Like Tree31сказали спасибо

Чип-тюнинг от CarTuner прошивками Твин 4 и Альфа Power

Страница 91 из 245 ПерваяПервая ... 41818990919293101141191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 2442
  1. #901
    CarTuner
    Автор темы

    АЛЬФА чип-тюнинг...

    Цитата Сообщение от Liper
    Народ какая топливная отсечка у альфы? Точнее она вообще там есть? Чёт я накатом еду с 3 т\об, а топливо на "0" не сбрасывает. Ринат расскажи как там что?
    Если разогнаться на передаче, пусть будет до 3000 оборотов, и убрать полностью ногу с педали газа, то топливо не должно потребляться пока обороты не упадут до 1200. Это для прогретого двигателя.


  2. #902
    Lipovyi
    Старожил

    АЛЬФА чип-тюнинг...

    Цитата Сообщение от zrin
    Если разогнаться на передаче, пусть будет до 3000 оборотов, и убрать полностью ногу с педали газа, то топливо не должно потребляться пока обороты не упадут до 1200. Это для прогретого двигателя.
    У меня не выключается подача! накатом подача топлива падает максимум до 3,5л\ч

  3. #903
    CarTuner
    Автор темы

    АЛЬФА чип-тюнинг...

    Цитата Сообщение от Liper
    У меня не выключается подача! накатом подача топлива падает максимум до 3,5л\ч
    проверю

  4. #904
    CarTuner
    Автор темы

    Твин-4 от CarTuner

    «Twin-4 для Daewoo Nexia 1.5 до 2008 года (Евро-2)»

    Официально объявляем о выпуске новых версий наших прошивок для всех комплектаций Daewoo Nexia. Работа над новыми версиями началась еще в 2009 году, и все это время мы тщательно тестировали, обкатывали, вносили изменения и снова тестировали. На сегодняшний день работа завершена, мы довольны результатом, теперь мы готовы предложить эти программы вам.

    Как и предыдущие прошивки семейства Twin, эта прошивка является двухрежимной: мы записываем в блок управления одновременно две программы — для экономичного и спортивного режима езды. Переключение
    режимов можно производить прямо на ходу автомобиля, для этого мы устанавливаем в любом удобном для вас месте специальную кнопку-переключатель. Заметим, что для переключения режимов используется стандартный разъем октан-корректора («фишки»), т.е. никаких механических переделок блока не потребуется.

    Отдельно отметим новые технические решения, которые мы применили при создании этой прошивки. Все режимы работы двигателя оптимизированы с помощью альфометра (широкополосного датчика кислорода) и специального программного обеспечения. Другими словами, мы добились того, чтобы во всех режимах работы двигателя в цилиндры подавалось ровно столько топлива, сколько нужно для 100%-го сгорания. Это позволило дополнительно повысить КПД работы двигателя, снизив при этом расход топлива. Для эффективного создания и обкатки программ мы использовали специальный инженерный блок, кстати говоря, единственный в России. Все это позволило нам наилучшим образом отстроить калибровки ЭБУ для получения максимальной экономичности в режиме «эконом» и максимальной динамики в режиме «спорт».

    Режим «эконом» создавался с целью получения максимальной экономии топлива без потери приемистости и динамики во всех режимах. Кратко, его характеристики:
    - общее увеличение тяги во всем диапазоне оборотов, ровный разгон без провалов и задумчивостей практически с холостых оборотов и до отсечки (в режиме «эконом» отсечка по оборотам стандартная)
    - сведены к минимуму все дергания при переключении передач, а также при нажатии и отпускании педали газа — это позволило повысить комфортность движения в пробках, во дворах и при проезде через дорожные неровности
    - более точная реакция на педаль газа — очень удобно при движении в плотном потоке
    - автомобиль легче трогается с места на низких оборотах — особенно это будет удобно для новичков
    - включение кондиционера практически не влияет на динамику автомобиля
    - улучшен холодный запуск двигателя
    - по сравнению с заводской программой расход в городском цикле снижается на 1-1,5 л
    - лучшая тяга при низких оборотах и «глубоком дросселе» — например, в ситуации, когда нужно совершить обгон в городе, а место для разгона ограничено

    Что касается режима «Спорт», то при его создании мы преследовали цель получить максимальную отдачу в плане динамики, в результате этот режим получился «злым» и агрессивным:
    - отсечка, как и раньше, сдвинута на 7000 об/мин
    - полностью отключено лямбда-регулирование
    - еще более агрессивный разгон по сравнению с предыдущей версией, особенно в диапазоне 4000-7000 об/мин.
    - само собой, расход топлива при агрессивной езде будет выше, потом не говорите, что вас не предупреждали

  5. #905
    Токарь
    Старожил

    Твин-4 от CarTuner

    Круто! Есть кто уже опробовал?

  6. #906
    Тандем
    Участник

    Твин-4 от CarTuner

    Ну наверное я один из первых. О впечатлениях
    Цитата Сообщение от Токарь
    Круто! Есть кто уже опробовал?
    Ну я писал раньше о своих впечатлениях, за это время мое мнение неизменилось.
    Эконом хорош во всех режимах.......... вмеру эластичен и динамичен, идеален для городской езды.
    Про спорт режим писать рано (зима), хотя попробовал пару дней покататься, постоянная пробуксовка.

  7. #907
    Токарь
    Старожил

    Твин-4 от CarTuner

    Цитата Сообщение от Тандем
    Ну наверное я один из первых. О впечатлениях
    Ну я писал раньше о своих впечатлениях, за это время мое мнение неизменилось.
    Эконом хорош во всех режимах.......... вмеру эластичен и динамичен, идеален для городской езды.
    Про спорт режим писать рано (зима), хотя попробовал пару дней покататься, постоянная пробуксовка.
    Я имел ввиду шестнадцатиклапанники .

  8. #908
    CarTuner
    Автор темы

    АЛЬФА чип-тюнинг...

    «Alpha-4 для Daewoo Nexia 1.5 (Евро-3)»

    Официально объявляем о выпуске новых версий наших прошивок семейства Alpha для всех комплектаций Daewoo Nexia Евро-3. Работа над новыми версиями началась еще в 2009 году, и все это время мы тщательно тестировали, обкатывали, вносили изменения и снова тестировали. На сегодняшний день работа завершена, мы довольны результатом, теперь мы готовы предложить эти программы вам. Для сохранения единой нумерации прошивок Alpha с версиями для Lacetti и Aveo, мы решили выпустить сразу четвертую версию прошивки.

    Отдельно отметим новые технические решения, которые мы применили при создании Alpha-4. Все режимы работы двигателя оптимизированы с помощью альфометра (широкополосного датчика кислорода) и специального программного обеспечения. Другими словами, мы добились того, чтобы во всех режимах работы двигателя в цилиндры подавалось ровно столько топлива, сколько нужно для 100%-го сгорания. Это позволило дополнительно повысить КПД работы двигателя, снизив при этом расход топлива. В результате, Alpha-4 позволяет экономить топливо при езде на "малом газу" и выдавать максимальное ускорение при "глубоком дросселе".

    Теперь вы сами сможете выбрать желаемый вариант прошивки: со стандартной отсечкой по оборотам, или со сдвинутой до 7000 об/мин. Alfa4 позволит безболезненно удалить катализатор.

    Alpha-4 для Daewoo Nexia Евро-3 с двигателем 1,5 имеет следующие основные характеристики:
    - общее увеличение тяги во всем диапазоне оборотов
    - ровный и легкий разгон без провалов и задумчивостей практически с холостых оборотов и до отсечки (стандартной или 7000 об/мин, по вашему выбору)
    - в сравнении с предыдущими версиями прошивок, в Alpha-4 сведены к минимуму дергания при переключении передач, а также при нажатии и отпускании педали газа — это позволило повысить комфортность движения в пробках, во дворах и при проезде через дорожные неровности (на этом блоке победить дергания было гораздо сложнее, но нам это удалось!)
    - более точная реакция на педаль газа — очень удобно при движении в плотном потоке
    - автомобиль легче трогается с места на низких оборотах — особенно это будет удобно для новичков
    - включение кондиционера практически не влияет на динамику автомобиля
    - по сравнению с заводской программой расход в городском цикле снижается в среднем на 1 л
    - лучшая тяга на низких оборотах и «глубоком дросселе» — например, в ситуации, когда нужно совершить обгон в городе, а место для разгона ограничено
    - возможна работа без катализатора безо всяких последствий для двигателя

  9. #909
    Vic278
    Старожил

    Твин-4 от CarTuner

    Насчет смещения отсечки до 7000 об., ее что снизили в отношении к стоку на котором 7200 или вроде того? Хотя конечно 7000 достаточно.

  10. #910
    Lipovyi
    Старожил

    АЛЬФА чип-тюнинг...

    Урааа! Ждем теперь тебя Ринат в Липецке.

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг от www.cartuner.ru в Оренбуржье
    от Ильичь в разделе Оренбург
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 19.08.2019, 22:13
  2. Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове
    от Apaxuc в разделе Саратов
    Ответов: 772
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 12:56
  3. "Альфа Power" для двигателя A15SMS 1.5л 8клап
    от l-and-m в разделе Прошивки
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.07.2016, 09:36
  4. ЧИП-ТЮНИНГ АЛЬФА ДЛЯ N-150 (Nexia New)
    от Starider в разделе Уфа
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 05.11.2014, 23:19
  5. Чип-тюнинг Альфа-4
    от bagautdinov в разделе Отзывы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •