Если разогнаться на передаче, пусть будет до 3000 оборотов, и убрать полностью ногу с педали газа, то топливо не должно потребляться пока обороты не упадут до 1200. Это для прогретого двигателя.Сообщение от Liper
Если разогнаться на передаче, пусть будет до 3000 оборотов, и убрать полностью ногу с педали газа, то топливо не должно потребляться пока обороты не упадут до 1200. Это для прогретого двигателя.Сообщение от Liper
У меня не выключается подача! накатом подача топлива падает максимум до 3,5л\чСообщение от zrin
![]()
проверюСообщение от Liper
«Twin-4 для Daewoo Nexia 1.5 до 2008 года (Евро-2)»
Официально объявляем о выпуске новых версий наших прошивок для всех комплектаций Daewoo Nexia. Работа над новыми версиями началась еще в 2009 году, и все это время мы тщательно тестировали, обкатывали, вносили изменения и снова тестировали. На сегодняшний день работа завершена, мы довольны результатом, теперь мы готовы предложить эти программы вам.
Как и предыдущие прошивки семейства Twin, эта прошивка является двухрежимной: мы записываем в блок управления одновременно две программы — для экономичного и спортивного режима езды. Переключение
режимов можно производить прямо на ходу автомобиля, для этого мы устанавливаем в любом удобном для вас месте специальную кнопку-переключатель. Заметим, что для переключения режимов используется стандартный разъем октан-корректора («фишки»), т.е. никаких механических переделок блока не потребуется.
Отдельно отметим новые технические решения, которые мы применили при создании этой прошивки. Все режимы работы двигателя оптимизированы с помощью альфометра (широкополосного датчика кислорода) и специального программного обеспечения. Другими словами, мы добились того, чтобы во всех режимах работы двигателя в цилиндры подавалось ровно столько топлива, сколько нужно для 100%-го сгорания. Это позволило дополнительно повысить КПД работы двигателя, снизив при этом расход топлива. Для эффективного создания и обкатки программ мы использовали специальный инженерный блок, кстати говоря, единственный в России. Все это позволило нам наилучшим образом отстроить калибровки ЭБУ для получения максимальной экономичности в режиме «эконом» и максимальной динамики в режиме «спорт».
Режим «эконом» создавался с целью получения максимальной экономии топлива без потери приемистости и динамики во всех режимах. Кратко, его характеристики:
- общее увеличение тяги во всем диапазоне оборотов, ровный разгон без провалов и задумчивостей практически с холостых оборотов и до отсечки (в режиме «эконом» отсечка по оборотам стандартная)
- сведены к минимуму все дергания при переключении передач, а также при нажатии и отпускании педали газа — это позволило повысить комфортность движения в пробках, во дворах и при проезде через дорожные неровности
- более точная реакция на педаль газа — очень удобно при движении в плотном потоке
- автомобиль легче трогается с места на низких оборотах — особенно это будет удобно для новичков
- включение кондиционера практически не влияет на динамику автомобиля
- улучшен холодный запуск двигателя
- по сравнению с заводской программой расход в городском цикле снижается на 1-1,5 л
- лучшая тяга при низких оборотах и «глубоком дросселе» — например, в ситуации, когда нужно совершить обгон в городе, а место для разгона ограничено
Что касается режима «Спорт», то при его создании мы преследовали цель получить максимальную отдачу в плане динамики, в результате этот режим получился «злым» и агрессивным:
- отсечка, как и раньше, сдвинута на 7000 об/мин
- полностью отключено лямбда-регулирование
- еще более агрессивный разгон по сравнению с предыдущей версией, особенно в диапазоне 4000-7000 об/мин.
- само собой, расход топлива при агрессивной езде будет выше, потом не говорите, что вас не предупреждали![]()
Круто! Есть кто уже опробовал?
Ну наверное я один из первых. О впечатленияхНу я писал раньше о своих впечатлениях, за это время мое мнение неизменилось.Сообщение от Токарь
Эконом хорош во всех режимах.......... вмеру эластичен и динамичен, идеален для городской езды.
Про спорт режим писать рано (зима), хотя попробовал пару дней покататься, постоянная пробуксовка.
Я имел ввиду шестнадцатиклапанники .Сообщение от Тандем
«Alpha-4 для Daewoo Nexia 1.5 (Евро-3)»
Официально объявляем о выпуске новых версий наших прошивок семейства Alpha для всех комплектаций Daewoo Nexia Евро-3. Работа над новыми версиями началась еще в 2009 году, и все это время мы тщательно тестировали, обкатывали, вносили изменения и снова тестировали. На сегодняшний день работа завершена, мы довольны результатом, теперь мы готовы предложить эти программы вам. Для сохранения единой нумерации прошивок Alpha с версиями для Lacetti и Aveo, мы решили выпустить сразу четвертую версию прошивки.
Отдельно отметим новые технические решения, которые мы применили при создании Alpha-4. Все режимы работы двигателя оптимизированы с помощью альфометра (широкополосного датчика кислорода) и специального программного обеспечения. Другими словами, мы добились того, чтобы во всех режимах работы двигателя в цилиндры подавалось ровно столько топлива, сколько нужно для 100%-го сгорания. Это позволило дополнительно повысить КПД работы двигателя, снизив при этом расход топлива. В результате, Alpha-4 позволяет экономить топливо при езде на "малом газу" и выдавать максимальное ускорение при "глубоком дросселе".
Теперь вы сами сможете выбрать желаемый вариант прошивки: со стандартной отсечкой по оборотам, или со сдвинутой до 7000 об/мин. Alfa4 позволит безболезненно удалить катализатор.
Alpha-4 для Daewoo Nexia Евро-3 с двигателем 1,5 имеет следующие основные характеристики:
- общее увеличение тяги во всем диапазоне оборотов
- ровный и легкий разгон без провалов и задумчивостей практически с холостых оборотов и до отсечки (стандартной или 7000 об/мин, по вашему выбору)
- в сравнении с предыдущими версиями прошивок, в Alpha-4 сведены к минимуму дергания при переключении передач, а также при нажатии и отпускании педали газа — это позволило повысить комфортность движения в пробках, во дворах и при проезде через дорожные неровности (на этом блоке победить дергания было гораздо сложнее, но нам это удалось!)
- более точная реакция на педаль газа — очень удобно при движении в плотном потоке
- автомобиль легче трогается с места на низких оборотах — особенно это будет удобно для новичков
- включение кондиционера практически не влияет на динамику автомобиля
- по сравнению с заводской программой расход в городском цикле снижается в среднем на 1 л
- лучшая тяга на низких оборотах и «глубоком дросселе» — например, в ситуации, когда нужно совершить обгон в городе, а место для разгона ограничено
- возможна работа без катализатора безо всяких последствий для двигателя
Насчет смещения отсечки до 7000 об., ее что снизили в отношении к стоку на котором 7200 или вроде того? Хотя конечно 7000 достаточно.
Урааа! Ждем теперь тебя Ринат в Липецке.