Альфа 4 вроде как-бы появилась, но я пока на Альфе 3 гоняю, жду результатов, может кто отпишется!Сообщение от Dima_64_RUS
Альфа 4 вроде как-бы появилась, но я пока на Альфе 3 гоняю, жду результатов, может кто отпишется!Сообщение от Dima_64_RUS
Альфа 4 просто бомба !
Вчера Ринат посетил Липецк и я обновился с 3 до 4 альфы.
Первые впечатления только положительные.С 3 тыс оборотов такой подрыв что просто ох....еш .
Никаких провалов,тяга довольно ровная с ярко выраженным подхватом в верхнем диапазоне оборотов.
Однозначно лучше моей старой прошивки.Немного позвякивают клапана при резком нажатии на дросель.
Бенз правда был 92 не с именитой заправки.
Буду тестить дальше если что отпишусь.
Так кто-нибудь сравнивал последние Tornado new и Alpha 4? Какие особенности прошивок, что понравилось или нет, общие впечатления???
[quote=Sam_Ilya ]
Альфа 4 вроде как-бы появилась, но я пока на Альфе 3 гоняю, жду результатов, может кто отпишется!
Есть возможность, ставь 4ю Альфу, я поставил 2 месяца назад, мощность я бы сказал такая же как и на 3й Альфе, но на 4й двигатель стал работать эластичнее, мягче,динамика на много улучшилась. Вобщем я сам очень доволен, ко всему так же 2 мес.назад поставил Фильтр НУЛЕВИК - дури стало на много больше.
Что нового в этом году?![]()
Что из вариаций прошивок может подойти под следующие требования:
1. Чтобы расход с прошивкой при любых режимах был не больше чем у стоке, а по возможности слегка меньше.
2. Мощности и так хватает, главное чтобы исправить недочеты стока и выровнять где можно характеристики, чтобы не было провалов и дерганий.
Повышение КПД я расцениваю как меньший расход при той же динамике. Либо при том же расходе большая динамика. Если этого нет, тогда значит ничего нет.
P.S. и чтобы стоила прошивка до 2000 рублей 8)
Это типа того: Работайте быстро, хорошо и бесплатно. Вы форумом ошиблись.Сообщение от asSarmat
Ну последний пункт скорее шутка. Конечно, труд должен быть достойно вознаграждён. А труд это немалый.Сообщение от svv
Но со стороны, не зная ньюансов, хотелось бы, чтобы был эффект масштаба - больше клиентов у Вас, с более доступной ценой, и в итоге больше Ваша прибыль чтобы была. И все ещё более довольны![]()
Но это лирика. А не могли бы, пожалуйста, собственно, по вышеизложенным критериям чуть больше сориентировать. Вы то знаете изнанку и подноготную прошивок, что там происходит, какого рода оптимизация, какие проигрыши и выигрышы, куда смешается уровень компромисов. И т.д. Чтобы было чуть меньше завесы таинственности![]()
Думаю это будет полезно не только мне. Даже с учетом того, что про это уже были обсуждения![]()
Если внимательно почитать тему и отзывы людей, то все становится ясно. На атмо моторах в среднем прирост по мощности составляет порядка 8-12%, бывает больше, бывает меньше, при том же расходе топлива. Если ездить в спокойном стиле, то расход падает, если гонять то он вырастет. Законы физики не кто не отменял.Сообщение от asSarmat
Спасибо за ответ. В том то и дело, что читаю внимательно, и эту и другие темы. Но информация разнородня и не полная, и ещё часто бывает много флуда.Сообщение от svv
Вот Вы тоже как-то очень лаконично ответили. Понимаю, может надоело отвечать на одно и то же. Но с другой стороны, если это работа или часть работы, то почему бы и нет? А может где-то есть уже и готовые ответы собранные и систематизированные? Или подробное описание прошивки с её характеристиками?
Например Вы пишете про расход: " если гонять то он вырастает". А как это понять? Понятное дело, что при прочих равных условиях, при больших оборотах больше расход. Но мы то обсуждаем прошивки, сток против тюнинговая.
То есть если гонять на стоковой, и гонять на тюнинговой прошивке, то на тюнинговой прошивке расход будет больше?
Для пущей понятности под "гонять" давайте условно примем в данном случае кручение движка от 2000 до 5000 оборотов на каждой передаче. Можно другие цифры вбить - не суть важно. Просто для однозначности понимания.
P.S. Текст на Вашем сайте читал:
http://www.svvmotorsport.ru/index.ph...d=50&Itemid=54