Прочитал в теме про прошивку Р-9 следующее:
И так докладываю!
Сегодня решил имитировать неисправность! Сделал так!
1.Снял фишку с датчика на гофре воздушного фильтра.
2.Завел машину,подождал пока загорится "ЧЕК".
3.Заглушил и сразу повернул ключ в положение"2". "ЧЕК" отморгал 3 раза "12" , затем 3 раза "25" ( цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе - высокая температура ).
http://www.avtoban-motors.ru/Article_40.html
4.Выключил.Поставил фишку на место.
5.Завел машину и убедился что "ЧЕК" больше не горит.
6.Заглушил и сразу повернул ключ в положение"2". "ЧЕК" отморгал 3 раза "12" , затем 3 раза "25".
( То есть ошибка записалась в память ЭБУ ).
7.Выключил зажигание.
8.Вытащил предохранитель " F-1 " на 15 секунд,что бы стереть ошибку.
9.Вставил предохранитель на место.
10.Завел машину ,затем заглушил и сразу повернул ключ в положение"2". "ЧЕК" стал отмаргивать "12".
Больше "25" не отмаргивал(ошибка стерлась)!
Вот такая функция самодиагностики теперь у нас имеется в наличии,и не нужно никаких скрепок!!!