Инструкция по чип тюнингу

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26
  1. #21
    MRV_Pahan
    Участник

    Инструкция по чип тюнингу

    Цитата Сообщение от denkisan
    На многих сайтах по дешовке барыжат ворованными пакетами разных авторов, если это для работы гастролёров и людей прошивающих тоже по дешовке без гарантий, это по аналогии с китайским ширпотребом по 3 рубля.
    Не вижу принципиального отличия "воришек первого уровня" (разработчиков "официального пакета") и "воришек второго уровня", крадущих у первых. Да, первые трудятся, оптимизируя прошивку, но НИЧЕГО не платят официальным разработчикам прошивок для ЭБУ. А учитывая то, что "козление" и завышение температуры от ДТВ никто еще не поборол, первые не далеко ушли от вторых.

    По поводу http://auto30.com/proshivki.html - еще веселее. 1500 руб не слишком ли много за дважды сворованную весч?

    Я сам уже забил на прошивку. Отдавать от 3 тыр неизвестно кому неизвестно за что, без техподдержки (в моем городе шьют только приезжие по предварительной записи). Большего эффекта добился железным бесплатным "тюнингом" - впаял 100 Ом последовательно с ДТВ - машину как подменили. И козлить перестала и на низах тянет.



  2. #22
    denkisan
    Старожил

    Инструкция по чип тюнингу

    Не понял насчёт уровней? Т. е. п о вашему авторы пакетов воруют? Калибровка довольно специфичный род деятельности, многие этим занимаются, но действительно профессионально получается у Е Д И Н И Ц! Практически есть действительно талантливые люди, которые понимают основные процессы происходящие в двигателе глубоко и осмысленно, не все они занимаются продажей пакетов, но из тех кто занимается этим одни работают над улучшением прошивок постоянно и бесплатно обновляют пакеты по мере улучшения и оптимизации, оперативно помогают официальным покупателям в решении проблем с прошивками, которые могут возникнуть из-за отклонений качества топлива в разных регионах. Авторские пакеты калибровок -это интеллектуальная собственность, поэтому не надо огульно всех под одну гребёнку. А то, что вы обманули свой ЭБУ и заставили его постоянно богатить смесь - это не достижение, насчёт Альфы, на ней дерготня на 8 клапке сохраняется, но на адактовских МОД12 Е2,3 и МОД14 Е2 она устранена однозначно. По расходу вы просто(по аналогии с карбюратором) накрутили винт качества, пожертвовав увеличением расхода. На МОД8 у моих прошитых козления не наблюдается, это они могут подтвердить. И с какой стати авторы калибровок должны платить разработчикам софта, за то что улучшили их творения исправив их грубые и не очень, ошибки? Это по принципу того, что Никита Михалков имеет дань в виде% со всех продаваемых официально изделий в отрасли медиа? Неужели вы поддерживаете этот идиотизм? что официально продаваемый лицензионный диск должен стоить (при миллионных тиражах) 20-30 $ красная цена ему 30-50 рублей. Получал бы наш работяга 3-4тысячи баксов, другое дело, а у нас кучка паразитов присосалась к нефтяному(газовому) вентилю и прикарманивает львиную долю националнног достояния, а работяга и штуки баксов на периферии не получает. И правило манибэк в течении двух недель никто не отменял, гастролёры это беда для пользователей и лафа для гастролёра. Попробуй найди ветра в поле, надо искать местных и не платить залётным, если они не дают гарантий.

  3. #23
    MRV_Pahan
    Участник

    Инструкция по чип тюнингу

    Я не поборник авторского права в том виде в каком оно сейчас, но с точки зрения УК первые от вторых мало отличаются. Это я к тому, что тогда и вторых не называйте ворами. 99% юзверей софта тоже в таком случае воры. Ну да ладно...
    Вот было бы сообщество калибраторов по типу open source, которые забесплатно для СЕБЯ калибровали бы прошивки. Один одну умную мыслю предложит, другой - другую...

    Насчет сопротивления - я обманул "глюк" в ЭБУ. Мониторил программой OBDScan. Холодная машина. Температура на улице +20, двигателя +19, ДТВ показывает 27!!!! Какого ... спрашивается? После сопротивления - 24. Уже ближе.
    Т.е. я прибавил винт качества к нормальному значению и плюс опережение зажигания чуть выросло (хотя мурзилка и говорит что ДТВ влияет только на обогащение). Кстати и расход УПАЛ, ведь минимальный расход не при обедненной смеси, а при оптимальной.
    А еще в пробках ДТВ нагревается от двигателя и еще завышает показания, ну это уже конечно аппаратная проблема.

  4. #24
    denkisan
    Старожил

    Инструкция по чип тюнингу

    Таким альтруизмом можно бы заниматься если это хобби не требует дорогостоящего оборудования и софта, без которого даже с отличным знанием теории и математики всех процессов ничего путного просто невозможно сделать. СТР7 в полном комплекте модулей это кругленькая сумма, WinOls c полным набором довесков, плюс загрузчики, это всё вместе потянет по стоимости как хорошая иномарка бюджетной ниши. И вложив такие средства вы, обладая уникальными знаниями и опытом будете работать бесплатно? Конечно если у вас это хобби, дополнение к милиардам приносимым нефте, или газопроводом, которым вы владеете, тогда зачем вам эти многочасовые сидения перед монитором? Ни за что не поверю, да и окружающие вас посчитают, как минимум, дурачком. Насчёт температуры воздуха вопрос конечно интересный, но то, что воздух в жару во впускном коллекторе действительно горячий(порой до 70Со доходит!) - это точно. Поскольку металлический рессивер пргревается от головки и блока, да плюс ко всему обдуваемый горячим воздухом от горячего радиатора. Он только при высокой скорости его движения, что имеет место при высоких оборотах при хорошей скорости движения, а в пробках когда и происходит перегрев воздуха ещё до его попадания на датчик температуры, так и происходит.

  5. #25
    gorUgra
    Старожил

    Инструкция по чип тюнингу

    Шамиль, не парься, что-то доказывая ему...Ведь он уже нас (воров 1-го уровня) просто прибил к позорному столбу шунтом от ДТВ ;D ;D ;D Тут нужно просто принять это явление народу нового мессия от правосудия и теории ДВС ;D

  6. #26
    RioBravo
    Участник
    Скажите, а где в Москве можно недорого и качественно прошить ксюшу?

Похожие темы

  1. Тюнинг Отчет по тюнингу Grazier'а
    от grazier в разделе Моя Nexia
    Ответов: 238
    Последнее сообщение: 15.07.2022, 01:00
  2. Нужна консультация Чип тюнингу 1.5 16 кл. DOHC
    от opex_xxx в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 17:03
  3. ВОПРОС ПО ЧИП ТЮНИНГУ!
    от PRO в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 14:37
  4. ОПРОС!!! Кто и как относиться к чип тюнингу?
    от ViskEE в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 11:45
  5. Инструкция по тюнингу
    от devilride в разделе Юмор
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2007, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •