиндре по отношению к углу поворота коленвала..

    поетому варианта 2))))))0

    1. побояться развалить мотор и выставить щадящий режим

    2. залить смесью (обогащение смещает порог детонации)

    применение высокооктанового топлива ИМХО не вариант нужно настраивать на повседневном.. с учетом СЖ двига

  5. #5
    RomaT2
    Участник

    Кто делал прошивку под плоские поршня у SVV отзовись!!!!!!!

    Был сегодня у Виталия svv, он убрал детонацию, о которой я писал выше. В результате изменения прошивки, машинка наконец-то поехала, учитывая плоские поршня. Для сравнения, я прокатился на машинке Сереги (stranger99). Несмотря на то, что у Сереги достаточно быстрая машинка, моя оказалась ощутимее резвей. В планах, конечно, откатать в онлайн режиме. Будет еще быстрей. Сейчас на этой прошивке покатаюсь, о результатах отпишусь. ;D ;D ;D

  6. #6
    CarTuner
    Старожил

    Кто делал прошивку под плоские поршня у SVV отзовись!!!!!!!

    От точности дозировки топлива динамика тоже зависит.

  7. #7
    CarTuner
    Старожил

    Кто делал прошивку под плоские поршня у SVV отзовись!!!!!!!

    имеет ли значение, стоит ли на машине лямбда?
    какие плюсы и минусы, если она стоит?
    На мой взгляд если лямбда стоит, то экономная прошивка будет работать лучше, так как лямбда начинает в пределах своей возможности точнее регулировать топливоподачу. В спортивных прошивках лямбда и так отключается, получается здесь не нужна.

  8. #8
    Erwoff
    Участник

    Кто делал прошивку под плоские поршня у SVV отзовись!!!!!!!

    А какая степень сжатия получается с плоскими поршнями??и если п/поршни тока СС дают, не проще ли голову шлифануть?? да и не понятно откуда вообще ожидается серьезный прирост....вот например при повышении СС с 8,6 до 9,5, термический к.п.д. увеличивается примерно на 3,3 %... всего та!! а при этом придется на 95 бензин переходить... чисто экономически выгода сомнительная... мне кажется если и есть результаты, то они выжимаются больше из прошивки, а не из поршней...

  9. #9
    Iv@n
    Участник

    Кто делал прошивку под плоские поршня у SVV отзовись!!!!!!!

    А какая степень сжатия получается с плоскими поршнями??и если п/поршни тока СС дают, не проще ли голову шлифануть?? да и не понятно откуда вообще ожидается серьезный прирост....вот например при повышении СС с 8,6 до 9,5, термический к.п.д. увеличивается примерно на 3,3 %... всего та!! а при этом придется на 95 бензин переходить... чисто экономически выгода сомнительная... мне кажется если и есть результаты, то они выжимаются больше из прошивки, а не из поршней...
    Необязательно на 95-м можно и под 92-й откатать (к примеру, у десятки СС 10.5 и она спокойно ездит на 92-м)

  10. #10
    Erwoff
    Участник

    Кто делал прошивку под плоские поршня у SVV отзовись!!!!!!!

    10,5 на 92м?? мож там датчик детонации проста стоит?

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Похожие темы

  1. Кто нибудь делал прошивку ?
    от Ксюховодик 72 RUS в разделе Тюмень
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 12.05.2017, 20:35
  2. Москва.АВАЛИНК.Кто делал покупку?
    от Фдуч в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 20:23
  3. Город Щёлково М.О. кто поблизости отзовись!
    от DARKFOX в разделе Москва и область
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 02.11.2012, 17:29
  4. Плоские поршня
    от Matthew в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 254
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 00:30
  5. Кто там делал шумку?
    от Aleks152 в разделе Интерьер
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 20:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •